Это было?

Николай Маленький
   


       Толи я за свои 71 и десять месяцев прожитых лет видел. Или мне э то снилось, не знаю. Но, мои ноги эту почву чувствовали подошвами. Вот такое я испытываю чувство, как вижу этот снимок. Ничего не могу поделать со своею памятью.
 Знакомо ли вам  такое чувство? Вот м не сколько пример из моих таких в действительно  случаев.
                Первый случай.
   Эт о впервые почувствовал в раннем детстве. Толи в пять, толи уже был постарше. Не помню, хотя помню как в два года на Днестре, когда мы с мамой переходили по льду, а на реке лед тронулся.  Когда мы были на средине реки. И от подвижение льда, а нам что в одну, что в другую сторону было одинаково далеко. Не успевали. Это не об этом разговор, а о памяти мое
     Так вот. Иду я по лесу, который я знал с нашей стороны. А вот другую сторону не знал. И вот я один. Забрел на вторую сторону, где было лесничество. О том что оно там, я знал, как и о том что где-то далеко, есть Москва, город-герой.
Иду по лесу, грибы, собирая, смотрю  съедобные или нет. По рассказам и по учебе бабули я знал и те, и другие.
Смотрю, зашел не туда. Но почему, то беспокойства не ощущаю. Ну и ладно. Вышел на поляну и ощущение такое, что я с бабулькой своей здесь был. Но, твердо знаю в этих местах не был. Я же тогда спиртного не употреблял, чтоб запить и по пьянке забыть?!
     Но, я знаю. Если сейчас идти по тропинке влево, а не прямо, тогда можно прийти в лесничество. Там стоит под навесом кормушки, для диких коз. Что спускаются со стороны Румынии. С Карпат. И такое ощущение, что прямо зуд наступил в подошвах ног. Они. Ноги то, прямо  сами повели меня туда.
 И вправду, из-за поворота  стежки (тропинки), выступила панарамма  этого лесничества с кормушкой, возле которых козы жевали сухое сено, хотя  травы было кругом в  изобилии.
   Ну, скажите, что это, самообман?