Стремительно распространяющаяся по планете практик

Ольга Валентиновна
Стремительно распространяющаяся по планете практика медитации...

Сижу и думаю, на основании чего так написано в ПРЕДИСЛОВИИ ПЕРЕВОДЧИКА.

Мне понравилось увидеть Россию в те годы, когда я начала по вере ходить в церковь. Просто у нас в России не существовало слова "медитация". Мы все оттуда - из храма. Юрочка у меня из храма. И не зря мне иногда хотелось вернуться в те годы, когда я читала с упоением про Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Если я - Шерлок, то Юрочка - доктор Ватсон. Он особенно интересен в роли Соломина Виталия. Есть, конечно, и другие, просто я их плохо помню.

И мы вот как-то все оттуда - из храма. В те годы, когда практика медитации начинала стремительно распространяться, мы думали о ней как о молитве. Т.е. всё отлично! Всё всегда хорошо!

Ага, да... вот забыла про Ватсона сказать, что он - молодой доктор.

Я себя в 13 лет доктором не ощущала. Но вот Шерлоком побыть хотелось очень.

И нужно учитывать тот факт, что у меня была Стеша.

У кого её не было - не считаются пьяницами. Просто мне при рождении расширили структуру сознания. Я такая родилась. Вот надо мне что-то такое, что включает всевозможные процессы и всё тут, хоть убейтесь, но я своего добьюсь.