Творение Глава 18 Позови меня Огнём. Регрессия 2

Анна Хао Ши
Открытый полог шатра позволил всем увидеть, как Чжан Чи догнал девушку, и прижал к груди,  как сотрясалось в рыданиях её худенькое тело, и парень, обняв за плечи, увёл Шишечку в сторону реки. Сумерки скрадывали их силуэты, зато затеплились первые языки костра, который разжёг Чжан Чи. Огонь их любви.

Команда перевела дыхание – эта пара с честью прошла закалку отношений. Люди взялись за палочки для еды, пребывая в молчании, под впечатлением едва не разыгравшейся драмы, посылая мыслями пожелания добра парню и девушке, находящимся у костра. Поэтому раздавшийся звонок телефона Анны прозвучал резко, как звонок с урока, переключив внимание с сосредоточенности на одном предмете на кипучее разнообразие жизни. Анна, извинившись, вышла из шатра, а люди оживились, заговорили между собой, словно был снят запрет на разговоры.

Хао Ши вдруг охватила паника.
Каждый день прошедшей недели он чувствовал, что только сейчас по-настоящему начал жить.
Всё, чем он занимался до встречи с Анной и, сколько бы целеустремлённости и стараний ни было вложено в его труды, тем не менее, ничто не приносило полного удовлетворения. Хао Ши уговаривал себя, что так и должно быть: закончен один проект – начинается новый, за одной экспедицией придёт следующая. Это циклы. Он растёт в профессии, добровольно берёт на себя и выполняет общественные и даже общепланетарные задачи, потому что как человек, он считает правильным сделать эту работу. Только при возвращении всегда слегка щемит в груди, - расставание с единомышленниками, энтузиазм и всплески адреналина, - всё завершено. И пустой дом. Но от этого чувства можно отвлечься, переключив себя на радость встречи с родителями, друзьями. А потом – просто нужно окунуться с головой в новые самим для себя поставленные задачи.

Телефонный звонок Анне – гром среди ясного неба, хук под дых… Его Анна, его Синь Фу – не рука, не другая часть тела – его сердце… Он покрылся мурашками, вдруг ощутив каждой клеточкой тела, что неумолимо приближается день, когда они вынуждены будут расстаться. Пусть даже на самое короткое время, но от этой мысли ему стало плохо до удушья. Хао Ши вышел вслед за Анной, издали смотрел на её спину, прислушиваясь к голосу и интонациям любимой, разговаривающей на чужом языке с кем-то неизвестным.

Кроме мимолётного вопроса, прозвучавшего без какого-либо скрытого подтекста о личных отношениях, он не удосужился расспросить о её жизни, о родителях. Конечно, если объективно, то за повседневными делами экспедиции на эти разговоры у них просто не хватало времени. А если быть честным перед самим собой – он настолько был переполнен счастьем обретения любимой, что весь смысл его мира составила одна единственная Чаньши Синь Фу, а социум сжался до команды экспедиции.

Анна нажала кнопку отбоя, завершив разговор и повернулась, чтобы встретиться взглядом с Хао Ши, - тело считывало неведомые сознанию уровни и без участия ума знало, в какой ближайшей точке пространства находится любимый. Улыбнулась ему счастливо и радостно, и сразу уловила его тревожность.

- Что с тобой?

- Этот звонок – напоминание о скором расставании. Я не хочу… Я не могу!..

- Значит, пришла пора для обсуждения наших дальнейших действий. Звонила моя подруга Фи, благодаря которой мы встретились в этой экспедиции сейчас, а не через непредсказуемое время в будущем. Год назад она предположила, что Бо И Шань – это моя встреча с судьбой. Ей первой я сказала, что вышла замуж за тебя. Фи засыпала меня вопросами, на которые у меня ещё нет готовых ответов.
 
- Синь Фу, это моя безответственность. Я так счастлив рядом с тобой, что, наверное, избегал мыслей о делах, которые нам предстоит решать.
 
Хао Ши принёс из шатра два стула, и они расположились для беседы поближе к костру, но так, чтобы не нарушать уединение «Драконов, живущих на деревьях».

- Родная, твоя виза на три месяца?

- Она открывалась для другой не состоявшейся поездки, поэтому моя виза действительна ещё полтора месяца.

- Ты можешь решить вопрос на работе, чтобы задержаться в Китае на весь оставшийся срок?

- Так я поставлю сотрудников в зависимость от своей неопределённой ситуации. – Анна отрицательно покачала головой. -  Я уже нахожусь в отъезде сроком на две недели. При условии согласия начальника, максимум на что можно надеяться - это пять, если очень повезёт - десять дней.

- Синь Фу, разница во времени пять часов, рабочий день твоего начальника ещё продолжается.
Может ты созвонишься с ним сейчас? Я всё делаю не по правилам, всё не так как надо... Скажи ему, что я должен отвезти тебя и представить своим родителям, а потом мы вместе полетим в Россию, и я буду просить твоей руки у твоих родителей. Хотя мы уже женаты! Всё наоборот…

- Хао Ши, любимый, не нужно нервничать. Мы делаем всё так как должно быть. Я звоню.

Парень напряжённо вглядывался в выражение лица Анны, прислушивался к интонациям голоса.  Сначала они были приветливо просящими. Потом сухо официальными, констатирующими. Хао Ши с удивлением услышал некоторую жёсткость и непреклонность в голосе любимой. После паузы, когда Анна слушала, что говорил собеседник, её тон смягчился, она что-то объясняла и договаривалась. Взглядом и улыбкой, чтобы не мучить любимого до окончания разговора, девушка дала понять, что в целом вопрос решён, ему осталось подождать пару минут, чтобы узнать о деталях.
 
- Как он разозлился! –усмехнулась Анна первой реакции своего начальника. – А потом он поздравил нас, и пожелал счастливой жизни в мире и согласии! Мне пришлось объяснять, что пока придут согласования посольств, ещё есть два месяца для подготовки замены на мою должность, а мой уход с работы – неизбежность, и я заблаговременно официально сообщаю об этом. Мы получили дополнительных десять дней!

- Через четыре дня мы прилетим в Шанхай в мою квартиру. На следующий день я познакомлю тебя со своей семьёй. Дату вылета в Москву мы обсудим позже, да? Мне тоже нужно будет согласовать нюансы по работе. Теперь я звоню родителям.

Наступил черёд Анны угадывать по едва заметным изменениям эмоций как проходит беседа.

- Я говорил с отцом. Сказал, что приду с женой; что официальные запросы поданы.

- Ты уже знаешь, что твои родители не одобрят наш союз?

- Любимая, ты не должна тревожиться об этом. Отношения между поколениями в Азии имеют свои особенности, которые в Европе и Америке не так категорично выражены. Но мои родители не будут препятствовать счастью их сына, я знаю – ты им понравишься, они примут тебя, родная. А в отношении быта – у меня своя квартира, и тебе не нужно будет приспосабливаться к архаичным отношениям невестки и свекрови.

- Хао Ши, я думаю, что будет правильно, если ты поговоришь лично и с мамой тоже. А то выглядит так, что ты на отца свалил разбираться в семье с твоим решением.
Парень качнул головой соглашаясь, молча привлёк Анну к себе, поцеловал в висок, без слов благодаря за понимание и совет, как смягчить напряжённую ситуацию, и тут же нажал кнопку вызова.

- Привет, мам! Я только что звонил отцу, сказал, что через пять дней буду у вас, приду вместе с женой – представлю её вам. Она русская. Да, мы женаты. Документы будут оформляться в посольстве. Скоро приедем, всё расскажу. Люблю вас, мама-папа. Сейчас отправлю селфи.
 
- Ещё один звонок, а то, не дай бог, мои родители узнают о моём замужестве от начальника.
 
- Мама, привет! Папа рядом? Мам, включи громкую связь, хочу, чтобы вы оба слышали. Привет, пап!  Звоню сказать вам, что я вышла замуж. Только не надо падать в обморок – ваша дочь счастлива! Мне продлили поездку, вернусь вместе с мужем через 15 дней. Родители, позвоню на следующей неделе из города. Целую! Мама - папа, я вас сильно-сильно люблю! Ловите селфи!

- Родная, какая ты умница! Мы оговорили такие глобальные вопросы; сам я сегодня точно не решился бы поднять эту тему.

- Это не моя заслуга, - это Фи сподвигла нас шевелиться! У неё просто лисье чутьё – где, что и как происходит, и ей всегда нужно быть в курсе событий! Видишь, никакие расстояния для её любопытного носа - не помеха!
 
- Синь Фу, милая, что ты думаешь о ещё одной регрессии? Я сам хочу пройти через этот опыт. Какое твоё мнение?

- Ты хочешь убедиться, что Лу Юй – действительно твоя прошлая жизнь?

- Дорогая, у меня такие сильные впечатления, когда ты проживала регрессию, что сомнениям места нет. Но о жизни Лу Юя много общедоступной информации и, чтобы быть уверенным в собственном восприятии – не смешивает ли мой ум известные факты с видением, я хочу попробовать войти в другое наше воплощение.
 
- Конечно, любимый. Значит, завтра дежурными по кухне будем мы вдвоём. Когда все разъедутся, попросим Чэн Ина выделить нам пару часов на медитацию, да?

* * *

Шеф-повар экспедиции очень благосклонно и с пониманием воспринял просьбу помощников: они не таились и открыто сказали, что им нужны дополнительные знания о прошлых жизнях. Только уточнил для себя, что это их не первое совместное путешествие в тонкий мир. Получив утвердительный ответ - второе, хохотнув, поделился своим впечатлением

- Ещё в Яньцзы, когда ты вышла в холл отеля, я слышал, что сердце у Хао Ши бьётся так громко, будто оно забралось в моё тело! Про таких как ваша пара говорят: предназначенные судьбой. Амитабха!  Про технику безопасности не забывайте, - крикнул вдогонку.

- Родной, мне будет спокойнее, если ты ляжешь на моё спальное место, - будешь думать, что ты в моих объятиях! Что я тебя охраняю! Сегодня было видение, я сознательно не пересказала тебе его, чтобы эти энергии сейчас послужили тебе дополнительной настройкой. Ты согласен?

- Согласен, Синь Фу, сердечко моё!
 
- Расслабь всё тело. Иди за моим голосом. – Анна включила запись.
 
– Я, Анна, обнимаю твоё, Хао Ши, Высшее Я в образе Дракона со спины. Объятия сзади – это соединение, пробуждающее память прошлых воплощений.  Ты – Хао Ши -Дракон поворачиваешься ко мне, наши объятия лицом к лицу. Ты принимаешь мою человеческую форму в своё огромное тело, и я, став полупрозрачной, вплываю - вхожу в твою грудь.
 
Вспыхивает единый Серебряный Лотос, охватывая полем оба наши физические тела - как людей. Лотос преобразовался в вертикальный серебристый снежно-искристый столб света, по которому мы можем двигаться вместе в будущее. Это в дальнейшем.
А сейчас ты созерцаешь сердцевину Серебряного Лотоса, взгляд погружается вглубь, проходит между тычинками, рассматривает семенную коробочку и выбирает созревшее ядрышко… Попроси показать то воплощение прошлого, которое является самым важным для понимания нами момента сейчас...
 
-Хао Ши, что ты видишь? Дату можешь назвать?

* 1249 год от Р/Х. Южная Сун, Китай. Мы близняшки; ещё не умеем ходить, ползаем по полу. Родителей нет в живых. Анна - мальчик, я – сестра.

* 3 года. Я – девочка, я больна, не здорова, очень слабенькая…

* 7 лет. Смотрю с лежанки: на брате нищенская серая одёжка, ноги босые. Он сердится на меня, что я всё время лежу и не помогаю по дому. Нас растит одна бабушка, часто разговаривает с братом, что если он будет меня жалеть и любить, то я обязательно выздоровею.
 
* 14 лет. Брат много работает, помогает бабушке в каких-то делах, конкретики нет. Одежда похожая. Брат жалеет меня, намного больше, чем в 7 лет. Я едва могу ходить с костылём, травма позвоночника – ещё с младенчества, когда погибли родители.

* 21 год. Брат любит и заботится обо мне. Ежедневно несколько раз делает мне массаж спины. Он обучается у мастера традиционной медицины. Мне намного легче после прикосновения его рук, его лечения.

* 28 лет. Я почти здорова. У брата жена и дочь. Он женился, потому что я не могла выполнять домашнюю работу. Этот брак не важен – сила традиций общества. Женщина пожилая умирает – это тёща брата, мать его жены. Нашей бабушки уже давно нет.

* 35 лет. У меня хорошее здоровье. Брат лекарь, помогает людям с удовольствием, его уважают и слушаются, потому что брат вылечил меня. Общий внутренний фон – гармонии в семье. Живём там же – в горах, мы крестьяне, работаем на чайных плантациях в провинции Аньхой.
               
* 62 года. Дочери брата 40 лет, в отношении его жены – нет воспоминаний и эмоций.Любуюсь горами с любимой площадки, внизу долина.

* 72 года – момент смерти.
Мы с братом идём на ту же площадку чайных садов. Я чуть впереди, левее от тропы; брат поскальзывается на мокрой крутой тропинке, падает вниз, ударяется головой насмерть. Я не хочу больше жить! Я хочу тоже умереть вместе с ним!                Я обнимаю мёртвое тело брата. Я умерла по своей воле здесь же.
Вхожу сознанием в своё мертвое тело, смотрю из него. Вокруг - фиолетовые большие сферы.

Выход души происходит через макушку.
Какая-то светло-серая комната, я как ученик – за партой. Никого нет – ни Гидов, ни Учителей.
Приходит Анна как брат. Я не соображаю – я женщина ещё? Кто из нас мужчина, а кто женщина?                     

Бросаемся в объятия друг к другу… и вспыхнуло Единое сердце, и сразу же огромный Лотос.  Цвет несколько тусклый металлический… разгорается… лепестки лотоса заискрились нежными радужными прозрачными цветами.
Внутри Лотоса огромная наша общая фиолетовая сфера, идёт ощущение подъёма вверх, как было при выходе через макушку. Наши головы изнутри заливаются золотым светом, так же золотятся сферы в области сердца, а теперь полностью – тела золотые. Голос: Подтверждение Космического Права.

Анна, шептала Благодарения Творцу, Благодарение Вселенной, Близнецу, Гидам, Учителям, Наставникам, и просила создать наилучшие ситуации для реализации плана этого воплощения.

Хао Ши повернул голову, встретившись взглядом с зарёванной Анной.
- Ну что ты, Синь Фу, родная, это уже всё давно прошло. Пожалуйста, не плачь. Я не должен был проводить нас снова через эту боль. А твои ручки оказывается исцеляющие. Я так тебе благодарен за твою заботу и преданность в той жизни, и за эту. Я Люблю тебя.

- Хао Ши, не разговаривай. Тебе нужно поспать, любимый, подвинься, я лягу рядом и обниму тебя. Стишок, как колыбельную, про телекинез почитаю…

Проснувшись, ты обнаружил
На груди двойную черёмухи гроздь,
Удивился странному чуду –
Откуда таинственный гость?
Сам себе с трудом доверяя,
Вдохнул горько-сладкий цветов аромат
Хрупкой надеждою мысль озаряя
Струны сердца, волнуясь, звучат
Вспомнил, милый?
Во сне - я крылами тебя укрывала
Чтобы прогнать и унять злую боль
Горести с бедами - все зашептала.
Лелеять тебя мне позволь
                (2021.02.06)

-Закрывай глазки. Сейчас я всё ещё воспринимаю тебя семилетним ребёнком из регрессии, нуждающимся в заботе. Спи, мой самый драгоценный.                               
                               
                                                Они выбрались из палатки чуть ли не пошатываясь, крепко переплетя пальцы рук. Чэн Ин, уставший бросать встревоженные взгляды на опущенный полог палатки, непроизвольно двинулся им навстречу, увидев обессиленную парочку.
 
- Быстренько разулись, и вытоптали босыми ногами всю траву на этом пятачке, - скомандовал безапелляционным тоном. - Когда надо будет, позову - к реке придёте.

На берегу Чэн Ин выкатил на ровное место два больших отшлифованных водой округлых валуна, на каждый из них пристроил по второму камню – поменьше, и наверх положил по небольшому третьему, - такие каменные «снежные бабы». Закончив, позвал ребят. Заземлившись, они уже выглядели чуть получше.
   
-Умывайтесь. Ноги не студите, - только ступни мокрыми ладонями оботрите несколько раз, и добро пожаловать на пирамидки – будем тонкие тела балансировкой центрировать. Не спешить. Хао Ши, ты постой немножко – Анна первая.
И придерживая за обе руки, Чэн Ин помог Анне стать на верхний камень, где едва помещались обе ступни.
 
- Ваше сознание не должно отвлекаться от центра равновесия - сердечной чакры.  Силу взгляда нужно рассеять, расфокусировать, слегка прикрыть веки и смотреть внутрь себя – на своё ядро.
- Стоишь? Не свалишься? Отпускаю руки… Центрируйся. Хорошо. Сейчас помогу плавненько без резких движений и прыжков спуститься на землю; давай руки. Теперь ты стой, на воду не гляди, чтобы голова не закружилась. Внутрь себя гляди. 
Хао Ши помогать буду. Ядро - Огненный центр, ещё называют «Чаша», хранит в себе весь накопленный за многие жизни чувственный опыт. А вы, я вижу, – объединили свои ядра в единое. Никого не знаю, кто бы прошёл такое огненное испытание.
Как следствие, в вас должна развиться способность, называемая чувствознанием.  Или духовным зрением. Это когда дух, проникает в каждое явление жизни и, носитель получает истинную информацию о них. Это не простое испытание. А ещё – крайне «неудобная» вещь для повседневной жизни. Да, чего уж теперь говорить… вам с этим жить. Справитесь, дай бог.

После нескольких подходов, Чэн Ин позволил им самостоятельно вставать на камни и спускаться. Через час упражнений внутреннего равновесия они восстановили тонкий баланс и координацию движений тела. Когда упражнения, превратившись в весёлую игру, стали выполняться Анной и Хао Ши со смехом, последовало следующее распоряжение Чэн Ина.
 
- Так, «помощнички», теперь за мной на кухню.
 
Повар поставил перед каждым порцию лапши, и Анна не решилась возражать, понимая принцип: энергетический перегруз надо компенсировать физическим наполнением желудка. Как волшебник, Чэн Ин положил на стол две плитки шоколада, позволил кощунство – запивать чаем. Убедившись, что парень и девушка полностью восстановились, спросил:

- Ну, и что вы узнали?

- Что мы были близнецами, дату того воплощения, и что умерли вместе.

- А что, без этого - не ясно было, что вы одно целое? Такие энергозатраты!.. Следующий раз думайте головами – для каких целей вам нужны годы жизни, а не вот так попусту растрачивать на любопытство.  Хотя для вас эти следующие разы уже без надобности… Пошли в шатёр тесто месить, домашнюю лапшу готовить будем.

Анна и Хао Ши переглянулись, понимая друг друга с полу взгляда.

- Господин Чэн Ин, - начал было Хао Ши, но повар перебил его:

- Какой я тебе «господин»! Слышать ничего не хочу!  Бери мешок с мукой и неси в шатёр. А ты, барышня, миски и яйца бери. Живо за дело!

* * *

 Люди, влюблённые в свою культуру, землю и планету в целом, приехавшие добровольцами в заповедник Чанбайшань по зову сердца, собрались у последнего костра этой экспедиции.

Все теплые благодарственные слова в адрес каждого участника, самоотверженно выполнявшего свой участок работы, намного превосходя «должностные» обязанности, проявляя находчивость и неординарный подход в решении задач, во множестве возникавших ежедневно – были сказаны в шатре начальником У и руководителями подразделений. Оборудование, которое подлежит возврату, упаковано, загружено в автобус и завтра будет сопровождаться в институт супругами гидрофизиками. Остальной части команды утром останется только свернуть палатки и двумя автобусами выехать в сторону аэропорта в Яньцзи.
 
А сейчас, глядя на огонь, люди просто радовались друг другу, обретению надежных друзей, поверенных экстремальными ситуациями. И можно было доверительно поделиться планами.
 
- Ну что, молодёжь, - обратился руководитель У к Чжан Чи и Лю Ши Ши, - какие ваши действия на ближайшее время?

- Через неделю я приеду со своими родителями в Харбин, чтобы просить руки Лю Ши Ши. Надеюсь, наши родители договорятся о свадьбе следующим летом. – ответил егерь. – А Шишечка к этому времени закончит образование во Владивостоке и получит диплом.

- А как вы планируете совместную жизнь через год?
 
Чжан Чи потупился. Одно дело – одинокий мужчина следопыт, а молодую жену по ущельям водить не будешь.

- Мы ещё не обсуждали напрямую. Возможно появится вакансия на оленьей или тигриной фермах здесь под Чанбайшанем. С работой сложно…

- Насколько я помню тебя как студента, ты закончил учёбу с высоким выпускным баллом, а в аспирантуре не остался… В поле меня впечатлила твоя работа, как зоолога, а не только как егеря. Чжан Чи, у меня на кафедре освобождается место преподавателя, могу предложить тебе эту работу при условии… что ты начнёшь писать кандидатскую диссертацию по теме миграции водных оленей и приспосабливаемости их в условиях более сурового климата, а я выступлю твоим научным руководителем. Согласен?

Дружный хор восторженно-одобрительных голосов команды заглушил слова благодарности растерявшегося Чжан Чи, зато Шишечка с радостным писком обхватила парня за шею, чмокнула в щёку и успела парой поклонов поблагодарить руководителя, прежде, чем к ней присоединился будущий преподаватель.

- В след за миграцией водных оленей открыт сезон миграции членов экспедиции, - пошутил Чэн Ин. - Моя уважаемая доктор наук Цзунян получила приглашение от Калтех!!! -  Калифорнийский технологический институт - на должность профессора факультета геологии!

Учёные, потеряв на мгновение дар речи, разразились бурными аплодисментами – Калтех – который входит в десятку лучших исследовательских университетов мира! Вся команда прониклась исключительностью момента: вот эта женщина в полевой робе и грубых сапогах, сидящая рядом со всеми у костра, - которая наравне с мужчинами карабкается по горным склонам, устанавливая сейсмоприёмники, преобразующие колебания частиц почвы в электрический сигнал, которая лихо составляет графики - сейсмограммы и налету из лавины информации формулирует изящное геологическое толкование, отображает строение земной коры в виде разрезов и карт, - вот эта красивая и улыбчивая Цзунян, вечно добродушно подтрунивающая над своим мужем, оказывается выдающийся планетарный ум!

- Мне очень повезло, - нисколько не кичась Цзунян поделилась радостью. – В этой экспедиции на Чанбайшань наша геологическая команда собрала уникальные данные, благодаря которым я имею возможность подать заявку на присвоение учёного звания «профессор» и написать серьёзную работу, обосновав проведённую исследовательскую деятельность и стать научным руководителем для написания кандидатских диссертаций нашими двумя тектонофизиками и двумя петрофизиками. Так что не думайте, что я вас оставлю в покое – я из Калифорнии через Тихий океан буду внимательно присматривать за вами!
 
- Гидрофизикам тоже есть что сказать научному миру, - Хань Юньси не утерпела, а Вэй Чжэ Мин погрозил жене пальцем:

- Темы будут распределены в команде, от всех жду быстрого написания кратких отчётов по работе экспедиции, а затем усердной и глубокой проработки диссертаций.
 
- Друзья, - снова взял слово руководитель У. – Наша экспедиция провела исследования по трём специализированным направлениям. Те научные обоснования, которые нам предстоит изложить в своих диссертациях входят в квалификацию научных достижений и решение научных проблем, имеющих важное социально-экономическое и хозяйственное значение. Каждый научный сотрудник благодаря этой работе получил шанс значительно преуспеть в своём профессиональном росте. А участие Анны, как представителя иностранного государства от Департамента по обмену международными культурными связями и туризму, ещё больше расширяет общий итог нашей совместной работы.
 
И главный «зачинщик» и организатор всей этой «суматохи» - господин Хао Ши. От лица каждого здесь присутствующего выражаю нашему общему другу Хао Ши глубокое уважение за твою любовь к стране, за заботу о планете и людях, и за то, что благодаря тебе жизнь каждого из нас уже стала красивее и лучше, за те перспективы жизненных путей, которые каждый из нас получил благодаря твоим личным усилиям, и за Огонь твоего Пламенного Сердца.

Фото из Интернета.

Творение. Глава 19 Встречи http://proza.ru/2021/12/26/1273