Рассказ второй. Волк

Владимир Вольхин
Молодой человек по прозвищу Волк


На улице  Поля всегда за кого ни будь, заступалась, или помогала. Не раздумывая дралась с уличными хулиганами или таскала для старушек тяжёлые сетки из продовольственного магазина. Такая вот порода казацкая у Страшновых была. Однажды схватилась с тремя велико возрастными хулиганами. Они избивали одинокого мальчишку. Поля устроила им бой.  Получив отпор, те бросились бежать. Она принялась помогать сбитому на землю пареньку. Услышала за собой голос,
- Это в секции спортивной гимнастики так гимнасток драться учат, - говорил высокий спортивно подтянутый молодой человек. Поля повернулась на голос, прикрыла спиной  избитого мальчишку,  всем видом показывая, готовность к схватке.
- Спокойно девочка, спокойно, - проговорил незнакомец, - я спешил помочь, но вы быстро управились. Надеюсь, помощь не нужна?  - и как бы оправдываясь, добавил.
- Опаздываю в спортклуб.  И ушёл.
На неё нажаловались участковому. Участковый принял заявление, вечером  пошёл провести беседу с хулиганкой. Всё бы ни чего, но он был Степан Страшнов, родной дядя Поли. Пришёл в гости, Пётр и Александра родители Поли были рады гостю и захлопотали на кухне.
Степан уединился с Полей. Хулиганов он знал, они давно светились во всех неблаговидных поступках на его земле. Выслушал все подробности, сказал,
- Молодец Поля, бой правильно построила, Сергей Страшнов учил?
- Да, дядя Степан, Серёжа научил, когда летом в поселке отдыхала и сам тренировал.
- Вот видишь и пригодилось. А подсечку как провела в присядке?
- Нет, я с линии ушла просто подножку сделала
- Почему?
-А там за мной двое стояли, я сдвинулась чтобы, они не набросились  со спины.
- Ай, молодец, поле боя видишь, то, что Серёга показал это наша казаков Страшновых наработка, но её забыли уже.
На кухне был приготовлен стол и коньяк и лимоны нарезаны и сахаром присыпаны.
Братья выпили по коньяку и заговорили о том, о сём.
После второй Пётр обратился к Степану,
- А где сейчас сыны Нюры, сестры твоей Алевтины, в посёлке или в город подались?
- Нет, оба на нашей родине в Даурском погранотряде  служат.  Сергей сверхсрочник,  он в погранцы пошёл. Тимоха, похоже, тоже останется на службе. Мы же казаки Даурские, всю жизнь там границу охраняли. Их время пришло Родине послужить.
- Стёпа, твои то, сыны в армии ещё? – поинтересовался брат.
-Лёха в училище военном уже заканчивает, а близнята оба на флоте, Тихоокеанском. Ох, похоже, в Питер поедут. В училище военно-морское поступать.
- И останетесь, вы, вдвоём с Алевтиной.
- Откровенно я всегда дочку ждал, а Аля жена поперечная, и казачка своенравная, сынов рожала.
- Что заложил, то и получил. Шапку или свой наган под матрас подкладывал, - с усмешкой в разговор вступила Александра Матвеевна, жена Петра.
- Пистолет ТТ всегда под подушкой лежал. Привычка такая была, три года в Галиции в ястребках служил. Привык. Кто трусы, а я пистолет под подушку.
Все весело засмеялись, Пётр разлил остатки армянского по стаканам. Выпили, закусили, и Степан стал прощаться. В дверях остановился, поглядел на брата и братаниху сказал,
- К Поле с вопросами не приставайте, лишнее. 
И ушёл. Дело было исчерпано проведённой беседой.
Недели через три и случилось то, что определило Полин выбор на этом периоде жизни. По окончании тренировки она ни как не могла найти свои кеды. Искала, наклонилась к нижней полке шкафа и вдруг, кто то крепко взял её за бёдра. Оглянулась, а это второй тренер,  оскалился, стал с неё трико стягивать. Растерялась Поля, от неожиданности. Почувствовав на голом теле его руки, опомнилась, и когда он убрал одну, резко распрямилась. Удар её затылка пришёлся по лицу насильника. Он и вторую руку убрал. Поля с разворота взъёмом ударила его в пах  и рванула к дверям на выход. Слезы ручьём, она ревела и голос дрожал. Воткнулась головой в кого-то, голову подняла, а это тот незнакомец из секции бокса. Подхватил её и спросил,
- Что случилась, красивая, почему босая и трико болтается?
- Вась-Вась меня изнасиловать  пытался, кеды там остались, мне идти не в чем.
Этот огромный парень поставил её на ступеньку, сказал,
- Жди меня тут.
Минуты через две вернулся,
- В  раздевалки пусто, но погром наблюдается. – Протянул кеды, - Твои?
- Да, мои
Помог одеть. Оглядел, поправил на ней куртку, спросил,
- Вась-Вась говоришь?
- Да
- Домой дойдёшь или проводить 
- Мне рядом я сама дойду
- Ух ты, сама, ну беги.
Поля и правда побежала домой, не оглядываясь, но что ей в след смотрят, чувствовала.

Рассказала Лариске, та от негодования заговорила громко,
- В милицию надо.
- Нет не надо,  послезавтра пойду на тренировку, если он там убью или изувечу.
На следующий день Поля заболела, Лариска  всё свободное время была рядом, следила, кормила, лекарства давала, родителей не было дома. Родители в командировке были в городе Комсомольск на Амуре.
После случая в раздевалке Поля сама стала искать встречи с незнакомцем, вспоминая его прикосновения к её ступням, когда он помогал ей надеть кеды. Незнакомец не появлялся: «Он что ждёт где-то, когда меня снова насиловать начнут», - крутилось в её голове.  Не дождавшись встречи, махнула рукой на все приличия и пошла, искать секцию бокса.  Долго ждала, пока на неё обратят внимание, но спортсмены не отвлекались от тренировки и колотили кто грушу, кто мешок, подвешенный на верёвке к перекладине. Она сидела и молчала.  К ней подходили и в шутку, а может и серьёзно спрашивали,
- Записаться в секцию пришла?
- Нет, я вашего боксёра ищу, - отвечала Поля, - я из секции спортивной гимнастики.
- Ты Полька Страшнова, малявка, но уже первый разряд, - узнал её один из боксёров, - я смотрел недавно твоё выступление. Мне понравилось. Поля смутилась, к ним подтянулись спортсмены.
- А ещё я видел, как ты уличное хулиганьё у фонтана в парке приструнила. Давай к нам в секцию, нам такие нужны.
Подошёл тренер, внимательно осмотрел гостью  и сказал,
- Ты Страшнова из секции спортивной гимнастики.  Что узнать хочешь?
Поля как могла, описала парня, которого искала. Тренер выслушал не перебивая.
- Вы знаете его, - спросила Поля.
- Знаю, его здесь нет и сказать о нём я не вправе без его согласия. Такой у нас порядок, – и ушёл в тренерскую. Поля изобразила улыбку и пошла вон. В коридоре её догнал боксер, назвавший её малявкой, и окликнул,
- Коллега, Вы ищете боксёра, которого у нас зовут Волком. Это КМС Денис Борисов, он на заводе работает. Я не знаю, когда он появится, но обещаю, что за ваш телефончик я скажу, что его искала Поля Страшнова. Идёт?
- И что обязательно за телефон.
- Да, но телефон не мне, я его предам Волку, а он позвонит Вам. Поля сняла свой рюкзачок, в котором лежала  форма, книги и отдельно вторая обувь, открыла клапан кармана,  показав на цифры сказала,
- Номер вот или запиши, или запоминай. Спортсмен пошевелил губами, проговаривая номер, махнул рукой и ушёл.