Всё сложно

Игорь Иванов 2
Всё сложно…
Вдруг спуталось свято и ложно,
Что было всегда невозможно.
Безбожно,
Нарушив покой твой, вторгаюсь я в сны,
Но, впрочем, ведь я лишь слуга Сатаны.
И падая сам, как прогнившее древо,
Тяну за собой невиновную деву.

Но так ли безвинною дева была,
Коль знала, что манит её Сатана?

Всё сложно.
Я, вдруг, ощутил, позабыто до ныне,
Волненье в груди разрушительной силы;
Вверг в бездну пучины, без всякого зла,
Какой-то народ, дав в цари им Козла.

Но это меня не остановило,
Кипела в груди разрушения сила!
И я, не желая ведь в прочем-то зла,
Повысил до Бога им статус Козла.

Всё просто.
Я просто устал быть несменно собой,
Увлёкся безвинной, казалось, игрой;
Поверил в безмерную разума силу,
Но он незаметно меня вдруг покинул.

Не стоило мне играть в игры людей,
В которых они безусловно сильней;
Но тянет меня неизвестная сила…
Ну, всё, признаюсь – ты меня победила.

25-12-2021.