Творение. Глава 12. Просто жизнь

Анна Хао Ши
 
В лагере экспедиции царило оживление. Чэн Ин сообщил всем, что зоологи получили результат, а значит заслужили пир. Поэтому, 13 человек команды получили распоряжение от кухонного диктатора лепить пельмени с мясным фаршем, - из тайного холодильника шеф-повара. К приезду зоологов стол в шатре был уставлен горячими и холодными закусками, рисом с грибами, и подан горячий вотон – суп с пельменями и острыми приправами.

Хао Ши неожиданно для себя стал героем дня, когда руководитель рассказал, что благодаря его записи был получен уникальный видео документ не только присутствия данного вида животных, а и момент появления потомства на конкретной территории и, главное – взаимодействие человека с животным в дикой природе.

Под конец ужина руководитель сообщил, что поскольку время позднее, то совещание отменяется до обеда следующего дня. А завтра с утра экспедиция в полном составе выезжает на заслуженный выходной с ночёвкой на турбазе, отдых в которой спонсировал Хао Ши!

В шатре царило всеобщее оживление, Хао Ши искренне отвечал на поздравления, скромно принимал благодарности за неожиданный подарок для всей команды, и сам в ответ желал хорошего отдыха. Поступило предложение включить планшеты и посмотреть полный «репортаж с места события»; посыпались удивлённые и восхищённые реплики находчивостью Хао Ши. Но Анна каждой клеточкой остро чувствовала отчуждённость парня от всей многоголосой суеты. Он присутствовал внешнее, был внимателен к вопросам и развёрнуто отвечал при том, что его внутренний мир занимался решением чего-то чрезвычайно важного.
 
- Вот, оказывается, с каким невероятным напряжением тебе даётся твоя жизнь на публике, - подумала Анна. Более не в силах наблюдать, внутреннюю битву, которую ведёт её любимый, шепнула:

- Пойдём посидим у реки? – и получила полный благодарности взгляд.

Плечом к плечу они сели на бревно, где в этот вечер костёр не разжигался. Глядели на тёмную воду. За их спинами горел свет в шатре, приглушённо доносились голоса и смех. А Хао Ши не обнял девушку, как это было и все дни, и сегодня утром… Он стал ещё более напряжён, чем на людях, Анна чувствовала, что его нервы вибрируют на пределе. Словно прыгун с «тарзанки», парень выдохнул:

- Синь Фу… - и не смог продолжить.

- Хао Ши, дорогой, не нужно. Пожалуйста, ничего не говори. Если это то, что ты предполагал обсудить вместе, то я вижу, что ещё не время. Ну и ладно. Поговорим завтра. Или в любой другой день, если эта тема будет актуальной. Я увела тебя ото всех только для того, чтобы ты мог спокойно подумать. Если тебе будет комфортнее размышлять одному, я пойду в палатку, и мы встретимся утром.

Анна встала, легким прикосновением положила руки на плечи Хао Ши, и с нежностью поцеловала парня в лоб, прощаясь. Хао Ши обнял девушку обеими руками за талию, прижался лицом к её телу не отпуская. И замер, ощутив, что зоной соприкосновения стала область чуть выше солнечного сплетения - груди девушки…Прижался плотнее, а потом усадил любимую бочком к себе на колени…

- Этот вопрос актуален сегодня, - произнёс он тихо. – И завтра утром тоже. Но до утра эту муку неизвестности мне не выдержать. И решение –целиком на твоё усмотрение. Я согласен на всё - как скажешь ты.
 
- Хао Ши, ты пытаешься использовать моё умение быстро принимать решение! Хочешь свалить проблему на меня? – шутливо и задорно произнесла Анна, пытаясь перевести разговор на более лёгкий тон. Не вышло.
 
Парень прижался лицом к её плечу, вновь пряча эмоции и пытаясь совладать с нервами.

- Милая, я веду себя самым дурацким образом, потому что ужасно боюсь тебя обидеть. Я очень люблю тебя. И очень хочу всё делать правильно - так, как надо. И больше всего боюсь совершить какой-то глупый поступок, который может тебя оскорбить.

- Почему ты опасаешься оскорбить меня? Это из-за разницы менталитетов?

- Не совсем, кое-что другое, но и особенности менталитета нужно учитывать.

- Хороший мой, хочешь – договоримся, что нет ничего - ни единой темы или вопроса, который мы не могли бы обсуждать вместе? В этом мире только ты и я, всё что касается нас – решить можем только мы вдвоём. Так подходит? Или для тебя это слишком радикально? - ну, к примеру: авторитет и почитание родителей, какие-то национальные традиции...

- Какая ты смелая, Синь Фу! Мне подходит. Я хочу открыто обсуждать с тобой наши проблемы, Фух! – он выдохнул. – Даже дышать легче стало. Хотя вопрос…деликатный…

Парень снова стал «уплывать» в нерешительность и растерянность.

- Хао Ши, погоди, так не пойдёт, - мы же только что договорились! Или нет? Скажи, - что первое стало импульсом к твоим переживаниям?

- Выезд на турбазу…

- Это вопрос денег? Ты не можешь оплатить?

- Нет. С деньгами проблем нету, я уже перечислил бронь.

-Тогда в чём беспокойство?

- В расселении…

-То есть? – не поняла Анна. - Они не могут принять всех гостей?

Хао Ши сглотнул…

- Анна… Синь Фу… Чаньши Синь Фу, у нас будет свадьба.  Самая красивая, какую ты захочешь!  - Хао Ши поднял голову и клятвенно посмотрел любимой в глаза, - Я обещаю! Но…- он снова потупился и еле выговорил, - но мне очень хочется, если ты согласишься… чтобы этот день и ночь мы провели в одном номере… вместе…

Теперь парень просто ждал решение любимой, глубоко уважая её волю, даже если они будут продиктованы правилами и условностями человеческого общежития.  Он, наконец, произнёс вслух то, что действительно важно для них двоих. И не просто как для влюблённых мужчины и женщины, влекомых жаждой естественной близости.
Хао Ши словно переживал их тысячелетнюю разлуку, которая может внезапно продлится снова на столетия.

Анна внимательно считывала с его глаз бездонный поток любви и глубинной чуткости, которые принёс ей в дар самый прекрасный на свете мужчина. Чувствуя порхание стаи бабочек в животе, шум крови, пульсирующей в ушах, сердце, подскочившее к горлу, - ласково провела ладонью по его волосам не то погладив, не то поправляя растрёпанные волосы любимому…

- Хао Ши, -сначала я хочу сказать, - теперь уже девушка задыхалась и говорила с трудом, - что я благодарна твоим родителям, взрастившим в тебе самые лучшие мужские качества. И хочу тебе сказать, что я счастлива! Что я ценю уважение, которым ты одариваешь меня. Сейчас я говорю не те слова, которые ты ждёшь, но их я должна была произнести первыми.
Хао Ши, - Во ай ни!                Хао Ши, я хочу, чтобы этот день и ночь мы провели в одном номере… вместе…

Анна повторила слово в слово, возвращая приумноженным трепет чувства, предстоящего им таинства, внутренне благодаря любимого за то преклонение, с которым он превозносил её честь и право быть единственной и неповторимой.

Слова больше не были нужны. Друг друга нашли не влюблённые, - а всеохватно и беззаветно любящие два сердца, слившиеся в одно. Они долго сидели в объятиях друг друга, скрытые темнотой безлунной ночи, всё ещё находясь в мире дуальных чувств, но бессознательно проводя на каком-то глубинном уровне освобождение от разделённости, растворение боли долгого ожидания, - и закрепляли, прописывали в ДНК, в межклеточное пространство радость встречи со своей единственной половинкой, и Единое - цельное существование навсегда, во всех мирах!

- Я не знаю, как пережить эту ночь, когда ты в палатке в 10 метрах, и совершенно недосягаема, - простонал Хао Ши.

- Я, конечно, могла бы предложить согреть чай в шатре, взять из палаток одеяла и провести остаток этой беззвёздной ночи слушая шум Байхэ…

- Да! Давай! – встрепенулся парень, готовый ринуться кипятить чай, но Анна схватила его за руку, умеряя пыл.

- Если мы встретим сегодня рассвет, то думаю, завтра днём мой любимый будет сладко спать в гостиничном номере, а я пойду в одиночестве, ну или с кем-то из нашей группы… гулять по окрестностям.

- Ты такая коварная? Ты можешь так со мной поступить? – Хао Ши вытаращил глаза, изобразив испуг.

-Ну, если я не нужна моему дорогому, то останется только уйти и не тревожить его сладкий сон…

- Можно, ты не будешь уходить гулять в одиночестве?
- Можно. Если ты сейчас ляжешь спать и сразу крепко уснёшь, выполняя указание высших сил.
Хао Ши непонимающе смотрел на Анну.

- Дорогой, тебе сказали: «Главная задача Дракона – быть счастливым».

- Я счастлив, моё Счастье, моя драгоценная Синь Фу!

- Утро покажет – как ты будешь выглядеть! – всё подтрунивала Анна

- Спать, скорее спать!
 
И влюблённые разошлись, каждый в свою палатку.

Фото из Интернета.

Творение. Глава 13. Двое.http://proza.ru/2021/12/26/368