В каждом мгновении..

Владимир Юнь
В каждом мгновении Небо твоё..в слове каждом,твой голос во мне.
В каждом дыхании моё сердце в груди как рассвет в тебе..
Нежность ручек твоих мои грезы в ночи..как хочу быть с тобой Ты мой шепот
в дали.. я тянусь к тебе без тебя умираю.. что мне жизнь без тебя
Только сон,как во сне..что мне свет без тебя,только блеск отраженный в воде.
Твоё небо Любви только вечность моя..только лишь бы с тобой..
Только всё для тебя..

Каждым днём и каждой ночью,и в рассветных лучах Золотых..
Поднимаюсь,как листик кленовый.. оторвавшись лечу в твою высь..
Твоё небо то золото утра..твои губы весенний рассвет..на ладони твои
на колени..упаду я обняв - Ты мой свет.. Ты лучей моё сердце всей жизни..
Она так без тебя коротка..и не нужно другой мне Отчизны..
Кроме той, лишь в которой твоя..
***