Плохое не забывается...

Надежда Шаметова
        Нас, виртуальных друзей очень много в инете.Мы общаемся на разных литературных и музыкальных сайтах. И конечно, не секрет, что среди авторов стихов идет конкуренция по отбору интересных песенных текстов.
Многие авторы желают,чтобы на их песенные тексты музыканты сочинили песни.
Я считаю, что песня должна найти своего автора и родиться.
Но,не всегда так бывает и по просьбе музыкантов присылаем свои тексты и ждем рождение песни, как человека.

      Казалось бы:ну что такого, что не сочинили кому-то песню на стихи,прошли мимо,а у кого-то родилась песенка.
Я,конечно,не страдаю, от недостатка внимания к своей персоне:песен много есть от разных авторов:порою не успеваешь их слушать  и делать на них клипы.
Но я не об этом:стихи,стихами,песни песнями...а отношения между соавторами и друзьями меняется не в лучшую сторону порой.

     Очень давно это было: дружила я с Изольдой на одном из сайтов, но никогда не видела ее лица:маска дамы, может есть, что скрывать.
Она-прекрасный автор стихов и к тому же-прозаик. По имеющейся у меня информации,она где-то и тут есть. К тому времени, у меня уже было более ста соавторских песен, а у нее совсем немного. Я по натуре человек добрый:попросила своего соавтора Лешу, чтобы он сочинил несколько песен ей,что он и сделал, но продолжал со мной сотрудничать.
    
    И в один какой-то момент, неожиданно Изольда, молча,ничего  не сказав, заблокировала меня и доступа к ней не было.
Леша стал мне писать.Оказывается, она  и его кинула в игнор.
    Я спросила:"А,что случилось?".
Короче, с его слов я поняла, что Изольда просила и настаивала прекратить со мной сотрудничество из-за того, что у меня много уже созданных песен, но он этого не сделал.

    С тех пор прошло много лет, но плохое долго не забывается.
Видимо Изольде пошло на пользу то, что она сделала: сейчас у нее большой арсенал соавторских песен.
Иногда я узнаю от друзей, что она не успокоилась на достигнутом и продолжает сочинять про меня всякие небылицы, все с той же целью,чтобы опорочить моё имя...
 
Я считаю,что если музыканты уходят к другим авторам-значит пришло время.
Ведь песни сочиняются, когда присутствует муза-вдохновение,а когда ее нет, то и песни не рождаются красивыми.
Мне важнее человеческий фактор, добрые отношения между виртуальными друзьями,соавторами.
    Только жаль, что редеют их ряды: уходят в мир иной и остаются на память их созданные песни.Спасибо им,за то,что они  есть!