Рассказ третий. Волк и Поля

Владимир Вольхин
Волк и Поля


Волк позвонил неожиданно.
- Я в командировке среди тайги строим город и прокладываем дороги среди болот. А что случилось, что ты стала искать меня?
- Случилось, даже очень случилось.
- А что именно. Тебя обидели?
- Пусть только кто ни будь, попробует меня обидеть, полетят клочки по закоулочкам.
- И всё-таки
- Да вот случилось, что не кому стало надевать кеды на мои ножки, а у Вас опыт. И провожать меня после тренировок вечером домой не кому.
- Причина веская, я тебя услышал, но придётся ждать. Мне надо достроить детский сад. Ждите меня, Поля, и я приеду на пароходе или на лыжах.
Разговор оборвался, и в трубке запиликали частые гудки.
Поля всё держала трубку и шептала в неё: «Волк, Волчище я выплакала все слезы, ожидая тебя. Когда же ты, наконец, приедешь и защитишь меня от себя.
Долго не приезжал Волк. И вот однажды Поля через стекло двери увидела у скамейки его большую фигуру. Сердечко трепыхнулось радостно, и она чуть не бросилась танцевать. Сдержалась, присела на скамью, сорвала кеды вместе с носками со своих ног и, держа кеды за шнурки перед собой, пошла к Волку. Подошла и тихонько присела на уголок скамьи, держа на уровне груди кеды. Волк почувствовал её присутствие, повернулся. Лицо выразило полное изумление, но Поля не дала ему сказать ни слова, проговорила,
- Волчище представляешь, я хожу и хожу домой босиком.
Волк улыбнулся и принял игру,
- Хорошо, красивая, и сегодня я надену на тебя твои красные носочки и кеды, но завтра ты в раздевалке будешь сдавать мне зачёт по обуванию на скорость.
Волк обул её быстро и ловко. «Что-то уж очень быстро он справился с носками и кедами. Мог бы и помедленнее надевать», - подумала Поля.
- Нет, не мог, - проговорил Волк, - замёрзнешь, а лекарства горькие.
Поле нравились, ненавязчивы ухаживания Волка. Она, в общем, то малявка, а рядом такой большой сильный и красивый мэн, который может много чего даже обуть на тебя кеды. «А какие у него приятные руки, мои стопы и пальчики до сих пор чувствуют эти нежные и чуткие прикосновения. Отношения их строились на простой дружбе, но однажды она очутилась в объятиях  Волка.  Их губы ещё не встретились, а Поля вдруг ощутила мужскую руку  на своей ягодице. Это ощущение резко выплеснуло из памяти руки мужика в раздевалке. Поля как ошпаренная отскочила от Волка. Ноги в стойке пластуна слегка согнуты в коленях пружина.  Кулаки сжаты и левая рука вынесены чуть вперёд, готовая отразить атаку. «Не смей, не смей прикасаться так ко мне. Сейчас я сумею за себя постоять», - крикнула запальчиво Поля. Потом они сидели в парке на одинокой скамейке. Волк не оправдывался, он посмотрел в её почти чёрные глаза и сказал: «Прости, мне не надо было так делать, что то вышло из-под контроля и получилось мерзко». Поля посмотрела в его глаза и ещё сильнее натянула полы своего пальто на свои коленки.
- Проводи меня домой, - прошептала она вставая. Там у дома, где они обычно расставались, она, чуть прижавшись к руке Волка тихо сказала,
- Нам не надо торопить события, Волчище,- помолчала, - Потому что можно всё сломать своей торопливостью.
Как хотелось Волку её поцеловать, но он сдержался.
Дома Поля прилегла на диван, укрылась большим ещё бабушкиным пуховым платком и задумалась. «А что хочу я, как девушка, как  женщина получить от такого как Волк мужчины. Какая я на самом деле»?
Мало толкового приходило ей на ум, и она незаметно уснула. Проснулась с новыми мыслями.
«Я не  могу толково определить чего я хочу от Волка потому, - Поля задумалась, - потому что я ещё не женщина. Неважно кто я сейчас и какая я, прежде всего была, я хочу, чтобы Волк меня ценил. Ценил пока я такая, девочка из секции спортивной гимнастики,  даже чуть уникальная. Возможна ли настоящая, искренняя дружба между Волком и мной?  Наверно всё индивидуально. Может быть до неприличия. А как быть, если дружба затянет в постель, может это адюльтер, но кому. Но Волк не в браке, возможно.
Поля подошла к книжному шкафу, достала большой и толстый словарь  толкования слов.  Полистала и нашла что такое дружба. Прочитала и подумала так.
- Я наверно не готова в постель, потому что я хочу простых отношений основанных на взаимной привязанности, доверии, духовной близости, общности интересов. Общая койка сломает всё, а я не хочу потерять Волка. Я ещё не знаю, что я хочу от Волка и, в общем-то, от жизни в целом. Я вижу вокруг семьи, молодые и прожившие годы, они живут так, как им предписывает общество. Общество диктует им определённые правила поведения. Молодые люди стараются  выучиться, правильно выйти замуж, завести детей. Всё поведение расписано, придумано за них другими, поэтому все скрытно запрограммированы и как результат  срыв и  загул, и развод. Я же  хочу жить и развиваться, как равный партнер, и не хочу притворяться и терять свою природную женскую привлекательность.
Вечером следующего дня встретил Волк Полю в холле Дворца спорта.
- Я думала ты не придёшь, - Поля открыто глянула в глаза Волка.
- Почему?
- Я слышала так обычно и бывает,
- Знаешь, я не хочу терять нашу дружбу из-за того моего поступка, наша дружба для меня дорогого стоит.
- Я тоже не хочу потерять тебя, Волчище.
Они посмотрели друг другу в глаза. Волк взял ее ладонь своей.  И направились они в парк, весело обсуждая, прошедший день.
Поля прикипела к Волку.  Ходила с ним в его секцию на тренировки.  Он научил ее  боксу и самозащите. Она даже участвовала в спаррингах с мальчишками её возраста.  Он же объяснил ей, что уличная драка это совсем не спорт, и рассказал как надо вести себя в драках на улице. Полька у него научилась многому и даже стала хорошим бойцом в уличной тусовке. Она обладала способностью перевоплощения,  могла  быть спортсменом по гимнастике и успешным бойцом в уличных драках. Это он ухитрился подбросить в её спортивную сумку майку с надписью  street punk.  Поля догадывалась, чей подарок,  но молчала,  майку носила с большим удовольствием,  и берегла. Отсюда и пошло её прозвище. Волк относился к ней как к подружке, просто, по-деловому, в любовные темы не пускался. Лариска, Полина подруга любимая, видя их такую дружбу, проговорилась ей,
- Поля, а любит тебя дяденька Денис Борисов, ох, любит.
Поля смутилась, но не ответила. Любовное чувство в ней семнадцатилетней только расцветало.
- Борисов, Борисов, Борисов, -  шептала она ночами, вспоминая  их  короткие встречи. Борисова не было, он часто неожиданно уезжал в странные командировки. Время шло, Поля училась, занимала призовые места на различных спортивных состязаниях, читала толстые романы и всё
старалась разобраться кто они с Волком  друг для друга. Роман "Унесённые ветром" читался запоем, но Волк не Ретт Батлер и она ни Скарлет. Как обрести и понять в себе своё женское начало. "Анна Каренина", "Война и мир", "Дама с собачкой" ещё раз перечитала роман "Как закалялась сталь". Нашла что жизнь комиссара кроме борьбы за Советскую власть была наполнена женщинами
Она советская девушка, спортсменка и активистка в свои 15 лет искала ответ как ей поступать с любимым Волком

- Не мучайся олимпийская надежда и мечта 18 летних лоботрясв, закончи хотя бы школу, а то пелёнки распашонки и пузо в два арбуза, - так сказала ей лучшая подруга, почувствовав её метания
В 15 лет Поля под простым благовидным предлогом зайдём погреемся, привела Волка к себе домой. Пили чай с баранками и танцевали. В какой-то момент Поля не сдеожалась прижалась к Волку и прошептала
- Волк, ну изнасилуй меня наконец, я сама разденусь
- А зачем, - спросил Волк, - ты ещё ребёнок, Поля, я же не уверен что получу 
что-то необычное.
Ноги Поли подкосились, она опустилась на пол и заплакала. Её воля и железный характер казачки был сломан таким простым вопросом: «А зачем?»
В ванной на руках Волка она вдруг  ощутила как набухли её сосочки и затем в них вдруг что-то лопнуло. Поля задрожала и со всей силой прижалась к Волку. Такое состояние длилось секунды три, она почувствовала как горит её лицо, как сильно прижимает её к себе Волк. Всё закончилось, Волк умывал ее лицо, а она ловила губами его пальцы.
Волк был опытным мужчиной на одиннадцать лет старше Поли, и он понял что случилось с ней.
- Как же она чертовски хороша, - подумал Волк и сказал – всё не так просто, я утром улетаю и меня долго не будет, очень долго.
- Я дождусь тебя  мой Волчище, - и подумала, - я создана для этого большого и красивого дяденьки и я буду только его.

- Я приеду на твой выпускной школьный бал. Всё так и случилось, а всё время до выпускного было заполнено письмами и короткими телефонными звонками.