Очей очарованье

Холод Павел
В последнее время стал замечать, что меня нисколько не раздражает зима - наоборот, даже радует. Возможно потому, что она ещё в самом начале, но, думаю, не только поэтому. Шёл вчера по улице с кучей магазинных пакетов: ветер, мороз, какая-то колючая хрень хлещет в лицо. А мне хорошо.

Как ни странно, я зауважал наш климат (на который раньше всегда жаловался) после того как в этом августе побывал в Египте. Днём - жарища за сорок, хочется в буквальном смысле снять с себя кожу, чтоб было не так жарко. Ночью, когда традиционно надеешься на прохладу, и того хуже: +35, вроде и солнца нет, а от жаркого воздуха воспламеняются лёгкие.

А сейчас идёшь по улице: ну минус пятнадцать, ну ветер, ну снег - надел на себя побольше тряпья, шарфом обмотался и радуйся жизни. (Но так-то я в Египте прекрасно отдохнул - кондиционер у нас в номере был отменный).

И вообще я с трудом себе представляю, как можно жить без нашей обычной смены сезонов. Ведь каждая из наших пор года по-своему прекрасна, и по каждой успеваешь за год соскучиться.

А самые красивые на мой взгляд две: осень и зима. Весной и летом, конечно, приятно и здорово, но с точки зрения эстетики они, на мой субъективный взгляд, уступают и морозной белоснежной зиме и, особенно, необыкновенной золотой осени.