23 декабря 2021 Гостиница. Канск. Отделка

Игорь Орловский
Четверг

Лёг спать в 21:30.

Приснилось, что я поселился в гостиничном номере, в комнате размером примерно 4 на 2 метра. Вдоль длинных стен стояли кровати длиной 3 метра и шириной чуть меньше двух метров. Между кроватями был проход шириной метр. В одном углу комнаты, где не было кровати, стоял шкаф, вместо дверей закрывавшийся занавесками; а в другом углу располагалась дверь в комнату. На каждой из кроватей размещалось человек 10 – лицами к стене, ногами наружу. Всем хватало места, чтобы лежать на спине. С краю от шкафа лежал гражданин Турции Али, следующие несколько мест принадлежали мусульманам из СНГ, потом располагался я, потом несколько русских. Я разговорился с Али. Он сказал, что тут очень комфортные условия проживания. Я ответил, что нам с женой было бы тесно вдвоём жить в такой комнате. Али удивился: «Как может быть тесно? Тут так много места!»

Я поселился в другой гостинице – деревянном домике со множеством пристроек. Тут живут только русские. На улице зима, снег. Рядом с домом два туалета, в доме туалетов нет. Проживающие в одной из пристроек, чтобы не ходить 10 метров до туалета, справляют малую нужду возле двери на снег, в результате чего тут образовалось пространство, покрытое жёлтым льдом.

Лето. Я в городе Канске Красноярского края. Возле деревянного дома с огородом ходят куры, голуби, свиньи, лошади, коровы. От дома до ворот идёт дорожка, покрытая бетоном. Я иду по ней и смотрю, как куры и голуби из конского навоза выклёвывают зёрнышки. Навоз разбрасывают по бетонной дорожке.

Я хожу по Канску. Несколько раз прошёл от дома на улице Труда, где живут мои дедушка и бабушка, до ж.д. вокзала. Сюда, в этот дом, приехал один подросток, стал жить с нами. Ему потребовалось ехать домой. Я рассказал ему, как дойти пешком до ж.д. вокзала. Он ответил, что не понял, что боится заблудиться. Тогда я проводил его до ж.д. вокзала.

Я нахожусь возле какого-то деревянного дома, рядом с которым лежат огромные плоские камни треугольной формы с длиной стороны около метра, края камней необработанные, поэтому неровные. Несколько человек решили их забрать себе, стали таскать. Каждый человек без особого труда поднимал камень и нёс его. Погрузив камни, эти люди стали вручную таскать бетонные плиты.

***

Тут я проснулся, поглядел на часы – 5 утра. Сходил в туалет, прокрутил в голове сон и снова заснул.

***

Я вместе с другими отделочниками шпаклюю стены в квартире. Чтобы не забираться на козла для шпаклевания верхней части стены, мы стали шпателя закреплять на длинных ручках, и таким образом шпаклевать стены, стоя на полу. Пришла отделочница Лена Досжанова, я рассказал ей, как я научился шпаклевать стены.

Я в Красноярске в Ветлужанке сел на автобус и поехал на Торгашинский хребет, решив заходить на него от речки Базаихи. Автобус был небольшой, сидячих мест около двадцати. Все сидячие места заняли севшие на него в Ветлужанке. Все эти люди ехали на Торгашинский хребет, поэтому автобус больше нигде на остановках не останавливался. Я оглядел попутчиков. Возраст – от 18-и до 60-и. Трое из них были в ярких красных майках. Я разговаривал с некоторыми попутчиками, поведал, что я занимаюсь открытием новых пещер. Мысленно представил свой путь по Торгашинскому хребту.

Вышел из автобуса не доезжая Торгашинского хребта. Увидел, как через речку Базаиху построили новый мост, возле которого из кирпича начали строить православный храм. Дно реки и берега замостили то ли красным кирпичом, то ли небольшими плитками, напоминающими кирпич. Речка неглубокая, глубина около метра, ширина метров 7, дно видно хорошо. Я сделал несколько фотографий строящегося храма и по мосту перешёл реку. Смотрю, в полужидкой глине стоят несколько машин. Глина доходит до днища. А у одной машины из глины торчат только капот и верхняя часть кузова. Я наклонился на ней и сфотографировал. Я не запачкался в грязи, потому что машины были длиной несколько сантиметров каждая. И в тоже время эти машины были не игрушечные, а обычной длины для людей – метров 5 каждая.

Я зашёл в помещение, в котором шла отделка. Полумрак. На полу лежит женщина отделочница в нижнем белье, её тело наполовину утоплено в жидкой глине. Я достал телефон и её сфотографировал. Она встала. Её тело абсолютно чистое, глины ни на коже, ни на нижнем белье не осталось. Я сфотографировал её на телефон, потом стал снимать на видео. Поскольку в комнате был полумрак, я думал: «Получится ли видео?»

Проснулся в 6:00.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25