По ту сторону любви. 26 глава

Баширова Шаира
     Валерка вскочил на ноги, дурное предчувствие сжало его сердце, он подбежал к толпе людей и расталкивая всех, упал на колени прямо на асфальт. В глазах потемнело, вокруг что-то кричали, типа, позвоните в скорую, ещё что-то, но Валерка, словно в тумане, слышал лишь гул голосов. Перед ним на афальте лежала Марина, в совершенно неестественной позе,подогнутая правая нога находилась на уровне бёдер, руки разбросаны и голова... волосы закрывали её лицо, Валерка нагнулся над ней и убрал волосы с её лица. Глаза Марины были открыты, лицо всё в крови, но парня поразил взгляд девушки, он выражал удивление и на её губах застыла улыбка.
     - Марина... Мариночка, прошу тебя... слышишь меня? Нееееет! Маринаааа!!! - раздался душераздирающий крик Валерки и схватив девушку за плечи, он прижал её к груди.
     - Бедная девочка, молоденькая совсем... как жаль...
     - Я видела машину, которая мчалась на скорости и будто специально сбила девушку.
     - А марку и номер не запомнили?
     - Да нет, темно было, да она и быстро промчалась туда, - слышались голоса вокруг.
     Тут подъехала машина скорой помощи и к Валерке подошла пожилая женщина.
     - Ты ей уже ничем не поможешь, парень, отойди, дай я осмотрю её, - сказала женщина, положив руку на плечо Валерки, который, сидя на афальте, всё ещё прижимал бездыханное тело Марины к груди и монотонно раскачивался.
     Изуродованное сильным ударом тело Марины положили на носилки и перенесли в машину скорой помощи. Валерка тут же сел на кушетку, рядом с телом и врач сказала водителю, чтобы тот ехал в ТашМИ. В отделение тело не повезли, машина подъехала к моргу, куда и занесли тело девушки. Валерка остался ждать во дворе. Он, схватившись за голову, застонал от боли и отчаяния, никак не мог поверить, что Марины больше нет.
     - Как же так... зачем она пришла? Зачем оттолкнула меня? Ведь она спасла мне жизнь... зачем? Тварь! Значит, решила таким образом избавиться от меня... ну я тебе покажу, не я начал эту войну, но победителем из неё выйду я. Ты ещё узнаешь, с кем связалась, гнида... - со стоном отчаяния, бормотал Валерка, то присаживаясь на корточки, то прохаживаясь из стороны в сторону.
     Так прошло часа полтора, когда наконец из морга вышел патологоанатом и закурил сигарету. Валерка подошёл к нему.
     - Простите... а когда можно забрать тело? - спросил он, сознавая, насколько тяжело ему даётся разговор о Марине, как о трупе.
     - Вы о девушке, которую сбил автомобиль? Её же только привезли, - спросил доктор, глубоко затягиваясь.
     - Ну... да, я бы договорился о её перевозке домой, - ответил Валерка, который всё ещё не мог принять то, что Марины больше нет.
     - А ты кто ей будешь? - спросил доктор.
     - Брат, - выскочило с губ парня.
     Доктор усмехнулся, посмотрев на Валерку.
     - У вас что, отцы разные? Говори правду, вы совершенно не похожи, - сказал доктор, разглядывая мужественное лицо Валерки.
      - Простите... она моя девушка... была... - опустив голову, ответил Валерка.
     - Это больше на правду похоже. А ты знал, что она была беременна? - спросил доктор, пытливо глядя на Валерку.
     От этого заявления врача, Валерка побледнел, правда, в темноте доктор этого не заметил.
     - Как беременна? Этого не может быть... - растерянно пробормотал Валерка.
     - Но это правда, срок беременности шесть недель... жаль девушку, молоденькая совсем. А кто её сбил, нашли? - спросил доктор, направляясь к двери морга, чтобы вернуться на рабочее место.
     - Темно было... - пробормотал Валерка, качая головой.
     - Утром приходи, но тебе тело не выдадут, только родственникам. Нужно произвести вскрытие и написать заключение о причинах смерти, к утру всё будет готово. А сейчас уходи, чего зря тут стоять ночью? - ответил доктор и вошёл в одноэтажное старое здание.
     - Что же я её матери скажу... она ведь из-за меня погибла... это я во всём виноват... чёрт... она ведь хотела мне что-то сказать... а я слушать её не стал... значит, Марина хотела сказать, что беременна... как мне с этим жить? Как? - застонал Валерка, присаживаясь на корточки.
     Шухрат к восьми часам вечера подъехал к дому Валерки, как они и договаривались. Но на звонок в его дверь, никто не открыл, выйдя на улицу, Шухрат посмотрел в окна, света нигде не было.
     - Наверное, загулял с девушкой. И что я скажу Закиру Икандаровичу? Он велел не оставлять его сына. Может Валера сам к нему поехал? Вроде, на балабола парень не похож... - сам с собой говорил Шухрат.
     Он прождал минут сорок, затем поехал в клинику, чтобы объяснить Закиру Икандаровичу, правда не знал, что именно ему придётся объяснять, но надеялся, что Валерка уже там.
     Закир Искандарович с нетерпением ждал сына, но Валерка не приехал и он стал волноваться, словно чувствовал беду. Просто он знал свою младшую дочь и безвольную старшую, которая вполне могла попасть под влияние младшей сестры. А ещё и Нурхон, с которой, прожив столько лет, Закир Искандарович так и не нашёл общего языка. Они и жили в одном доме, словно соседи и Закир Искандарович часто жалел, что не бросил всё и не ушёл к Вере. А теперь, что уж теперь, когда и Веры нет, и сын вырос без него. А супруги даже за стол очень редко вместе садились, если только когда приезжали внуки или гости, приходилось играть роль любящих бабушки с дедушкой или гостеприимных хозяев. Звонить жене Закиру Икандаровичу не хотелось, Нурхон жила в своё удовольствие, даже внуков просила привозить реже, говоря, что ей необходим отдых и ей некогда "возиться" с внуками. А Закир Искандарович был слишком занятой человек и редко бывал дома.
     Шухрат подъехал к клинике и въехав во двор, остановился у отделения кардиологии.
     - А Валера где? Где мой сын, Шухрат? Ты ведь должен был быть рядом с ним, - воскликнул Закир Искандарович, как только в палату вошёл его водитель и вошёл один.
     - Простите, Закир Искандарович, но Валера сказал, что хочет остаться со своей девушкой, погулять с ней. Я и уехал, что я мог сделать? Он просил приехать к нему домой к восьми часам, но дома Вашего сына нет. Может загулял с девушкой? - ответил Шухрат, виновато опустив голову.
     - Что же теперь делать... поезжай к нему домой, в любом случае, он придёт домой. Дождись его, Шухрат, что-то у меня нехорошее предчувствие, на душе неспокойно. Дождись его и вместе с ним приезжайте ко мне, в любое время суток, ты меня понял? - повышая голос, воскликнул Закир Искандарович.
     - Да, я понял, Закир Искандарович, только не волнуйтесь так, я привезу Вам Вашего сына, - быстро ответил Шухрат и тут же вышел из палаты.
     Валерка тяжело поднялся и зашагал через огромный двор больницы к воротам. Выйдя на дорогу, он проголосовал проезжающим мимо машинам и на одной из них доехал до ЦУМа. Парень был растерян, не зная, куда идти, хотя должен был пойти к Марине домой. Дверь открыла мама девушки и увидев мрачное лицо Валерки, испугалась.
     - Валера? А ты что тут так поздно делаешь? Ты наверное к Марине пришёл? А она до сих пор не пришла, представляешь? Не знаешь, где она может быть? Я обзвонила её подруг и Ромке с Игорем позвонила, но моей дочери там нет. Ты заходи, чего на пороге стоять? - потянув Валерку за руку, сказала женщина, кажется, чувствуя, что парень пришёл с плохими новостями.
     - Здравствуйте, тётя Тамара... Марина не придёт... она никогда больше не придёт... я из больницы еду... её в ТашМИ отвезли. Простите... это я во всём виноват... - опустив голову, говорил Валерка.
     - Что значит не придёт? Почему её в больницу отвезли? Да не молчи ты! Что с моей дочерью? Что ты с ней сделал? Боря? Господи... - закричала тётя Тамара, потом вдруг замолчала, покачнулась и упала на руки Валерки.
     На её крики прибежал отец Марины, Борис Петрович и увидев жену в бессознательном состоянии, сам поднял её на руки и занёс в комнату.
     - Валера? Воды принеси! - крикнул Борис Петрович.
     Валерка зашёл на кухню и набрав в бокал воды, занёс в спальню, где  находились супруги.
     - Тамара, очнись, что случилось? - брызнув немного воды на лицо жены, сказал Борис Петрович.
     Валерка стоял в стороне, находясь в состоянии беспомощности и растерянности.
     - Поехали! - придя в себя и присаживаясь на кровати, сказала Тамара.
     - Да что происходит-то? Может объясните мне? - воскликнул Борис Петрович.
     - Мариночка в больнице, Боря, я говорила тебе, что предчувствую плохое, поехали! - поднимаясь с места, воскликнула Тамара, всё ещё не веря тому, что дочери больше нет.
     - Она ведь жива? Моя дочь жива? - схватив Валерку за ворот футболки, вскричал Борис Петрович.
     - Её сбила машина... - беспомощно ответил Валерка, почувствовав, как ослабли руки Бориса Петровича.
     - Нееет! Доченька! Нет! Мариночка, Господи, нееет! Прошу тебя, Господи, нет! - завопила Тамара, давая пощёчины Валерке.
     Он стоял перед ней, не двигаясь, осознавая, насколько велико горе родителей, ведь и он недавно потерял мать. Да и вину свою парень чувствовал, но что он мог? Что случилось, назад не воротишь.
     - Простите меня...я этого не хотел, это я во всём виноват, - пробормотал Валерка, стоя под ударами рук Тамары.
     - Всё! Оставь парня, Тамара? Успокойся, нужно в больницу ехать, одевайся, - бросил Борис Петрович, взяв со стула свои брюки и рубашку, чтобы и самому одеться.
     Кажется, мужчина не верил, что его дочь погибла, надеялся, всё же, что Валерка ошибается или что-то перепутал.
     - Но доктор сказал, что только утром можно её забрать... он сказал, что нужно сделать вскрытие и заключение написать, - с трудом произнёс Валерка.
     Борис Петрович беспомощно опустился на стул. Мужчина не совсем понимал, что произошло, а с его дочерью произошло очень страшное, но он не хотел в это верить. Тамара сидела на кровати и раскачиваясь из стороны в сторону, отрешённо смотрела в одну точку. Валерка не знал, что ему делать, но оставаться тут и дальше, он не мог.
     - Лучше бы меня сбила машина... обо мне никто бы не горевал... - подумал он, выходя из спальни.
     Борис Петрович вышел следом за ним.
     - Как это произошло? Где? - спросил он, когда они вышли в прихожую и Валерка открыл входную дверь.
     - Возле ЦУМа, на дороге. Я сначала и не понял, но Марина успела меня оттолкнуть, а сама, видимо, отскочить не успела. Борис Петрович, это я во всём виноват, нет мне прощения, - застонал Валерка.
     - Откуда ты только взялся нам на голову? Марка и номер машины? - хмуро спросил Борис Петрович.
     - Темно было... я ведь не ожидал, вдруг толчок и я оказался на земле, - ответил Валерка.
     - Что же делать-то теперь? Как жить с этой болью? У Тамары сердце больное... нужно Сергею позвонить... что его сестры больше нет... поверить не могу. Хочу увидеть дочь, но Тамару одну оставить не смогу. Ладно, парень, ты иди... - отрешённо произнёс Борис Петрович, отворачиваясь от Валерки и уходя в комнату.
     Мужчина едва держал себя в руках. После слов Валерки, наверное, он мог бы в порыве гнева избить его, инвалидом сделать, но Борис Петрович понимал, этим дочь не вернуть и ведь, по сути, парень не виноват, что именно с его дочерью произошло несчастье и тем более, он этого не желал и не хотел. Так уж случилось и ничего тут не сделаешь.
     Валерка захлопнул дверь и спустился вниз. Выйдя из подъезда, он остановился, не зная, что делать дальше, куда идти.
     - Шухрат, наверное, не дождавшись меня, сам к отцу поехал. Мне нужно с отцом поговорить. Если он не остановит свою сумасшедшую дочь, то это сделаю я, - быстро направляясь к дороге, пробормотал Валерка.
     Сев в такси, он поехал в клинику, он должен был поговорить с отцом. Валерка был уверен, что наезд, дело рук Мархамат и Муниры, кроме них, ему навряд ли кто вредит. Машина подъехала к воротам, Валерка, расплатившись за проезд, подошёл к проходной, так как ворота были закрыты. Постучавшись в дверь, он заглянул в окошко, охранник лежал на раскладушке и читал книгу. Но услышав стук, мужчина встал и открыл дверь.
     - Тебе чего, парень? - спросил он.
     - Я к отцу приехал, у меня очень срочное дело, - ответил Валерка.
     - Ты на часы смотрел? Подожди-ка... ты не сын Закира Искандаровича? - приглядевшись к Валерке, спросил мужчина.
     - Он самый, - ответил Валерка.
     - Проходи. Закир Искандарович ждёт тебя, предупредил меня, сказал, что ты можешь прийти, - сказал охранник.
     Поблагодарив его, Валерка прошёл через проходную во двор клиники и побежал к отделению кардиологии. Свет в окнах палаты отца горел, Валерка, не постучавшись, вошёл в первую комнату, оттуда и во вторую, где лежал Закир Искандарович. Но он, кажется, спал, Валерка подошёл ближе и легонько тронул отца за плечо.
     - Папа? Ты не спишь? - тихо спросил Валерка нагнувшись над ним.
     Закир Искандарович тут же открыл глаза, сначала присел, потом вскочил с кровати и крепко обнял Валерку.
     - Наконец-то ты пришёл! Я так волновался за тебя! - воскликнул Закир Искандарович.
     - Прости, но ты не волнуйся за меня, я сумею за себя постоять, даже против твоих дочерей, - осторожно ответил Валерка.
     - Что это значит, сынок? Мархамат опять что-то натворила? - взволнованно спросил Закир Искандарович.
     - Ты ведь не будешь волноваться? Нет? - спросил всё же Валерка.
     - Что случилось, сынок? - спросил Закир Искандарович, напрягаясь.
     - Видимо, за мной постоянно следят, я на старую квартиру поехал, там живёт моя девушка. Но когда я вышел на дорогу, за мной побежала Марина, она что-то хотела мне сказать, но тут на большой скорости промчалась машина, Марина успела меня оттолкнуть, а вот сама погибла под колёсами той машины, - рассказал Валерка.
     Закир Искандарович был в шоке, он конечно знал своих дочерей, но чтобы они пошли на такую крайность, он поверить не мог. Представив себе, что если бы не эта девушка, он мог бы потерять единственного сына, Закир Искандарович побледнел. Родительская любовь эгоистична, ведь и Марина была единственной дочерью своих родителей.
     - Но почему ты думаешь, что это была моя дочь? Она не могла... нет... не могу поверить, - растерянно произнёс Закир Искандарович, тяжело опускаясь на кровать.
     - А больше просто некому. Во-первых, нет у меня таких врагов, которые бы решились на преступление, убив меня. Во-вторых, только самоуверенный человек мог совершить наезд, зная, что его не накажут, - ответил Валерка, присев на стул, пододвинув его ближе к кровати.
     В палату вошёл Шухрат.
     - Ты здесь! Слава Богу, я уже не знал, где тебя искать. Что случилось, Валера? - воскликнул парень, подойдя ближе.
     - Родители Марины в отчаянии, их дочь погибла, спасая меня. Как мне с этим жить, а? И откуда ты взялся на мою голову? Если бы не ты и не твои сумасшедшие дочери, Марина была бы жива! Она была беременна, понимаешь? Твоя дочь убила и невинное дитя, не дав ему шанс родится! Что же она за монстр? - вскочив со стула, с отчаянием воскликнул Валерка, вспомнив лицо Тамары.
     Он вдруг осознал, что не появись Закир Искандарович в его жизни, Марина и правда была бы жива.
     - Ты что такое говоришь? Замолчи! Не видишь, ему плохо... Закир Искандарович? Я сейчас, я за врачом, дай ему воды! - крикнул Шухрат, выбегая из палаты.