27. Глава Мой сон

Аля Хатько
 

  Вот уже и январь подходил к концу, а Иван так и не появился. Я уже давно выплакала все слёзы. Только тоска по-прежнему не покидала моё сердце. Мой малыш рос во мне, и уже чувствовала, как он даёт о себе знать. Иногда ночью я просыпалась от того, что он там ворочался, толка меня ножкой. Я гладила свой живот и уговаривала малыша успокоиться. Говорила, что наш папа обязательно к нам придёт. Он не мог забыть о нас. Не такой он человек, чтобы просто взять и оставить нас на чужих людей.

  Хотя я зря так говорю, что «на чужих людей». Допустим, они мне стали уже близкими. И если я когда-нибудь отсюда выберусь, то никогда не забуду. Демьян ухаживает за мной, как за дочерью, хотя по годам не старый. И тогда, в самом начале беременности, когда меня тошнило целыми днями, он сходил к своим, на скит, и принёс мне лекарство. Он ежедневно сам лично заваривал траву и приносил мне с молитвой. Я выпивала это лекарство и мне становилось намного легче. Когда я выходила, чтобы прогуляться, Демьян следил, чтобы на меня не напали, какие звери. Главное, чтобы я не испугалась. А Савелий? Савелий раз в неделю приходил к нам и приносил продукты. Продукты отдавал Демьяну. А мне всегда исподтишка сунул то орешки, то яблочко, то солёный огурчик. Я с благодарностью принимала эти незатейливые гостинцы, но сделанные от души.
Вот и этой ночью я улеглась на ночь. Поговорила со своим малышом и вскоре уснула.

  И тут же оказалась в каком-то совершенно незнакомом месте. Я растерянно оглядывалась по сторонам. Я не знала, в какую сторону не податься. И тихо позвала:
-Ваняяяяяяяя!!!!
 И вдруг, как из-под земли передо мной появился Иван. Он был небритый, в каком-то военном комбинезоне. Но приветливо улыбался и протягивал мне ладонь. А на ней под лучами солнца блестело обручальное кольцо. Я взяла его и надела на палец. Оно, как влитое охватило его. Я подняла руку и залюбовалась. И так мне стало радостно, что я теперь замужняя женщина, что у моего ребёнка есть отец.

  Что-то меня разбудило. Какой-то посторонний звук. Я открыла глаза. За окном уже светало. Сердце моё радостно стучало. Было какое-то хорошее предчувствие. Я быстро встала. Привела себя в порядок. Заправила постель и, встав перед иконой начала молиться своей незамысловатой молитвой, которую сама придумала. В этой молитве я просила Бога об одном, чтобы помог моему дорогому человеку во всех его делах. Где бы он ни был. И когда я произносила молитву, то заметила, то мой ребёнок вёл себя очень тихо, он видимо, не хотел меня отвлекать от такого важного занятия.

  День проходил, как обычно. Я помогала Демьяну раскатывать воск и вставлять его в рамки. Это у меня уже получалось неплохо. Затем он отпустил меня отдохнуть. Я прилегла. Незаметно уснула. Но скорее всего мой сон был коротким. Я открыла глаза, а надо мной склонился…мой Иван.

 -Снова сон, -  подумала я, и снова закрыла глаза. Но не тут-то было. Меня подхватили сильные мужские руки и закружили по маленькой комнатушке, а затем на своих губах я почувствовала…его губы. Это была явь. Иван всё-таки дошёл. Он пришёл ко мне. Оторвалась от него и тихо попросила осторожно опустить меня. И только теперь он заметил, что наши мечты претворились в жизнь. Он бережно усадил меня на кровать, а сам встал передо мной на колени и уткнулся лбом в мой живот. Реакция малыша не заставила себя ждать. Он весело заколотил ножками и повернулся. Иван поднял голову и посмотрел на меня таким любящим, таким счастливым взглядом, что мне и слова не понадобились. Было всё и так ясно.

продолжение http://proza.ru/2021/12/25/644