Творение. Глава 23 Сорочий мост

Анна Хао Ши
Когда я есть и нахожусь в своем быть,
то делание делается само,
и в один прекрасный момент
я всего лишь встречаюсь с творением,
которое создал сам.
               Эрнест Цветков. "Режиссура судьбы"

               
Рано утром Анна и Хао Ши выехали скоростным поездом в Санкт-Петербург, чтобы встретить китайский День Влюблённых на Сорочьем мосту – найти свой особенный среди многочисленных мостов через Неву, которая, если правильно изменить огласовку, становится рекой Неба - Небесной рекой! Праздник Ци Си, который в Китае отмечают в седьмой день седьмого лунного месяца выпал в этом году на 15 августа григорианского календаря, и Хао Ши с Анной могли только восхищаться плану высших сил, чётко прописавших по датам места их пребывания с указанием конкретных знаков. Начиная с композиции Асы и Феи в городке Эрдаобайхэ, легенда О Пастухе и Ткачихе сопровождала их все три недели и теперь стала финальным аккордом в День Влюблённых, вычёркивая печаль небесной разделённости и соединяя всех влюблённых.
 
Во время их пребывания в Шанхае Анна отметила, как галочку в восприятии, потребность подняться на видовую площадку Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге, не имея никакого логического объяснения этому чувству, да и не пыталась его искать. Она восприняла чувствознание конкретного места, безусловность которого внезапно возникла, и понимание, что нужно просто исполнить данную спонтанность без каких-либо ожиданий. Отметила, как реакцию на любопытство своей души и её способность вопрошать, а также, как момент доверия себе, желание и укоренившуюся привычку прислушиваться к руководству Высших сил, признавая разумность самой жизни.
 
Всё же, тотальность в мгновенном принятии решения о посещении видовой площадки Исаакиевского собора была похожа на влюблённость в это место, где Анна за пару лет до этого получила особый опыт душевного переживания.

Внутреннее чутьё предлагало молодым людям стать чистыми наблюдателями, не знающими ни причины своего присутствия в данной точке пространства, ни объекта наблюдения, ни предполагаемого результата. Поэтому, без привнесения каких-либо ожиданий, эксперимент с энергиями любопытства и удивления, был непредвзят и не искажён: быть и наблюдать – что, как и для чего будет происходить.

А для осуществления всего-то и нужно, - отпустить контроль ума, опутывающего логическими веригами лжепричин, сдерживающих исполнение подсказок души, - и легко, в доверии войти в животворящий поток. В Анне звонкой струной вибрировала благодарность к Хао Ши, который без вопросов и расспросов, как само собой разумеющееся, согласился не на целенаправленную туристическую поездку в красивый незнакомый город, а ответил радостным созвучием их душ, единомыслием и откликом глубинных внутренних побуждений.

Дорога давала возможность проследить не только физический путь между условными «точкой А и точкой Б» пространства, но и наблюдать путь развёртывания собственной мысли.
 
- Если рассмотреть мысль - понятие, как цепочку, или конгломерат цепочек, цепляющихся друг за друга… - рассуждала Анна. - Если конгломерат - это скручивание, уплотнение и даже взаимопроникновение разнородных составляющих наподобие многожильного кабеля, то в пространстве жизни эта сцепка не просто набор абстрактных мыслей и понятий. Это возникновение конкретных событий и явлений, вызывающих в человеке ответные действия, как реакцию на окружающее поле мыслеформ. В таком случае, цепочки мыслей разного содержания, качества и силы всё-равно текут по единому «кабелю» к выполнению человеком задач его души.

- Дорогая, ты затронула очень важный момент о качественном содержании каждой мысли, составляющих конгломерат. Красивые содержательные мысли, красивые высоко вибрационные слова – это показатель роста внутренней духовности. Все школы медитации делают упор на контроле за течением мыслей с дальнейшей их остановкой. Достижение безмолвия в голове обещает начало нового этапа в саморазвитии.
 
- Однако многие, годами сидящие в медитациях, признаются, что так и не преодолели барьер «словомешалки» и оставили эту практику, отговариваясь, мол, планетарные энергии изменились и медитация не работает, являясь пустой тратой времени.
 
И хотя произошёл огромный общий скачок в мировосприятии, но в направленности сознания по-прежнему сохраняется заметное разделение. Для определённой части населения планеты смысл жизни, как и прежде, сводится исключительно к бытовому комфорту и накоплению материальных благ. Другая большая часть – пробуждается, находясь в просоночном состоянии. Можно сравнить с практиками осознанных сновидений, когда люди понимают, что они путешествуют в других мирах, но не могут ни вспомнить сон, ни принести из него в своё проживание какое-либо рациональное зерно.
 
- Конечно, Синь Фу.  Энергии на планету идут новые. И откровения черпающих и передающих знания из этих энергий, превратились в огромный информационный поток о ментальном восприятии человека. И этот поток просто топит любого новичка, прикасающегося к нему.  И не только новичка. Многие стали информационными обжорами, поглощающими знания без осмысления и тем более без применения.
 
- В нашей литературе есть замечательный персонаж - Плюшкин, у которого вещи превращались в накопленный хлам. Значит, как жилище, наполненное бесполезными вещами, так и ячейки памяти забиваются неприменяемыми знаниями, неиспользуемыми приёмами энергетики, невостребованными, а значит бесполезными прочитанными чужими мыслями. Это говорит об отсутствии мыслетворчества у самих устремлённых?
 
- Именно! Идея, развивающаяся в чужом мозгу не может принадлежать тебе полностью, если ты не прилагаешь к этому работу своего ума. Творение осуществляется силой мысли. Что же сотворится в современной медитативной «пустоте» молчания? Пойми правильно, дорогая, - я сейчас говорю не о Вселенской самотворящей Пустоте, хранящей гигантский потенциал силы идей. Я говорю о внутренней пустоте скудных знаний современного человека и его малосодержательном мышлении. Не является ли, в таком случае, концепция медитативной остановки «внутреннего болтуна» ошибочной для нового времени?

Отдаляясь от детства с его наивной искренностью и чистотой восприятия, мы постепенно теряем способность фантазировать и абстрактно мечтать, не умеем создавать красивые мыслеобразы, думать красивыми понятиями и категориями, поэтому многим сложно пересказать вслух свои размышления. Взрослый человек, даже преисполненный возвышенных устремлений, задыхаясь от восторга переполняющих его эмоций, захлёбывается в неумении сформулировать и понятно изложить мысль.
Возможно, необходимо учиться медитативно работать над качественным содержанием отдельно взятой мысли, а затем, продолжая практику, свивать конгломерат мыслей.
 
Взять хотя бы тему, что если «реинкарнационная машинка сломалась» и циклы перерождений завершены, то остаётся только сила мысли, как возможность преобразования и собственного тела, и нового способа жизни на земле. Причём, возраст – не помеха, и не может быть отговоркой, если вы творите более совершенную версию себя.

- Хао Ши, согласна, дорогой. Мысли самый важный инструмент формирования собственной реальности. Мысли о прошлых жизнях, как чувстве Любви восстановленном в текущей жизни, перестают утрачиваться в следующих воплощениях. Превратившись в чистую Любовь, взращённую Душой в ядре монады – мы говорим в сердце, - став сутью индивидуальности, выражением его мироощущений и мыслей, эта Любовь проявляет Свет сердца.

-  Светлая мысль порождает Свет, который разгорается у тебя в сердце. Когда звучит прекрасная мысль, тогда Говорит Сердце! В сердце живёт любовь, а Любовь – это и есть сама Жизнь! Если мысль - это лаконичная идея, полностью сформированная в законченном виде, тогда резюме нашей беседы может стать ответом на вопрос устремлений и намерений человека «Кто ты?» - Сердце-Любовь-Жизнь –Бог.

                * * *

Анна и Хао Ши гуляли по центру Санкт-Петербурга, высматривая подходящий мостик, чтобы он был и не слишком большим и находился не в муравейнике туристических потоков. Пройдя пешком изрядное количество километров, расположились отдохнуть в одной из беседок Летнего сада, насыщая душу эстетикой беломраморных статуй. От взаимоотношений персонажей античной мифологии разговор вернулся к земным радостям - Празднику двойной семёрки и его аналогу.

- Славянский праздник влюблённых потерял истинную дату в связи со скольжением по разным календарям летоисчисления. В древней традиции его приурочивали к летнему солнцестоянию – 21 июня, сейчас он сместился с 6 на 7 июля и называется Купальская ночь. Есть много весёлых игр, предназначенных для гадания, поиска пары и укрепления отношений молодожёнов. Например, если парень обольёт девушку водой, то они скоро поженятся. А поскольку неважно, произойдёт это случайно или специально, то барышням нужно быть начеку, чтобы не попасть под поток воды незнакомого, а то и нежелательного претендента в женихи.

Анна делилась народными обычаями с любимым:
               
- В ночь Купалы жгут костры, а если протанцевать всю ночь у девяти костров, то брак в ближайшее время обеспечен.
- Пока бегаешь танцевать от одного костра к другому, сложно не познакомится!

- Прыгая через костры, загадывают желания. А чтобы желание наверняка исполнилось – нужно перелезть через 12 заборов! Не представляю, правда, откуда взять в городе эти самые заборы? Стройплощадки не считаются. А в деревнях, где во дворах сторожевые собаки, это же чистый адреналин!

Чтобы получить силы и здоровье на весь год и уберечься от невзгод, в день солнцестояния встречают рассвет. А некоторые собирают росу, обладающую в это утро омолаживающей и магической силой.Про папоротник, который зацветает в полночь и откроет нашедшему тайные сокровища духа, как-то всё меньше упоминают, - или тайком ищут или смельчаки перевелись.

А из главных запретов – нельзя собирать ягоды и грибы, потому что в эту ночь ими питаются духи умерших, и нельзя купаться в реках, чтобы русалки не утянули. Только девушки, проносившие на голове венок всю ночь, гадая на замужество, отпускают свои венки плыть по реке.

Солнце Землю чаровало любовными романами
Поцелуи расцветали одуванчиков полянами…
Трепетом души окутав каждый лепесток
Нимб из солнца сплёл любимой юный паренёк

На Купалу в горсть собрали звёздную росу
Земляникой любовались в сосновом лесу
Одуванчиком пушистым - семенем любви
Радостью взрастили сердечные Пути!

Память вдруг явилась импульса толчком,
Разбередив душу чувственным волчком
И стихом открылось, как соединить
Прошлых жизней Время и Пространства нить.

А магниты сердца вновь плетут узор,
Истиной былого проясняя взор…
                "Вспоминая солнцестояние"
                Пара нежилась в уютной тени беседки, и Анна играла с лучами солнца, ловя взглядом его блики в просветах между листьями, незаметно вошла в канал.
 
- Хао Ши, любимый, я в энергопотоке. Попробую проговаривать вслух то, что вижу:
Луч света, широкий яркий быстро приближается по направлению к моему сердцу, превращается в поток Света. Из него возникают руки тонкого плана, это руки твоего Высшего Я. Они держат в ладонях золотистую жидкую плазму; это не сфера, но удерживает форму, скорее эллипс. Субстанция напоминает ртуть – радиоактивная, металлическая, тяжёлая, золотого цвета.  Мои руки принимают эту субстанцию сначала в обе ладони, затем держу в одной правой ладони. Над рукой В.Я. Хао Ши и внутри неё, или одновременно,равнозначно - это рука Архангела более высокого уровня. Он кладёт тоже правую ладонь сверху, как бы накрывает субстанцию, ставшую сферой. Энергия плазмы становится всё более лёгкой, затем воздушной, игристой – как пузырьки в шампанском.  Не размыкая наших рук со сферой, я захожу за спину тонкого тела Хао Ши, а шар энергии мы подносим к его груди. Погружаем субстанцию в его тело – в Высшее сердце, а через него насквозь - энергия проникает и в моё сердце. Хао Ши больше не вижу, а у меня из груди начинают под давлением вылетать, словно фонтанировать пушинки одуванчиков, разлетаясь по всей Земле. Акцентируют внимание на набухшие, величиной с миндальный орех, семена –  понимание: идёт новый Засев!               

Анна тихонько возвращалась из путешествия в тонкий мир, а Хао Ши нежно обнял её кольцом обеих рук, продлевая их энергетическое единство. Это видение не было перегружающим тонкие тела, и Анна через пару минут повернулась в руках любимого, заглядывая в его глаза.

- Хао Ши, я помню, что в одном из интервью ты сказал, что стараешься сеять семена добра повсюду, как одуванчик, чтобы больше людей могли почувствовать красоту этого мира!
    
- Оказывается, ты самый главный мой фанат, а я и не догадывался, что это с твоей помощью мне удаётся многое осуществить!

- Пойдём скорее, я знаю – что нам нужно сделать!

Анна привела парня в фирменный магазин Императорского фарфорового завода, вернувшего марку и хранящего традиции изготовления, открытые Ломоносовым. Надежд, что встретится искомое изделие, увиденное много лет назад , было очень мало, однако – повезло! И они подарили себе, любимым, питерский сувенир, как первое семейное приобретение, – две пары чашечек полупрозрачного фарфора, расписанного сиреневыми одуванчиками.

Теперь можно было перейти к следующему пункту назначения – посещению Исаакиевского собора.
               

                * * *

Для восприятия Хао Ши, привычного к ландшафтному сёрфингу между башнеобразными горами, к перепадам высот гор и низин в долинах Китая, а тем более к виду 100-этажных небоскрёбов космического облика Шанхая, высота в 43 метра смотровой площадки Исаакия могла бы восприниматься как поход на детскую игровую площадку. Однако, ещё в скверике перед собором парень чувствовал, как гудит пространство, насыщаемое энергией, излучаемой этим строением.

Осматривая собор изнутри и восхищаясь монументальностью этого гениального творения, Анна и Хао Ши чувствовали подключение и участие в энергообмене с агрегатом собора, содружество биологии человека и кристаллических решёток драгоценных пород тела сооружения.
 
Исаакий не подавлял величием и пышностью, а являл спокойное достоинство совершенства истинной гармонии и красоты самовыражения, передавая это состояние парню и девушке, возвеличивая человеческую форму, расширяя восприятие.

В состоянии расширенного сознания пара неспешно шла по поразительным ступеням «лестницы восхождения», образующих цельные конструктивные элементы самой ступени с круглым креплением, нанизанным на ось, идеально подогнанных, демонстрирующим, как и весь собор, несостоятельность версии о ручном крестьянском зодчестве.
 
Протиснувшись через узкое странное отверстие, специально прорубленное для выхода на уровень крыши, они шагнули на уличный полностью зарешечённый воздушный переход, протянувшийся между башней колокольни и смотровой площадкой, опоясывающей купольный барабан собора.
 
На середине лестницы Хао Ши поймал руку девушки, шедшую впереди.
- Синь Фу, подожди дорогая. Эта воздушная лестница – и есть наш Сорочий мост! Меж пространственный - мост между видимым и невидимым!

Они задержались ненадолго на узком переходе, не предназначенном для осмотра, прижимаясь к решёткам и пропуская других посетителей, чтобы зафиксировать истинное значение этой короткой лестницы - проход между земным и небесным.

Осматривая панораму города, пара замыкала кольцо энергий вокруг барабана купола собора, проходя над квадратом внешней формы собора, на которую проецируется одна из звёзд пояса Ориона, и ставя новую фокусную точку своего присутствия в геолокации планеты.
 
Анна рассказывала любимому, как пару лет назад в пик Белых ночей наблюдала здесь мистерию событий, происходящих в атмосфере.
 
- Дождливый Питер две недели радовал продолжительной солнечной тёплой погодой, и 21 июня я специально гуляла в скверике, чтобы подняться наверх к 21 часу. То, что ступеней внутри башни собора оказалось 210 стало ещё одним примечательным знаком.
                За короткое время моего восхождения погода резко изменилась. Когда я вышла на видовую площадку с четырёх сторон света погода была разная! Над Исаакием метались и кружили белые облака и чёрные грозовые тучи. Воздушные потоки двигались друг другу навстречу, и было совершенно ясно человеческому глазу, хотя ум пытался отрицать очевидное, - что это битва белых драконов с чёрными демонами.

Анна нашла фотографии в айфоне и показывала Хао Ши локации откуда были сделаны снимки.
 
- Вот они – прекрасные Драконы! Мир так отчаянно нуждается в волшебстве перемен. Но люди любят страх больше радости, и полагают, что перемены явят себя через ужасы и катаклизмы. Поэтому, как слепцы, закрыли свои глаза и отказываются видеть друзей-защитников тонкого мира, а волшебство не прячется – оно живёт здесь с нами каждую минуту.
               
На перламутровую Белую Ночь вдруг наползла плотная чёрная мгла, закрывшая всё небо полностью. Только от земли поднимался золотой свет, который отгонял прочь атаку сил тьмы, не позволяя коснуться домов и людей.

Среди сбивающихся в кучу тёмных туч ослепительно сверкнула вершина Шамбалы, и тут же её скрыло за грозовым монолитом. А затем, будто гигантским сверлом пробурили в этой толще туч отверстие, и Кайлас открылся в небесах. Наверное, небожители в свой небесный телескоп наблюдали, что тут на земле происходило!   От земли вверх поднималось сияние, становясь всё более концентрированным, отливающим червлёным золотом, побивая удушающую подушку снизу, а Драконы атаковали темноту сверху! Было совершенно очевидно, что в небесах идёт битва.  Монолитная давящая завеса мрачного покрова была разорвана в клочья.

Тьма попыталась совершить последнюю атаку. С видовой площадки на расстоянии вытянутой руки находились мерзкие рожи демонических сутей. Но сильные порывы ветра уже гнали их прочь, развеивая скопления черноты.
 
А потом с жуткими раскатами грома и молний над городом разразилась сильнейшая очищающая гроза. Я перешла в ту часть, куда косые струи дождя не могли достать. У меня был с собой молитвенник, и я начала молча читать.
 
И вот здесь произошло событие, тронувшее меня до глубины души. На площадке было довольно много посетителей, но и было вполне достаточно места, чтобы спрятаться от хлещущих грозовых потоков. Но люди окружили меня и своими телами закрывали от яростных струй секущего дождя! Пусть будет каждый из них благословлён! Я Благодарна.

Гроза бушевала чуть больше двадцати минут. А потом небо явило мистерию преображения жизни на Земле!
 
В облачной пелене образовался небесный глаз, подсвеченный опускающимся к горизонту солнцем, а внутри – чётко считывались энергии кураторов нашей планеты – той, кто сейчас носит имя Урусвати и Владыки Эль Мории – в образах танцующей Золотой Тары и Дракона. Их окружали великие духи. Дракон устремился вслед за Тарой, а ниже облака отобразили знак Дао. Если увеличить второе фото – даже различимы лица! Я поняла, что это явление было ещё одним знаком  для людей утверждения монадической целостности и Космического Права.


В этот момент, фотографировавший панораму мужчина, пятясь в поиске более удачного ракурса на узком пространстве площадки, сделал неловкий шаг назад и толкнул Анну в спину. Её тело с поднятой правой рукой, указывающей место, где проходила мистерия, было отброшено к ограждению смотровой площадки прямо в объятия Хао Ши, стоявшему к ней в пол-оборота. Парень моментально среагировал, схватив правую руку девушки за запястье, а второй рукой подхватив за талию, привлёк к себе, выставив плечо, защищая от «фотографа». Пара замерла, глядя друг на друга, погружаясь в немыслимые глубины или невообразимые высоты состояний своего единения, для которых просто нет определений.

- Ты снова меня поймал, любимый, и не позволил упасть, - как во сне проговорила Анна, не в силах разорвать зрительный контакт.
- Я просто пригласил тебя на вальс… Секундочку…

Не отпуская правую руку Анны, Хао Ши свободной рукой достал из кармана смартфон и включил «Сентиментальный вальс» Чайковского, который они слушали в Летнем саду, и медленно повёл в танце. Посетители, интуитивно оглядывались на негромкую музыку, которая тем не менее перекрывала бормотание аудиогида, и расступались, увидев пару, кружащуюся в танце, как лепестки вишни на ветру. Люди зачарованно следовали за танцующими; кто-то снимал любопытное зрелище на смартфон, а кто-то, сопровождал восхищёнными взглядами, добавляя и свою радость в общее поле волшебства.

Влюблённые же видели только глаза друг друга. Кружась в ритме вальса или в трансе, они совершили полный круг и очнулись на последних звуках музыки.

- Я хотел бы всегда держать тебя за руку, твою ладонь в своей, потому что ты каждое мгновенье в моём сердце, любимая. Когда моё сердце начинает учащённо биться – я знаю, что ты думаешь обо мне. Когда я вижу тебя во сне, понимаю, что ты чувствуешь мою любовь и отвечаешь взаимностью. Моё сердце замирает и  одновременно трепещет восторгом, когда ты порывисто бросаешься ко мне в объятия. Я счастлив, ощущая нежность твоих рук, когда ты прижимаешь мою голову к твоей груди, ласкаешь моё лицо, окутываешь теплотой и покровом тайны наше единство. Иногда на людях я не знаю, как тебе сказать о своём желании и  необходимости услышать биение твоего сердца. И сейчас я благодарен тому человеку, случайно толкнувшему тебя и позволившему пережить эти волшебные чувства, держа в объятиях тебя.

- Любимый, то, что с нами сейчас происходит, мне снилось ещё до нашей встречи… Дежавю… У меня всё ещё кружится голова от твоих глаз, от нашего сопереживания экспрессии этой музыки. От того, как ты вёл в танце и чувствовал размер вальса, его неравных тактов. Это был сам пульс жизни, который невозможно задать метрономом. С Небес на нас сыпались гроздья белых глициний и ветви орхидей. Здесь вся площадка устелена белыми цветами тонкого мира, а мы парили над ними. И я чувствую, что наши спирали кружения в вальсе закрепили соединительные линии энергий между Чанбайшанем-Тяньчи и Исаакием в Санкт-Петербурге.

Хао Ши с силой прижал ладонь Анны к груди, как это стало у него привычкой, пытаясь успокоить взлетевшие энергии, отдышаться и унять сумасшедшее сердцебиение. Оказавшись в узловой точке времени и пространства, точке соединения с невидимыми, но ощутимыми телом энергетическими спиралями, меняющими уровни восприятия и мышления, они испытывали особое физическое состояние, вошли в изменённое состояние сознания. Не просто влюблённость, а глубинная любовь, в земном исчислении тысячелетиями укреплявшая преданность и верность через разлуки и встречи инкарнаций, стала проявленной сутью этой пары – привела их на «ребро времени», протянула энергетический кабель от Чанбайшаня до Исаакия. Этот Путь встречи двух индивидуальностей стал актом планетарного служения Близнецовых Пламён.
- Значит, мы сумели правильно решить загадку твоей души, когда ты почувствовала, что нам непременно нужно посетить это место!
 
Отведя взгляд от любимой, Хао Ши заметил, что их всё-ещё снимают.
- А мы первые, кто танцует здесь? Похоже, сегодня мы стали звёздами социальных сетей и утвердили закон: на Исаакий поднимаются, чтобы танцевать Вальс Счастья!


                ***

Вечер этого дня был удивительно ласковым, согретым каким-то итальянским солнцем. На прощание Исаакий удивил и обрадовал зрелищем планетарного Анкха, когда солнце оказалось ровно над шпилем 462 –метрового Лахта-Центра, ослепляя белой плазмой в окружении золотого нимба и, заливая небо шафрановым гало.

- Синь Фу, похоже – это главный Одуванчик, засевающий мир семенами Красоты и Добра?!

Проверяя качество снимков, они обнаружили то, чего не было заметно простому взгляду: первый снимок зафиксировал гигантского розового «близнеца» солнца, а на другом снимке – неизвестную светящуюся в небе точку, похожую своим сиянием на ещё одно маленькое солнце.

                ***

Анна и Хао Ши поднялись на борт небольшого теплохода с символичным именем «Астра» - «Звезда», чтобы под звёздным небом ночи пройти по Неве под семью  мостами, вскинувшими разведённые фермы, как лестницы в самую глубину неведомого. Романтическая прогулка с клавишной музыкой очень приятного исполнителя. Волшебная. Мистическая…

- Плотный материальный мир приучил людей видеть Творение по окончательному результату: это мебель, это книга, это музыка, а это - научное открытие. В дальнейшем, человек является просто равнодушным потребителем чужого созидательного труда.
И если творец, будь то крестьянин на рисовых чеках или балерина, - не является нашим родственником, у нас и не возникнет мысли об их труде каждого дня. Не думаем, что крестьянин на рассвете, погружая пучок ростков в холодную воду, в своём сердце уже видит, как напоённые влагой туманов и дождей и, укреплённые живительными лучами солнца, зелёные ростки заколосятся урожаем. Не чувствуем, что балерина, снимая окровавленные на репетициях пуанты, думает о том, как донести совершенство гармонии пластики тела, музыки и образа так, чтобы зритель впал в экстаз эстетического наслаждения.

- Я понимаю тебя, любимый. Ты говоришь о том, что вибрационно мы не воспринимаем непосредственный творческий процесс, не догадываемся о чужом опыте волнений и переживаний в момент созидания, то есть – не сопереживаем. В таком случае, читая книгу или отрезая кусок хлеба, мы не чувствуем объём энергий того, кто совершал свой труд.
 
- Когда мы начинаем что-то мастерить или придумывать, когда погружаемся в сам процесс, мы получаем удовольствие от творческой лихорадки, которую называем вдохновение. Отстранившись от ситуаций обыденности и охваченные какой-либо идеей, расцветающей внутри нас, мы пребываем в этом совершенно новом состоянии, которое вызывает удивление, любопытство, даже своего рода азарт. Мы вступаем в собеседование со своим высшим Я. Возникает бессознательная общность с посторонними людьми, что тот, кто прикоснётся к твоему творению, обязательно войдёт в состояние резонанса и отклика твоему внутреннему миру, поймёт сокровенное, обозначенное полунамёком.

            
                Лето- как повесть пылающей страсти
                Зимняя стужа – в унылой тоске
                Два слова разорваны мыслью на части
                Сердцем измерю глубь бездны в строке

                Осень - как взгляд, кто на миг оглянулся.
                Мысли кружат недошедших посланий
                В новом узоре их ворох взметнулся
                Ветви аллей хранят тайну свиданий

                Краткость Весны, словно ярким конвертом
                Робостью, страстью, влечением манит
                Но не дописан сюжет за мольбертом,
                Искренность ветер холодный изранит

                Я, чья судьба и путь всё ещё не написан
                на чистом листе. Конверт без адресата
                Я - восторга идея, где мир переписан
                Глубиной русла рек, сиянием солнца и звездопада.
                ("Невысказанное"Ли Юань Шэн.перевод с китайского)

- Хао Ши! Мы дороги друг другу, нужны и любимы!

Утром облачный Дракон два часа дожидавшийся восхода, наконец обнял Солнечного Феникса,  поцеловал и слился с ним в единстве, а Липики внесли записи в Акаши своим волшебным пером.


                ЭПИЛОГ

«Слово - это не то,
что описывает реальность,
а то, что создает ее.»               
                Эрнест Цветков "Режиссура судьбы"               
 

                Не слагаю стихи, просто ритм запишу-
                как сбивает дыханье рассвет
                Или в такт звездопадному небу дышу
                бубенцом романтических лет

                Трели флейты в сияющей капле росы,
                Вальс Чайковского паузой грёз…
                Нарастающий рокот весенней грозы
                Внезапным аккордом отчаянных слёз

                Аромат Гиацинта - любовный роман!..
                Пульс сквозь Космос звучит световою волной!
                К беспредельности взмыл дерзких мыслей орган -
                Эхо «Аве Мария» поёт серебристой Луной
               
                ***
               

P.S. Благодарю за внимание к этому произведению.

Фото из Интернета.