Дождь

Виктор Пятница
                                                                   
  А дождик прятал мои слёзы.
  Они лились из глаз рекой  
  Рвалась душа на части тоже —
  Сжималось сердце под рукой.

  Тебе, я дождь так благодарен —
  Водой сокрыл мою слезу.
  Я не хочу быть с нею слабым,     
  Отраду ведь свою люблю.

  Ещё сильнее брызни дождик.
  Лицо мне густо ороси.
  Ты охлади от жара кожу -
  Со мною тихо говори.

  Тебе поведаю о чувствах.
  Они родились ведь весной
  А летом выпала разлука -
  Надолго кинул край родной.

  Дни службы быстро пролетели.
  Живой вернулся я домой.
  Любимой чувства охладели.
  Встречает милую другой.

  Ты, дождь осенний и прохладный,
  Любовь мою прочь изгони
  Раз не сложилось, то и не надо,
  Влачить один я буду дни.

  Но почему мне всё — же больно.
  Искорка теплится в груди.
  Затихни дождь, с тебя довольно...
  Пусть слёзы высохнут мои…