Попутчица. Глава 8

Элина Виноградова
Предыдущая глава: http://proza.ru/2021/12/24/1345

   И, что тут возразить? Что люди все разные, и Сенна вовсе не был дураком, наоборот, он был достаточно умён и отнюдь не поверхностен. Это не усталость во взгляде – это глубина, несмотря на молодость, в самопознании он зашёл гораздо дальше остальных и, возможно, именно это остановило его жизненный путь на взлёте... Не поймёт. Шеф и волоском своим рисковать не станет, не та натура. Поэтому, перевожу разговор к практической стороне. Тем более, без его позволения и разбора предстоящей операции, всё равно, не имею права ничего сделать. Да и думаю, без его помощи тоже. Всё-таки, задача сложная, а у шефа богатый опыт,

-  В, общем, мне нужно вот этого человека, - щёлкаю мышкой, открывая фото Артёма, - превратить вот в этого, - возвращаюсь к Сенне. Вижу, как у шефа глаза загораются профессиональным блеском, он, наконец-то, убирает руки, подталкивает кресло для пациентов ко мне,

-  Двигайся, - мне второго предложения и не надо, по максимуму смещаюсь к окну, - посмотрим, что тут можно сделать, - перехватывает у меня мышку и начинает крутить проекцию.

   А, вот тут я его боготворю! Всё-таки, в своём деле Вадим Сергеевич корифей! Он быстро пробегает глазами мои наброски, тут же находит в них слабые места, показывает, где могут возникнуть проблемы и несоответствия, и, в результате, увлёкшись, полностью переписывает мой первоначальный план,

-  Вот, - выдаёт через два часа, которые пролетели мгновенно, - теперь клиент будет доволен! Всю коррекцию проведём за один раз, тут ты права!

-  Проведём? – уточняю.

-  А, что, в ассистенты не возьмёшь? – спрашивает с хитрой улыбкой.

-  Может, лучше я буду Вам ассистировать? – не из лести интересуюсь, на самом деле, всё сложно.

-  Да нет уж, мне своей славы хватает, клиент твой, тебе и оперировать, но случай интересный, у самого руки чешутся, так что будем вместе! – приобнимает меня за плечи, но уже, как-то по-дружески, без намёков на близость, потом взглядывает на часы,

-  Мать честная! Вера, что ж ты со мной творишь? Жена убьёт! – и торопливо убегает из кабинета, на ходу доставая мобильник...

   Всё-таки, уважаю его, как профессионала, а вот, как мужчина, шеф мне совсем не интересен, тем более, что женат. Хотя, вся женская половина клиники у его ног, не говоря уже о клиентках. Жена, говорят, ревнивая очень, ну так ведь, дыма без огня не бывает! Тем более, Вадим Сергеевич хорош собой, что, правда, то, правда! В свои сорок пять он подтянут и спортивен, чувствуется, что следит за своим телом, в прекрасной физической форме. Среднего роста, богатая шевелюра с благородной проседью добавляет образу импозантности, черты правильные, чёткие, не оплывшие, как, например, у Садовского. К услугам косметолога, конечно же, обращается, а вот пластики нет никакой. Это и не удивительно, из наших докторов ни один себе ничего не перекраивал, понимают, наверное, что есть вещи поважнее фасада…

   Я тоже понимаю, но это понимание никак не касается моей идеи фикс – возродить Сенну! Это совсем другое! Как я раньше до такого не додумалась? Хотя, честно признаться, это первая возможность, даже если бы и вынашивала идею, воплотить было не на ком…

Следующая глава: http://proza.ru/2021/12/26/520

Полностью произведение можно прочитать здесь: https://litnet.com/ru/reader/poputchica-b287096?c=2766012
(бесплатно)
Активная ссылка на мою страницу с новинками в Литнет внизу моей титульной страницы.