Почему школы дают плохое образование. Часть 2

Лариса Баженова
                Выводы:
Нет структуры урока - нет урока,
нет урока - нет выполнения календарно-тематического планирования.
Нет выполнения календарно-тематического планирования - нет учителя,
нет учителя - нет школы.
Нет школ - нет министерства образования,
нет министерства образования - нет будущего у государства.
Нет будущего у государства - нет государства.

Если коротко - нет структуры урока - нет государства.
В принципе нарушение любой важной малой структуры ведёт к разрушению большой. В разных отраслях и сферах. Поэтому много лет мы говорим, что на нашей территории СССР правят разрушители, которые лишают нас будущего.

Кто хорошие родители для плохих учителей? Те, которые дарят подарки, оказывает услуги, всячески раскланивается перед плохими учителями. Которые делают уроки за своих детей, нанимают им репетиторов, привлекают старших детей к постоянной помощи младшим. Не мешают плохим учителям плохо учить других детей, ради большего внимания своему чаду.

Кто такие плохие родители для плохих учителей? Те, которые всё видят и замечают и не благодарят на каждом шагу плохих учителей за их плохую работу. Которые понимают, что такие учителя не способны качественно обучать их детей.

Кто плохие учителя? Те, кто не передаёт лучшие знания и опыт накопленный человечеством. Кто согласен работать без структуры и не выполнять календарно-тематическое планирование. Кто готов выполнять любые распоряжения администрации бездумно и хладнокровно. Кто работает по плохим учебникам и использует плохие методические пособия. По каждому предмету есть и давно разработаны хорошие!!!

В принципе плохие учителя дают плохие знания всем. С небольшой поправкой.  Но оценки ставят по-разному. Детям "хороших" родителей они оценки завышают, детям "плохих" родителей занижают. Любят подарки и власть какую никакую. Уверены, что их есть за что уважать.
 
Самостоятельно ребёнок может учиться только по хорошим учебным материалам, которые есть у него на руках. Лучше, когда они в форме учебника разбитого на параграфы. И да, сегодня должен изучаться первый, а завтра второй, а на следующем уроке третий параграф. Учебник должен быть написан именно для ученика с учётом возрастных особенностей. Расписание должно быть стабильным, а не меняться каждые две недели.

Не надо издеваться над детьми и упрекать их в несобранности в том хаосе, который сейчас на каждом уроке в каждой школе!!!