Вольф Мессинг О самом себе. Аудиокнига

Надежда Деева
1
Первую часть прослушала. Улыбнуло, что ученые-материалисты изучали мозг Мессинга, желая найти в нём что-то необычное, и ради этой цели они даже сохранили его мозг в институте мозга... сперва разочаровавшись в том, что не нашли ничего такого, что подтверждало бы его необычные способности. Это всё равно, что пытаться обнаружить ум в теле человека, чтобы его пощупать. Второе. Удивило, что сам Мессинг, будучи телепатом, читая чужие мысли, ни в какие сверхъестественные силы не верил. Он тщетно пытался разгадать загадку своих умений, будучи атеистом. В детстве он в Бога верил, но потом разуверился. Был лично знаком с Неру, с Энштейном, с Фрейдом. Объездил весь мир со своими выступлениями на публике. Чётко увидел дату смерти на своей могиле, знал, когда уйдёт из мира сего. Никто не объяснил Мессингу, что дар, которым он обладает, это дар свыше. Что такое Высшие Силы, сам он выяснять не пытался. Он тренировался, желая сделать свои навыки ещё более убедительными. Он тренировал яснослышание, от которого я, например, отказываюсь. Или даже не так! Я неизменно возмущаюсь, когда мне дают понять, что всё известно наперёд, и всё, что я могу, это просто предвидеть, как всё будет. Дар прозорливости у православных старцев, конечно, может помочь изменить грядущие события, но чаще старцы просто говорят, что будет вот и так, а не иначе, поэтому поступить следует по их советам и наставлениям. Буду слушать вторую часть книги, первая часть мне понравилась, написано легко и увлекательно.

2
У меня, как у афориста, есть такой афоризм: "мыслям почта не нужна". Я выступаю против фразы "чтение мыслей" , так как убеждена, что мысль можно не прочитать, а услышать. Как говорится, почувствуйте разницу. Кто-то скажет, разве это не одно и то же: читать и слышать? Для того, чтобы читать, мысли нужно видеть духовным зрением. Этого нет. А вот услышать мысль - это можно. Конечно, я благодарна судьбе, что имею право и возможность писать рецензию на книгу известного во всём мире телепата Мессинга, благодаря не только своему литературному опыту, но и духовному опыту. Ибо... кто же ещё может себе такое позволить? Итак, вторая часть аудиокниги.
"Только идеалисты думают, что мысль может существовать сама по себе вне связи с материей". Такое высказывание, конечно, вызывает улыбку. Видимо, понятие "Высший Разум" - это для материалистов нечто неправдоподобное.
Мысли приходят и уходят, а человек своим умом ловит их. Весь вопрос - откуда приходят мысли? Как они приходят и уходят, это понятно, за этим можно наблюдать. Тайна рождения мысли - вот, что до сих пор не разгадано. Но то, что мысль существует вне материи, это очевидно. Почему? Потому что в материальном мире нет источника излучения мыслей, хотя есть внушение мысли на расстоянии, этим учёные и даже спецслужбы занимаются давно. Много экспериментов и опытов, когда человек выполняет команды, не видя никого, и не слыша никого, тогда как ему внушают на расстоянии сделать то-то и то-то. Пятый элемент эфир наряду с четырьмя известными стихиями - вода, воздух, земля, огонь - был известен ещё древним философам. Вспоминаются сразу эзотерики, которые говорят о существующем на тонких планах Мире Идей. Мир Идей, Единое Информационное Поле - всё это, конечно, далеко от материализма. Но несмотря на это, Мессинг и его современники пытаются выяснить, что же такое мысль. Сам Мессинг извиняется в своей книге за фразу "слышу телепатически", извиняется за слово  "слышу". "Ощущением я ощущаю ощущение, чужое желание я ощущаю как бы собственным желанием", - пишет он. "И в этом суть! - восклицаю я. - В этом суть, ибо...". И тут я уже исхожу из своего дара яснослышания. Я всегда задавалась вопросом, почему? Почему я ощущаю чью-то радость или огорчение, не думая об этом человеке, просто внезапно ощущаю и всё! Я спрашивала себя, я, что, настроена на волну этого человека? Нет. В каком случае это возможно? Задумайтесь, когда мы МЫСЛЕННО обращаемся, к БОГУ, к Святым Угодникам, почему ОНИ НАС СЛЫШАТ? А они нас не только слышат, но и видят! "Чужая мысль появляется во мне словно собственная", - заявляет Мессинг. В каком случае это возможно? Правильно, только в одном случае: ЕСЛИ ВСЕ МЫ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!!! За счёт чего? В нас пребывает некий всеобщий Дух. Мы в нём, Он в нас. Именно к такому выводу я и пришла. Но Мессинг выводов не делает, ибо он материалист. Но объясняет: "Вот, в чем разница слова  "слышать" в обычном понимании, и в телепатическом понимании". И я с ним полностью согласна. Дар яснослышания появился у меня ещё в годы моего уединения. И я в отличие от Мессинга, который "слышит" мысли людей, слышу ещё и "голоса" духовных сущностей, будь то неизвестный мне дух, внезапно "сказавший" мне "везучая!", или "голоса" моих умерших родственников, о чём-то заранее меня предупреждающих. Мозг мой ещё не натренирован на чёткое понимание такого общения. Общение это одностороннее, когда они мне что-то пытаются сообщить. А я не люблю такие моменты, когда я что-то ощущаю, чужую мысль, чужую эмоцию, чужое присутствие. Интересен в этом отношении феномен прозорливых православных старцев, когда они знали содержание письма, не распечатывая его, когда они знали заранее, какой паломник придёт с какой просьбой, о чем и предупреждали своих людей из ближайшего окружения. Вот один эпизод из книги "Пасха Красная", когда будущий новомученик отец Василий, стоя в церкви слышал громкие мысли одного верующего, и даже сказал ему:"Не кричи так громко!", хотя тот молчал.
Как старцы знают, что к чему, заранее? Они пребывают в Духе, в том Духе, который знает всё, и поэтому тоже знают. Знают, какой проситель, в каких делах грешен, о чем просит и как ему помочь.  Поэтому в православии таких прозорливых старцев почитают и любят. Это как ходячая, живая Благодать Божья, свидетельство того, что БОГ милостив и любит своих чад. Так же делаются и предсказания: человек находится в Духе, который знает всё. С древности известны миру оракулы, прорицатели, через которых вещают божества. С этой целью проводятся всякого рода ритуалы. Оракулы,  впадая в транс, чаще вещают непонятно, запутанно, бывает, что даже стихами, как тибетские оракулы, например, и их слова нужно разгадывать.
Но вернёмся к книге Мессинга. "Никакие препятствия, никакие расстояния не могут помешать телепатической связи", - озвучивает он вывод учёных, которые провели десятки тысяч опытов. И описывает опыт, в котором принимали участие академик Бехтерев и дрессировщик Дуров, последний отдавал мысленные приказы своей собаке, которая была в другой комнате, задание же придумывал сам Бехтерев. Бехтерев дал задание пролаять собаке 14 раз. Но Дуров научил считать собаку только до семи. Тогда он разделил 14 на 7+7, и таким образом мысленно приказал своей собаке пролаять нужное количество раз. Примеры внушения мысли на расстоянии более тысячи километров, он тоже описывает. Телепатия существует, и это доказанный факт. Мессинг требует идти дальше, а не доказывать постоянно одно и то же. "Телепаты - это люди будущего, когда общение будет на уровне мыслей, - делается предположение учеными, - поэтому телепаты - вестники будущего". Хочется добавить:"На каком языке общаются в Раю? - спросила я как-то себя, - и сразу же ответила: на языке мысли! ". От рассказов о том, что такое телепатия, автор книги перешёл к рассказу о том, что такое гипноз. Я пишу эту рецензию с целью рекомендовать данную книгу к прочтению. Поэтому нет надобности пересказывать её содержание. За сим перехожу к последней части повествования, где Мессинг рассказывает о том, что ему самому, как телепату и гипнотизеру, вообще непонятно. Описанным явлениям у него нет никакого объяснения. И это заставило меня опять улыбнуться, потому что нечто похожее из того, что описывает Мессинг, произошло и со мною, причём дважды. История касается фотографий.
Совпадает с моим мнением и мнение Мессинга, что это не так уж приятно, предвидеть что-то. Я, например, не люблю всякого рода "знаки свыше", когда тебе показывают, как будет дальше, не отдельным видением, а просто выделяя из окружающего мира нечто. Твоё внимание обращают на это некой энергетической волной. Волна прошла, и обратила твоё внимание либо на вещь, либо на сооружение, либо на слово на плакате. И ты говоришь себе: ну ясно... И это не радует.
Убеждённый материалист Мессинг, не раз заявляет в своей книге, что всему есть материалистическое объяснение. Ошибка Мессинга, который считал Пушкина материалистом и атеистом, конечно, вызывает не то что недоумение, а изумление. Скорее всего, это вставлено редакторами книги, ибо в СССР была идеология атеизма. Советской Империи, видимо, был нужен именно такой Пушкин, атеист и материалист, тогда как Александр Сергеевич Пушкин был христианином, и умер как христианин, и венчался в церкви, как христианин.
Когда я задаюсь вопросом, почему люди видят будущее, предсказывая его, я отвечаю: будущее можно увидеть, только... если... ОНО уже СУЩЕСТВУЕТ! Где же оно существует? Там, где нет времени и пространства. И это "ломает" психику. Именно это трудно понять. Но доступ к такой информации имеют: пророки, предсказатели, провидцы, святые отцы, жрецы, они же маги высшей категории. А дальше уже начинается философия, и искание ответов на бесконечные вопросы, которые касаются свободы воли, свободы выбора, понятия судьбы и так далее. Сам Мессинг интересен тем, что пытался разгадывать тайны, будучи материалистом. А это невозможно, нельзя дать всему материалистическое объяснение. Духовное знание, которым обладают святые отцы, обходится без научного обоснования. А глаза на это знание открывает вера, которая тоже, сама по себе - это Божий Дар. Мудрец, сидя дома, знает, что происходит за тысячу километров. Таков и настоящий Гуру, который знает не только прошлое своего собеседника, но и его будущее. Это всё настолько невероятно, что, если вы не имеете собственного духовного опыта, то прочтите хотя бы для начала книгу материалиста Мессинга. Это будет очень полезно. Ума