Я - женщина!!!

Ланос Ника
Я женщина!

Сомнения, переживания, раздувания из мухи слона, безграничная фантазия - это все нормально.
Ведь я женщина!

Переоценка ситуации, ковыряние в себе, все время мысли что сделала что-то не так, иногда неуверенность в себе и низкая самооценка - это тоже все нормально.
Я женщина!

Величественная, женственная, статная, иду наперекор всему и вся в достижении желаемого - и это все нормально!
Потому что я женщина!

Стервочка, местами эгоистичная, волевая, чересчур сильная - и это нормально.
Ведь я женщина!

Не знаю что хочу, не могу выбрать что одеть из тысячи вещей, не понимаю что можно что нельзя - и это все нормально.
Я же женщина!

Мягкая, нежная, милая, слабая, неповторимая, естественная, настоящая, правильная - и это все допустимо.
Ведь я одним словом - женщина!!!

На фото - Ланос Ника