26 декабря 2021 Дом для религиозных бесед

Игорь Орловский
Воскресенье

Лёг спать в 22:30.

Приснилась Екатерина Глушак по прозвищу Сонце (не Солнце, а Сонце – проверочное словосочетание «це сон»). Она устроила себе «дом» на склоне высокой горы поросшей травой, ближе к вершине. «Дом» представлял собой несколько ровных площадок на разных уровнях, соединённых лестницами. На площадки были уложены бетонные плиты метр на метр. Длина лестниц – метров 5. Туда к ней приходили православные христиане и вели беседы о Боге. Долго и интересно рассуждали на духовные темы. Желающие принять святое крещение крестились тут же – приходил священник, приносил купель и крестил полным погружением.

Катя Глушак сказала мне, что хочет рыбы, и мы с ней пошли покупать рыбу. Пришли в одно место, где продавалась рыба. К прилавку выстроилась очередь. Я подошёл к прилавку и спросил, как называется рыба, которая тут продаётся (рыба была похожа на селёдку и скумбрию). Продавщица сказала название этой рыбы. Ни я, ни Катя о такой рыбе не слышали. Поэтому пошли в другое место за рыбой. Там тоже продавалась рыба только одного вида, к прилавку выстроилась очередь. Я подошёл к прилавку и спросил, как называется рыба, которая тут продаётся (рыба была похожа на селёдку и скумбрию). Продавщица сказала название этой рыбы. Ни я, ни Катя о такой рыбе не слышали. Катя стала думать, как её можно готовить.

Приснился Андрей Милевский. У него была однокомнатная квартира площадью около двадцати квадратных метров с маленьким санузлом. За квартирой Андрея располагалась квартира соседа такого же размера. При входе в квартиру был маленький узкий коридорчик, слева от него – санузел Андрея, следом – санузел соседа. В этом сновидении Андрей в юности употреблял наркотики. Из-за этого в его квартире случился пожар – загорелся туалет. Пострадал так же туалет соседа. После пожара Андрей с соседом объединили две квартиры в одну и её продали. С этой квартирой граничила лоджия соседа, которая была шикарно отделана, причём между этой квартирой и лоджией соседа не было ни стены, ни стекла. Пожилой сосед вместе со своим взрослым сыном находился на этой лоджии.

Я у себя в квартире, которая не такая, как в реальности. Большое помещение. Потолок в двух уровнях. Я его сделал в один уровень. К нижней части потолка приклеил панели одного вида (они походили на широкие планки реечного потолка), а в высокой части потолка смонтировал панели другого вида, выставив обрешётку. К моей супруге в гости зашла её знакомая, они осмотрели мою работу, потолок им понравился. А ко мне в гости зашёл мой знакомый, мы с ним стали говорить об электроинструментах. У меня в этом сновидении была аккумуляторная болгарка фирмы Makita.

Приснился один человек из другого мира, обладающий сверхъестественными способностями. Среднего роста, на вид лет сорок, спокойный, рассудительный, чёрные волосы доросли почти до плеч, потому что он долго не ходил в парикмахерскую, борода у него не росла. Одна женщина стала вести себя вызывающе, он силой мысли её утихомирил. Потом этот человек стал православным священником.

В ограду монастыря вели деревянные ворота. Под ногами – земля. Высота земли увеличилась, поэтому ворота перестали закрываться. Я вместе с этим священником – человеком из другого мира – при помощи лопаты откидал землю от ворот, чтобы они закрывались. Из откинутой земли получился широкий вал высотой сантиметров 30-40.

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25