Свобода это сложно

Владимиръ Журавлев
Свободный человек, кто он?
Мне думается, что он определяется количеством незанятого времени.

У всех наверное выдаётся свободный вечерок, когда даже становится неловко от пустоты, которая давит на тебя. Мы сразу залазим в интернет, пишем кому-нибудь, включаем музыку, кино, читаем книгу, звоним друзьям, в общении с которыми вечер проходит незаметно и мы довольные ложимся спать.
Но что это было? Если хотите - акт убийствйа своей свободы. Мы не свободные люди, и мы не хотим свободы. Мы только говорим так. Мы придумали себе либеральные идеи, которые суть идеи потребительства и зависимости.
Свобода не в деньгах, а в их отсутствии. Ничто другое, как нищета, дефицит денег, могут научить тебя настоящей свободе. Люди говорят,что им нет времени на творчество, на заботу о здоровье. Но мне кажется, все это различные пласты несвободы.  Но быть свободными по-настоящему нам тяжело, потому столько людей у нас в стране не выходят из запоя.
А ещё, я думаю, что будущая наша жизнь, жизнь там, за гранью, будет как раз таки жизнью свободы, и нужны там будут лишь те, кто здесь на земле научились не убегать от своей свободы.
Но вы спросите, что же тогда делает свободный человек? Медитирует? Да, почти. Он молится. Он идёт в храм. Или в монастырь. Его ничто не отвлекает от молитвы. Ему либо не нужны ништяки материального мира, либо у него нет на них денег. Вот отсутствие денег в этом случии - благо.

 Не даром же говорится, что богатому сложнее всего наследовать Царствия Небесного.

Я думаю об этом, но я как все - убегаю в интернет, в дела, в работу, в еду (все эти шоколадки, пиццы, жаркое, бутерброды и тд., всё это бегство от свободы) я смотрю футбол, читаю книги, занимаюсь творчеством, катаюсь на велосипеде, коплю на путешествия и езжу в них, тоже пью горячительное, лишь бы заглушить свободу. Но нужно учиться быть свободным, и я пытаюсь, как могу. Возможно это дело и смысл всей этой жизни нашей. Наше домашнее задание в 2к19 и вообще.