Ускользающий образ - постой!

Зоськина
Ускользающий образ, постой!
«От сохИ», деревенский, простой…
Баритон просторечьем избит…
Вот бы взять тебя и - позабыть!

Мне б забросить в забвЕний кошёлку
Облик дивный – как вышитый шёлком.
Мне б изгнать пёсью тень: »Вон! Пошёл – ка!»
ПорвалОсь  рукоделье…  А - толку?!

Мной  возвышен в подобье иконы –
Ты, трудяга, как в пАхоте  кони.
Муж, в стихах ты очищен до блеска:
Не гожусь тебе – Богу – невестой…

Рук любила мозолистых плен…
Поразил подземельный их тлен…
Я простила укусы измен!
Я – не помню тех кАверзных тем!

Вновь  тону в кареглазой неволе:
Глубина – как распахано  поле!
Юмор там, доброта! Грех - и - святость!
Вновь  меня для тебя не сосватать…

Словно край ты родной – незабвенный!
Без тебя чуть не вскрыла я вены…
Ты и мудрый – как Русь! И простой ты!
Не затмите тот образ! Постойте!

                26 декабря 2021г. Ханты  –  Мансийск.  Зоська.