Приколы нашего Чемпионата. О личном!

Алексей Ратушный
А я всё о личном, о личном!

Справка: Чемпионом России по фигурному катанию  вчера стал Марк Кондратюк!!!

Сразу хочу развеять смутные подозрения фом неверующих: моя мама ни сном, ни духом!
Как мы видим из посвидки (свидетельства) на этой улице в Киеве я был «бессрочно» зарегистрирован только в 2006-лм году. А жить на ней мы начали в самом конце 2005 года когда переехали «навсегда» из Екатеринбурга, где родилась Дашенька в Киев.
Мама умерла 21 октября 2004 года. А её мкмуары о Колыме были опубликованы в журнале «Урал» в седьмом номере за 1997 год, когда мы ещё обитали на Карла Маркса 8 квартира 8 и даже не подозревали, что в 2000-ом году маме предложат переехать на Шаронова 33 квартира 9.
О том, кто такой Юрий Васильевич Кондратюк (в миру Александр Игнатьевич Шаргей) я начал узнавать только живя на улице его имени. Между прочим место всемирно известное. Памятная доска самому Кондратюку прикреплена на стене дома номер 6, а вот в здании номер 8 один из лучших диагностических центров, где по слухам находила поддержку сама Алла Борисовна.
Вообще же на Украине в те времена гремел другой Кондратюк – продюсер и шоумен, популярнейший телеведущий, но живя за пределами Украины мы о нём ничего и никогда ранее не слышали.
Мама взяла эту фамилию из своей бездонной, просто космической, поражавшей всех моих учеников, памяти. Именно мои ученики называют её и по сей день Порфи!
Но познакомимся с крошечным отрывком воспоминаний моей мамы о Колыме.

https://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=13128

Ратушная Л. П. Этюды о колымских днях // Урал. – 1999. – №7.– С. 107–135.
РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
 
"Маленький Леша родился 16 декабря 1952 года и почти сразу же заболем бронхо- аденитом, то есть туберкулезом бронхов. Какое-то время я была с ним на Агробазе, но он ничего не ел, я кормила его из пипетки, спала под его кроваткой. Молоко сцеживала, но все равно грудь распухла, угрожала грудница, и меня после Нового года отправили в Центральную районную больницу, на 239-й километр. Там я стала кормить своим молоком детей, матери которых молока не имели, и потому дети лежали без них. Я выкормила 6 детей вместе со своим до 5-6-месячного возраста. Особенно помню одну девочку – ее фамилия была Кондратюк, имени не помню. Огромные глаза, чуть навыкате, сморщенная красная рожица и очень цепкие ручонки. Ее я всегда кормила первой, так как, когда я проходила по палате, она ручонками через решетку кроватки тянула мой халат. Леша вначале ел последним, так как первое время ел из пипетки и лишь спустя месяц стал сосать. Кроме того, я стала донором – сдавала кровь для больных детей и однажды свалилась в обмороке, раньше со мной этого не бывало.
Как только я стала кормить своим молоком других детей, главврач привел меня на кухню и попросил, чтобы меня хорошо кормили. Но ведь я была не одна заключенная в этой больнице для заключенных: почти все няни, вся обслуга- зеки."

Ну вот! Меня прямо таки мистический ужас охватил.
Это же надо! Кондратюк одно из самых первых личных имён в моей жизни.
А вдруг и вправду уже и последнее?