Творение. Глава 14. Взыграние Сердца

Анна Хао Ши
Турбаза заслуженно носила свой статус первоклассного курорта. Молодые люди прошлись по парковой территории и вышли в зону многочисленных термальных источников, каждый из которых был оформлен в своём уникальном стиле в гармонии с общим ландшафтом.

- Ребята, идите к нам, - Анну и Хао Ши заметили гидрофизики, мокнущие в одном из бассейнов всей группой.

 - Мы к озеру прогуляемся, - ответила Анна, а Хао Ши, поцеловав любимую в висок, начал строить планы:

 - Мы приедем сюда кататься на лыжах и искупаемся в этих открытых источниках зимой, когда вокруг будет лежать снег. Мы будем купаться ночью, наблюдая за звёздами в небе и их отражением в воде. И моя Синь Фу поймает их все в свои ладошки, а то я пролил твою звезду тогда…когда впервые поцеловал тебя.

- Разве пролил, любимый?! Мне было жутко неловко, что я схватилась за тебя мокрыми руками. А звезда моей жизни – ты – и рядом со мной! - счастливо улыбнулась Анна. – Ты не против немного поскучать, - кажется пришли какие-то рифмы, - я запишу?

Они выбрали уютную полянку и расположились прямо на траве в тени красивого дерева. Парень некоторое время любовался профилем Анны, отражающим сосредоточенную работу мысли, следил, как её пальцы набирают текст на клавиатуре, и тоже занялся своим телефоном; одновременно завершили, и расхохотались.

- Написала, Синь Фу? Прочти пожалуйста.

         Великое Делание
Как много жизней мы прожили врозь
Тоскуя и мечтая о Душе любимой
Но сердце стылое, продрогшее насквозь,
Хранило образ дорогой, неповторимый

А в жизнях тех счастливых наших встреч,
Когда любовь друг другу мы дарили -
Старались мира красоту беречь
И устремления свои не позабыли

Цикл жизней завершает оборот.
Повторный груз в двадцать четыре года
Лу Юя и Ли Е шутя отринем.
В маршрут заложен резкий поворот,
Который рушит старые каноны небосвода

Глаза в глаза – алхимия Души -
Влюблённые сердца соединились:
Фрак чёрно-белый Жениха, наряд Невесты алый!*
И Духа Гром в торжественной тиши
Провозвестил: они преобразились!
                (2021.02.06)                                                
               * Нигредо, альбедо, рубедо – алхимические этапы Великого делания

- Дорогая, когда мы вчера сидели на берегу Байхэ, у меня было чувство, что мы с тобой не просто начинаем совместную жизнь как пара, а что закрывается огромный исторический пласт наших жизней, когда мы были разделены. И сейчас ты это моё чувство подтвердила!
 
Стихи, которые ты мне читала, все об алхимии. Для хань – излюбленная тема – постижение Дао, поиск бессмертия и трудность достижения высшего состояния сознания, как неуловимых капелек ртути. В твоих же стихах эта неуловимость становится осязаемой, превратившись в «золотую киноварь» - символ высшей красоты и символ посвященных, выражающий непередаваемое ощущение. И я видел своими глазами, что ты воспринимаешь и чувствуешь эти «непередаваемые ощущения».

- Очень даже – передаваемые! Иначе, как бы ты смог это понять? Здесь, видимо важно то, что мы вспомнили ту земную жизнь, поэтому тебе и показали для осознания наши более высокие энергетические образы, как Драконов.

- Значит ли это, что мы вырвались из колеса сансары с её круговертью страданий, и переходим на проживание по спиралям, которые ты рисовала?
- Восходящая спираль – символ эволюции, и многие люди обнаруживают в себе большую восприимчивость, значит происходит обычный процесс перемен! Вы тут в Китае всё давно изучили: ты сам мне про «Чжоу И» или «И-Цзин» – «Книгу Перемен» рассказывал!

 - Подожди, не отшучивайся! Этим стихом ты мне подбросила новую головоломку, а я всё ещё не разобрался с «Песней Любви киноварью» … Я хочу попросить тебя разъяснить строфу «Взыграние сердца» равно; - Ядро Золотое.

- О! Это было прямо исследование! Есть такая замечательная программа «Словарь Крайона» - по нему можно найти числовые соответствия слову, которые будут не синонимами, а истинной сутью. Сейчас - сейчас, открываю, вводим слова…

Анна оторвала взгляд от экрана, посмотрела на позу, в которой сидел Хао Ши, переползла к нему на четвереньках и, по кошачьи своевольно устроилась у парня в объятиях, прижавшись спиной к груди любимого, востребовав желанную ласку.  Хао Ши задохнулся от нежности:

- Синь Фу, ты делаешь меня таким счастливым!

Сияющие глаза девушки и широкая не сдерживаемая улыбка были лучшим ответом о счастье, переполняющем её. Долгим, затяжным поцелуем они благодарили друг друга и обменивались лавиной чувств, возводя их общее счастье в десятичную степень.

- Смотри, родной, - Анна показала дисплей. – Слово «равно» во фразе – буквально соответствует математическому доказательству!
Золотое Ядро = 168/323 = Алхимия разума = «Взыграние сердца» (икона Богоматери) = Дар любви - свет ума = Несущий Бога в себе =Новорожденная = Обитель сердца = Отдать сердце = Отражение в зеркале = Путь Творца = Сила живого взгляда = Сила живого огня.

После этих уточняющих смыслов, я нашла описание иконы. История такая.                Перед битвой на Куликовом поле в 1380 году князь Димитрий Донской увидел в ветвях деревьев неизвестно откуда появившийся образ глубоко почитаемого в православии святого Николая Чудотворца, воспринял это как знак особого Божьего благословения и воскликнул, что это явление согрело ему сердце! А через 400 лет в тех же местах снова появилась другая икона - Божией Матери с играющим младенцем, которую называли просто «Взыграние».

Таким образом, «Взыграние сердца» является Чудом и счастьем Материнства/ Отцовства, принявшем в физические тела Дух Бога, - опять из Крайона: = Несущий Бога в себе, - то есть алхимия Души!

На земле это проявится в следующем этапе развития: встреча двух просветлённых - одухотворённых даст рождение уникальной личности ребёнка. Потому что Бог – это Любовь! Моё собственное убеждение, что развитие сознания – это не самоцель в узком понимании развития личности с уходом в нирвану, а эволюционный процесс человека как вида, то есть Перемены. Всё это - Игра Сердца, и осознанное формирование Золотого Ядра как нового, или пробуждение спящего, энергетического органа.
 
Вскоре, после «Песни Любви киноварью» пришло видение: между восходящей и нисходящей спиралями бушевал поток энергий. Внутри этого потока светло-голубых кристаллических энергий, восходя, вращалась в объятиях пара - такие же, как сам поток, кристаллические мужчина и женщина. Потом на уровне их груди, их сердец возникла сфера, стала всплывать вверх, и над парой возник их ребёнок.  Тогда же записался этот стих:
 
              ПРОЗРЕНИЕ

Сердечный Магнит вибраций создал напряжение
Неумолимой силы через века притяжение

Пали покровы женской беспомощности
Дева предстала божеством искромётности-
страстных Идей двух Начал жизне-творения
Созиданием по воле Отца – с наслаждением

Мужа взгляд разливается осязаемой нежностью
Чистотой благородства – кристальной снежностью
В искреннем смехе – солнце лучится
Совершенных энергий встреча случится!

Слова их и действия – мудростью поражают
Искренность чувств и радушие – восхищают
Дитя идеальное у этой пары родится
Любовью Божественной мир Земли озарится 
                (2021.03.05)                               
                                                               
                                                Кстати, вот о чём подумала, что к Николаю Чудотворцу в России похожее отношение, как к Гуань-Инь в Китае, - они милосердные бодхисатвы, готовые откликнуться на зов человека о помощи. Может, святой Николай для России как ипостась Гуань Ши Инь для Китая?
 
Хао Ши помолчал немного, покачивая свою драгоценность в объятиях, и начал читать:

Для созерцанья      Вам нужна тишина,
Мир обрели Вы,      свой дом среди гор сокрыв.
Вершина под снегом      в проеме дверном видна,
А рядом с калиткой      ущелья крутой обрыв.
Закончился ливень,      пылает огнем закат.
Точеною яшмой      дрожат на ветру листы.
Как лотос в болоте      манит чистотою взгляд,
Так помыслы Ваши      средь грязи мирской чисты
                (Мэн Хаожань)

- Как глубоко и проникновенно, Хао Ши! Я не умею мыслить так образно, так символично. Очень хочу научиться, поможешь?

- Я готов каждый день читать тебе стихи, обещаю. У меня тоже есть к тебе просьба: сегодня наша свадьба – только для нас. В Китае свадебные наряды красные. В твоём стихотворении тоже Невеста в алом. Ты позволишь мне подарить тебе сегодня алое платье?

- Да, – сердце Анны замерло.
 
- Тогда мы идём не на озеро, а по магазинам! –быстро переключился Хао Ши.
 
Магазины курорта были дорогими, брендовыми, только платьев красного цвета у них не было. Парень почти отчаялся, когда в последнем магазине им предложили к примерке три модели, и все три по размеру должны были Анне подойти.
 
Невеста выбирала фасон платья и примеряла туфли на шпильке, окружённая персоналом, наотрез отказавшись показаться из примерочной: не положено жениху видеть невесту преждевременно в свадебном наряде! Они сами придумали эту игру и, поддразнивая друг друга, соблюдали её условия. Покидая магазин, Хао Ши забирал дополнительно ещё какие-то пакеты, и теперь уже он не признавался, что купил и как воспользовался временем ожидания в магазине.

И ещё одна идея у него была для любимой –  магазин украшений удивил шпилькой с изысканной подвеской из белого нефрита в виде веточки орхидеи. Спросив цену, девушка хотела отказаться, но Хао Ши глубоко и проникновенно посмотрел на Анну. Его взгляд передавал понимание факта беспрерывности жизни через инкарнации, существование непостижимого божественного промысла, его принятие и благодарность за прикосновение к тайнам бытия.
 
- Я всегда буду помнить Цзи Лань, – произнес Хао Ши.

В состоянии крайнего волнения, забыв о продавцах, неотрывно глядя в глаза этого удивительного мужчины, самого родного, того – кто был прежде и есть сейчас смыслом её жизни, Анна прочла:


Снова на Исаакий взойду
Двести десять ступеней подъём.  Возношу
К подножию Трона - Души Звезду
Ни о чём для себя не прошу

Прежним именем я назовусь: Цзи Лань
Взгляну сквозь века в Драконовы очи…
Где фантазий ума и реальности грань?
И тайной сияют волшебные Белые ночи               
                                                               
                (2021.04.08)                                                Между ними происходило действительно нечто «непостижимое». Парень и девушка молчали, не двигались, глаза не моргали ни на миг не прерывая контакт, волнение сердец нарастало, казалось, беспричинно.  Кроме соединения взглядов, лучащихся нежностью и любовью, было едва ощутимое касание подушечками пальцев рук, задержавшихся на демонстрационном столе, и через это касание били разряды высоковольтного электричества. Анна их видела физическим зрением.

Продавщицы недоумённо переглянулись, не решаясь нарушить паузу молчания, неожиданно возникшую у клиентов. Анна первая вернулась к действительности, - «отмерла» шевельнувшись, и на это едва заметное движение тут же отреагировал Хао Ши.

- Милый, теперь я предлагаю для нас поездку в Санкт-Петербург в самый волшебный и мистический период Белых ночей. Но, шпилька… Дорогой, я не умею носить такое украшение…

- Мисс, это просто, я вас сейчас научу. Позвольте…
 
Одна из девушек красивым плавным жестом уже хотела прикоснуться к волосам Анны, когда Хао Ши резко, почти грубо остановил её. А затем, уже мягким тоном предложил, чтобы показ был сделан на волосах другой девушки с использованием другой шпильки.
 
Странными бывают покупатели, но для магазина главное, что эксклюзивный товар, почти музейный экспонат, работы именитого мастера был приобретён, а клиенты ушли довольными, не выразив претензий к обслуживанию.
 
- Хао Ши, милый, почему ты нарубил той девушке в магазине?

- Синь Фу, ты не представляешь, - я так испугался. Прости меня. Всё-таки национальные традиции и символы очень сильны. Через две недели будет праздноваться Цисицзе – день влюблённых, это всё та же легенда об Асы и Фее, только миф о Пастухе и Ткачихе имеет грустный конец. В нём богиня Неба - мать девушки, вытащив шпильку из своих волос, нарисовала ею широкую полосу на небе, чтобы навсегда разлучить влюбленных фею Чжинюй и пастуха Нюлана. Так между звездами Альтаир и Вегой появился Млечный Путь.
 
С тех самых пор Чжинюй сидит на берегу небесной реки и ткет облака на своем станке, а Нюлан смотрит на нее с земли и растит их двух детей. Раз в год все сороки слетаются и образуют мост от звезды Денеб, чтобы влюбленные могли провести вместе единственную ночь в году - седьмую ночь седьмого лунного месяца.

И, глядя на шпильку, я не мог позволить постороннему человеку прикасаться ни к ней, ни к твоим волосам, поэтому сказал, что сам уложу её в коробочку. Я не хочу, ни за что не допущу, чтобы мы пережили разлуку в этой жизни.

- Хао Ши, - девушка тепло и благодарно сжала ладонь любимого. - Пусть я не знала причины, но я доверяю тебе!  Я знаю, что ты защищаешь нас и оберегаешь меня; я это остро почувствовала, когда ты сказал, что Синь Фу – тайное имя. Хао Ши, я никогда не усомнюсь в правильности и уместности твоего поведения, пусть даже в первый момент что-то воспримется и покажется мне необычным. Я поняла - раз ты действовал резко и импульсивно, значит на то был веский повод.Мой мужчина –настоящий защитник!

Фото из Интернета.

Творение. Глава 15 Вместе навсегда http://proza.ru/2021/12/26/541