По ту сторону любви. 25 глава

Баширова Шаира
     - Шурочка, я в магазин пошла! Не балуйтесь тут! - услышали молодые люди голос Алевтины Яковлевны за дверью и тут же отпрянули друг от друга.
     - Хорошо, мам! - ответила Шурочка, вновь подходя к Валерке и обнимая его за шею.
     - Я слышала... Вера Степановна умерла... прими мои соболезнования, Валерка, она была очень хорошая. Правда, я редко её видела... а это правда, что она сама, добровольно ушла из жизни? - спросила Шурочка.
     - Спасибо за соболезнования и на этом всё, прошу тебя, эта моя боль и пусть так и останется, - нахмурив густые брови, ответил Валерка.
     - Прости, мне правда жаль... значит, вдовоём с отцом  живёте? - спросила Шурочка.
     - Нет, я ушёл из дома, - ответил Валерка.
     - Как это ушёл? Впрочем, это не моё дело... чем тут без меня занимался? С кем это ты так подрался? Из-за кого, а? - кокетливо улыбаясь и прижимаясь всем юным телом к Валерке, говорила Шурочка, меняя тему разговора.
     Она видела, этот разговор ему неприятен.
     - Чем занимался? Дай вспомню... а, скучал по тебе, очень. А подрался на остановке, один мудак в карман мне полез, не стоит об этом говорить, я очень соскучился по тебе, - прижимаясь губами к шее Шурочки, тихо произнёс Валерка.
     - А я... я соскучилась... ммм... соскучилась... по нашим дыням... и арбузы поспели... ммм... - со стоном говорила Шурочка.
     Правда Валерка не понял, она стонала от его прикосновений или же действительно соскучилась по дыням и арбузам.
     - Ну при чём тут дыни, Шурочка, может поедем ко мне? - спросил Валерка, не отпуская девушку из своих объятий.
     - К тебе, это куда? Ты же сказал, что из дома ушёл, - спросила Шурочка.
     - Я тебе потом обо всём расскажу, хорошо? Поехали, там нам никто не помешает поболтать, - настаивал Валерка.
     Он видел, как к нему относится Алевтина Яковлевна и ему это было неприятно.
     - Не помешает? Ты хочешь сказать, что живёшь совсем один? Но... - испугалась Шурочка.
     - Ты что, боишься меня? Я никогда не сделаю любимой больно, никогда, слышишь? - ответил Валерка.
     - Да и я не позволю сделать мне больно. Хорошо, поехали, мне и самой стало любопытно. Маму дождёмся, нужно сказать ей, иначе, волноваться будет. Как наши поживают? Видел кого-нибудь? Может нужно встречу организовать? Камила, Ромка, Игорь, Марина... и другие, где они все? - спросила Шурочка, присаживаясь в кресло.
     - Не знаю, я давно никого не видел. Давно сюда не приезжал, только ради тебя и приехал, - ответил Валерка, присев перед девушкой на корточки и прижимаясь лицом к её коленям.
     Шурочка обняла его голову и нагнувшись, поцеловала Валерку в затылок, в густые, тёмные волосы.
     Алевтина Яковлевна вышла из подъезда и прошла до магазина, который находился в квартале от её дома. Там она увидела двух соседок, женщины о чём-то оживлённо разговаривали. Купив хлеб, пару булочек с творогом, сметану и палку колбасы, Алевтина Яковлевна подошла к ним, услышав имя Валерки.
     - Здравствуйте, Нина, Галина? Живём по соседству, а видимся редко, вот только в магазине и встречаемся. Как поживаете? Что вы тут о Валерке говорите? - спросила Алевтина Яковлевна.
     - Здравствуй, Алевтина, жарко на улице, вот и сидим в этих коробках, как мыши в норах. А ты не слышала, что ли, у Валерки отец, оказывается, большой человек в правительстве. Прямо второй человек в верхах, представляешь? А Николай, оказывается, вовсе ему не отец. А Вера-то, тихоня, хороша баба, ничего не скажешь, прости меня Господи. О покойниках плохо не говорят, впрочем, я и не говорю плохо. Молодец, баба, жаль что с этим алкашом всю жизнь прожила, - сказала Нина таким тоном, словно сообщала важную весть.
     - Как это? Этого быть не может! Они же вечно жили в бедности, Валерка тоже... нормальной одежды у мальчишки никогда не было, хулиганом рос, учился так себе, работает простым рабочим, - с недоверием ответила Алевтина Яковлевна.
     - А вот и нет, парень поступил в строительный институт, на второй курс перешёл. Его родной отец квартиру ему купил на Ц-5, обставил, говорят, в общем, парень наконец-то жить начал, -  сказала Галина.
     - Да кто вам такие сказки-то рассказал? Сейчас он у меня дома сидит, всё к Шурочке моей захаживает. Гоню его - не уходит, - сказала Алевтина Яковлевна.
     Она была потрясена тем, что услышала и конечно, не могла поверить.
     - Вовсе это не сказки, Алевтина! Моя дочка живёт в одном доме с ним, на Ц-5, а там, где она работает, с ней работает женщина, соседка дочери родного отца Валерки, значит. В общем, дочка говорит, что дочка не может смириться с тем, что отец сына нашёл и столько для него делает. Да дочка еле поняла, что речь о её соседе идёт. Недавно к нему милиция пришла, подставили парня. Точно не знаю, но вроде, Валерку забрали, а отец его вытащил. Там она и видела дочку Валеркиного отца, - ответила Нина.
     - Я вообще запуталась! Чья дочка-то? Откуда она дочку Валеркиного отца знает? - растерянно спросила Алевтина Яковлевна.
     - Ну чего непонятного-то? В тот день, женщина, с которой моя Майя работает, гостила у неё, она и узнала дочку отца Валерки, правда, они через балкон всё видели. Дочь, Валеркина сестра по отцу, значит, говорят, на многое способна, злыдня такая. Видать, отца к Валерке ревнует, а он в сыне души не чает, всё готов для него сделать, - ответила Нина.
     Алевтина была в шоке от всего услышанного. Она поспешила домой, чтобы узнать у Валерки обо всем подробнее. Женщина не понимала, почему же он скрывал, что учится в институте, ведь она ему говорила и об этом. Почему скрывал, что его отец - влиятельный человек в правительстве. Она должна была обо всем этом узнать.
     И Алевтина поспешила домой. Волнуясь, она долго не могла вставить ключ в замочную скважину, потом долго не могла ключ повернуть. Шурочка и Валерка были в отдалённой комнате девушки и ничего не слышали, когда Алевтина Яковлевна без стука вбежала в комнату дочери. Молодые люди в это время сидели вдвоём на диване и о чём-то оживлённо разговоривали, как оказалось, вспоминая школу и учителей.
     - Это правда? - воскликнула Алевтина Яковлевна.
     - Мам, что это с тобой? На тебе лица нет... - спросила Шурочка, волнуясь за мать.
     - Отвечай мне, это правда? - вновь спросила женщина, обращаясь только к Валерке, не обращая внимания на дочь.
     - Что именно? - спокойно спросил Валерка, хотя догадывался, о чём спрашивает Алевтина Яковлевна.
     - Ты учишься в строительном институте и твой отец... ну, родной, биологический отец, а не этот алкаш, твой родной отец - большой человек в правительстве? И сейчас ты живёшь в шикарной квартире на Ц-5? Всё это правда? - спросила Алевтина Яковлевна.
     - Мам, ты чего? Какой ещё родной отец? О чём это ты? - растерянно спросила Шурочка, глядя то на мать, то на Валерку.
     - А какое это имеет значение, Алевтина Яковлевна? Даже если всё это правда, что это меняет? Я люблю Вашу дочь, вот что главное, - ответил Валерка.
     - Значит правда... так зачем же ты скрывал это от меня? Когда я ругала тебя, что ты даже в институт не поступил... почему нужно было скрывать-то? - спросила и злясь, и радуясь Алевтина Яковлевна.
     - Ну простите! Просто сам я не думаю, что это столь важно. Я тот же Валерка, что был раньше, когда жил с отчимом и матерью, когда хулиганил в школе и меня постоянно ругали. Я не изменился, Алевтина Яковлевна. Да, я повзрослел, но... простите, мне идти пора... - Валерку угнетал этот бессмысленный разговор.
     Он не понимал, как такие ценности могут быть важнее самого человека.
     - Мам, я ухожу с Валеркрй, ладно? Мы в кино собирались пойти, - сказала Шурочка, которая так ничего и не поняла про отца Валерки.
     Алевтина Яковлевна снисходительно улыбнулась.
     - Да, конечно сходите, чего дома сидеть? Только на улице очень жарко, по солнцу не ходите, ты только приехала, перемена климата на тебе может плохо сказаться, - ответила она.
     - Подожди меня, я только переоденусь, - сказала Шурочка, посмотрев на Валерку.
     - Давай выйдем на кухню, может есть хочешь? - спросила Алевтина Яковлевна, выходя вместе с Валеркой из комнаты Шурочки.
      Валерку не удивила резкая перемена в женщине, он усмехнулся, входя на кухню.
     - Я не хочу есть, спасибо, - ответил он.
     - Странный ты человек, Валера, зачем нужно было скрывать от меня то, что ты учишься в институте? А ещё твой родной отец... я очень рада за тебя! Правда, ты хороший парень, всегда отличался от своих одноклассников, но ты добрый и вот Шурочку любишь. Несмотря на то, что выгоняла тебя, ты всё равно приходил, значит и правда любишь Шурочку. А ты ведь ей тоже нравишься, да... вот как только приехала из Ленинграда, сразу спросила о тебе, спросила приходил ли ты к нам, - говорила Алевтина Яковлевна, почему-то волнуясь.
     - И что же Вы ей ответили, Алевтина Яковлевна? Небось сказали, что я не приходил вовсе? - спросил Валерка.
     Алевтина Яковлевна покраснела, Валерка угадал, она и правда сказала дочери, что Валерка не приходил и вовсе о ней забыл.
     - Так ведь я тогда не знала... - женщине стало не по себе.
     - Я готова! Ну что, пошли? - весело спросила Шурочка, войдя на кухню.
     Валерка с восхищением смотрел на неё.  Коротенькое бежевое платье, с открытым верхом, оттеняло нежную кожу лица и шеи, обнажало верхнюю часть груди, красивые плечи и руки, подчеркивало стройную талию, открывало крепкие, стройные ножки. Шикарные волосы разметались по плечам девушки.
     - Какая ты красивая! - невольно воскликнул Валерка.
     Алевтина Яковлевна довольно улыбнулась.
     - Я свою дочь тебе доверяю, Валерка, надеюсь, ты её не обидишь. Ладно, идите, дети. Во сколько вернёшься? - спросила Алевтина Яковлевна.
     - До сумерек я сам её домой привезу, не беспокойтесь, Алевтина Яковлевна, - ответил Валерка.
     - Ну что, поехали? - кокетливо спросила Шурочка.
     - Теперь я не беспокоюсь... совсем не беспокоюсь... - улыбнувшись, прошептала Алевтина Яковлевна.
     Молодые люди спустились вниз и вышли из подъезда. Валерка подошёл к Шухрату.
     - Ты поезжай, ладно? Приедешь часов в восемь ко мне домой, к отцу поедем. Я с девушкой, хочу прогуляться, - сказал он, нагнувшись к окошку машины.
     - Хорошо, как скажешь. Удачи тебе, - ответил Шухрат, тут же отъезжая.
     Валерке не хотелось утруждать парня и не хотелось показывать Шурочке, что его ждёт водитель отца, не хотелось выглядеть выше, чем он есть.
     - Какая жара! В Ленинграде так хорошо, всего тринадцать градусов, может дождь пойти, потом вдруг солнце выглянуть, - сказала Шурочка.
     - Разница огромная, у нас поднимается до сорока и выше, - ответил Валерка.
     Они вышли на дорогу, сели в такси и поехали в сторону Алайского базара. Доехав до самого дома Валерки, они вышли из машины и зашли в подъезд. А когда вошли в его квартиру, Шурочка была приятно удивлена. Даже в её трёхкомнатной квартире, было намного проще и скромнее.
     - Обалдеть, как у тебя красиво! - воскликнула она.
     - Это не я обставил и не я покупал. Отец так решил, хотя мне по барабану, - спокойно ответил Валерка.
     - Как может быть безразлична такая красота, Валерка? Это же румынская мебель? Богато смотрится... и хрусталь, и фарфор... а это Мадонна? Немецкий сервиз, тонкая работа, - разглядывая посуду в застеклённых шкафах, сказала Шурочка.
     Валерка подошёл к ней сзади и крепко обняв, прижал к себе.
     - Среди этой роскоши, ты сияешь, словно прекрасная роза! Я очень тебя люблю, - поворачивая девушку к себе, произнёс Валерка, целуя её в губы.
     - Знаю, что любишь... ммм... - взволнованно прошептала Шурочка.
     Несмотря на юный возраст, девушка оказалось темпераментной, даже нежные прикосновения парня, её волновали. Казалось, если Валерка проявит настойчивость, она ему не откажет. Но Валерка умел контролировать свои эмоции и желания, что говорило о его сильной воле. Он ласково гладил Шурочку по красивым плечам и рукам, прижимал к себе за округлые бёдра, что ещё больше заводило Шурочку.
     - Где твоя спальня? - прерывисто прошептала Шурочка.
     Валерка улыбнулся и подняв её на руки, занёс в спальню и осторожно положил на кровать.
     - Валер, ты должен знать... в общем, у меня никого не было, понимаешь? Ты первый... - сказала Шурочка, очень волнуясь.
     - Я знаю, любимая. Но ты должна знать... это произойдет только после свадьбы, - сняв с себя футболку, оголяя красивый торс и ложась рядом с Шурочкой, ответил Валерка.
     Шурочка с удивлением подняла свои красивые дугой брови. Она поверить не могла, как это, быть так близко с девушкой и не тронуть её.
     - Я просто хочу ласкать тебя... ммм... как ты вкусно пахнешь... любимая, - целуя Шурочку в шею и открытую часть груди, прошептал Валерка.
     - Ммм... Валерка... но я сама этого хочу... - прошептала Шурочка, выгибаясь всем телом в объятиях Валерки.
     Валерка, ничего не говоря, осторожно ласкал тело девушки, целуя и гладя её. Потом вдруг встал и вышел из спальни, очень удивив этим Шурочку.
     - Не поняла... и куда это он ушёл? - тяжело дыша, прошептала она.
     Войдя в ванную комнату, Валерка встал под струю холодного душа. Немного остыв, он вышел из ванны и обернув бёдра полотенцем, зашёл на балкон, чтобы покурить.
     - Валер? Что с тобой? - услышал он приятный голос Шурочки и тут же обернулся.
     - Ничего, всё нормально. Приготовь нам поесть, я проголодался, - ответил Валерка.
     - Хорошо, а что у тебя есть? Из чего готовить? - спросила Шурочка.
     - Посмотри в холодильнике, пожалуйста, там кое-что должно быть, - ответил Валерка, чмокнув Шурочку в щёчку.
     Пожав плечами, девушка ушла на кухню. Открыв холодильник, она была приятно удивлена.
     - Это называется кое-что? - прошептала Шурочка и взяв филе мяса, она нарезала несколько кусков на отбивные котлеты.
     Шурочка научилась их делать у тётки в Ленинграде и ей вдруг захотелось удивить Валерку, похвастаться перед ним. Открыв шкафчик, молоточек для отбивания мяса она не нашла, он лежал в ящике стола. Управившись с отбиванием и замариновав мясо, Шурочка отварила гречку, затем  пожарила и мясо. Сделав и салат ачукчук, она прошла в спальню, куда ушёл Валерка, чтобы не мешать ей. Одевшись, он лежал на кровати, положив руку на лоб и о чём-то думал.
     - Прошу к столу! Ужин готов, - торжественно сказало Шурочка.
     Валерка тут же поднялся и обняв девушку за талию, прошёл вместе с ней на кухню.
     - Ммм... пахнет аппетитно. И что у нас сегодня на ужин? - спросил Валерка, делая ударение на слове "у нас".
     Шурочка довольно улыбнулась.
     - Мы с тобой похожи на супружескую пару, аж смешно. Я сделала отбивные котлеты, тётка научила, - ответила Шурочка.
     - Это типа репетиции, однажды, мы станем мужем и женой. Мне кроме тебя никто не нужен. Ммм... вкусно! - откусив кусочек мяса, сказал Валерка.
     - На здоровье, муженёк. Только не забудь и меня спросить, хочу ли я за тебя замуж, - с иронией сказала Шурочка.
     - А куда ты денешься? - совершенно серьёзно ответил Валерка.
     - Смотри, не пожалей, что сегодня между нами ничего не было, - ответила Шурочка.
     - О чём это ты? Думаешь, это удержит мужчину возле женщины? Ошибаешься, любимая! Только истинные чувства удержат мужчину рядом с женщиной. Я тебя очень люблю, - ответил Валерка.
     Шурочка усмехнулась.
     - Но я не люблю тебя! Я вообще никого не люблю. Ну да, ты ласковый, красивый, сильный... но это не значит, что я люблю. Так что, не питай напрасных надежд, - с иронией произнесла Шурочка.
     - Поживём - увидим, поела? Поехали, я провожу тебя домой, - сказал Валерка, вытирая губы и пальцы салфеткой.
     - Я могла бы остаться у тебя. Мне здесь очень понравилось, - промяукала Шурочка, проведя босой ногой по ноге Валерки.
     - Скоро это всё будет и твоим. А остаться ты не можешь, пока не можешь. И потом, я Алевтине Яковлевне обещал, так что поехали, - ответил Валерка, вставая из-за стола.
     - Стерва... соблазнительная стерва, - подумал он, выходя из кухни.
     Шурочка поднялась и пошла за ним, не понимая, как он мог устоять перед её красотой и чарами. Выйдя из дома, молодые люди прошли к дороге и сев в такси, доехали до ЦУМа.
     - Я бы и сама доехала, не стоило и тебе ехать, - сказал Шурочка, когда они сели в такси.
     - Я обещал твоей маме, - ответил Валерка, обняв её за плечи.
     Когда Алевтина Яковлевна на звонок открыла дверь и увидела их на пороге, Валерка сказал ей, что возвращает её сокровище в целости и сохранности.
     - Мам, заметь, в целости! - усмехнувшись, с иронией сказала Шурочка.
     - Значит я не зря доверила тебя ему. Ты зайдёшь? - спросила Алевтина Яковлевна.
     - Я ещё приду, если позволите, - ответил Валерка.
     - Приходи в любое время, - ответила Алевтина Яковлевна, мило улыбнувшись парню.
     Попрощавшись, Валерка побежал вниз и в подъезде столкнулся с Мариной.
     - Привет! Я ждала тебя, - сказала она.
     - Зачем? Я не обещал тебе, что приду, - выходя из подъезда и направляясь к дороге, ответил Валерка.
     Марина поспешила за ним.
     - Я скучала по тебе! Ну прошу тебя, остановись! - с мольбой воскликнула Марина.
     Но Валерка, не останавливаясь, подошёл к проезжей её части дороги и вдруг увидел, что прямо на него мчится автомобиль. В темноте ни марки, ни цвета он не различил, но в это мгновенье, его сильно оттолкнули от дороги и он упал у обочины. Всё произошло в считаные секунды, раздался треск, словно кого-то сбили, потом резкий визг тормозов и звук быстро отъезжающей машины.      
     Приподнявшись, Валерка увидел, как люди столпились на дороге, машины объезжали их стороной. Оглянувшись, он не увидел Марины.