169 день Массаж всего

Денис Морев
169 день Массаж всего
2021.08.21 Суббота

     "Менестрель" у острова Гимилер.
     Утром, после завтрака, народ не рванул в горы. Я - нет, мне жарко и сыто.         
     И только вечером вернулились. Нагулялись по руинам вдоволь. В ошеломлении.
     Купались. Купались весь день.
     Приезжал Карась, возил меня в соседнюю бухту, показывал хорошие стоянки. Одна уж больно понравилась, непременно воспользуюсь.
     На обратном пути продавец мороженого останавливался у всех встречных судов по делам бизнеса. На одном нас встретила эффектная пышногрудая блондинка. Я прикололся и после крика Карася "Дандурма! Марожина!" Добавил: "Московский пломбир!" Чем привлек общее внимание.
     Гулету арендовали кавказцы, матерые седые мужики из Адыгеи. Приняв меня за местного турка, затащили к себе и накачали вискарем. Я особо не сопротивлялся. Узнав же, что у меня своя яхта во-он там, переквалифицировали в бандиты и осторожно отпустили. :)
    Карась забрал первую партию любителей массажа, Диану и Илью. В свое "массаж плейз". Привез через три часа, распаренных, румяных и довольных до изнеможения. Массаж всего тела, вообще всего :))) С маслом. Диана: "Там пещера, там так таинственно, надо голыми лежать..." :))) Ну, в принципе, не обязательно, но Карась не возражал. Правда, потом пришлось не возражать и дальше, а дальше был Илья :)))
     Следующая партия Сима и Алиса. Этих в пещеру не повел, стемнело, массировал на пляже Кэмэл Бич. Под присмотром папы. Тут все прилично.
     Наконец ночь. Восход полной луны. Все устали, день насыщен.
     Я сплю на дэке. Все красавицы постелили себе неподалеку. Хорошо! :)
     Отбой под огромными звездами.
     P.S. Всю ночь возле яхты тусовался крупный тюлень. Фыркал, шорохался, плескался.

#морскиецыгане, #отдыхнаяхте, #ребенокнаяхте, #собаканаяхте, #паруснаяяхта #эгейскоеморе, #средиземноеморе, #отдыхнаморе, #арендаяхты, #отдыхвтурции, #турция, #парусныйспорт, #девушки, #парусники #любовь #секс #лайки #жизньнаяхте #жизньнаводе #приключения #путешествия #отпуск #яхты #паруса #счастье