24. Глава И снова в бега

Аля Хатько
 

 Сели к Роману в машину, только отъехали, смотрю к его дому подъехала полицейская машина.
-Ого, быстро они за нами,- говорю я.
-Пристегнись на всякий случай,- сказал Роман и дал мне наручники.
   Я пристегнулся, чтобы проблем не было, а Ромка спросил:
-Куда тебя везти?
-Через реку проедем, высадишь. Я через реку не переправлюсь, сам понимаешь.
-Иван, слушай меня внимательно. Я тебе верю, и всё же попробую убедить её отца. Думается мне, что экспертиза поддельная. Судя по всему, эксперт был в доле, но расколоть его мне не удалось, стоит на своём.. Единственный способ помочь тебе -  это решать вопрос через Москву. У меня в Генеральной прокуратуре есть друг, который может помочь в твоём щекотливом деле.
-А ты?
-Я в областном центре могу решить вопрос, а в области начальство своё и они не могут ничего сделать. Судя по всему, у них есть крот, сливающий информацию этим мерзавцам в погонах.
-А как нам быть?
-У тебя есть преимущество, о твоей заимке узнали случайно. Но в это время года тебя пойдут искать только самоубийцы. В общем, проверь заимку, если посторонних там нет, возвращайся с Оксаной туда. Весной я думаю, что всё изменится. Мой друг из Генпрокуратуры не из тех людей, которые откладывают дело в долгий ящик. Короче, в мае следующего года я сам появлюсь на заимке. Ты только место на карте покажи, где можно будет высадиться, поближе к заимке.
-Рома, а если у тебя не получится?
-Брось это, у меня получится. Это её отца обмануть можно, его друзья или на пенсии, или в могиле. А мои всё ещё на службе, кроме немногих, так что шанс есть, Иван. Ну а на худой конец организую я вам выезд за пределы РФ.
-Ладно, будем надеяться, что худой конец не случится. Я ведь Роман жениться на ней хочу.
-Тем более не смей хоронить себя раньше времени. К маю всё решится.

   Роман гнал машину на большой скорости, чтобы быстрее добраться на заветное место. Через три часа мы были на мосту. Мой друг снял с меня наручники, вытащил из багажника моё оружие и рюкзак.
-Ну, Серый брат, я не прощаюсь, и помни мы с тобой одной крови ты и я.
-Мы с тобой одной крови, Маугли. Удачи тебе, брат.
-И ты себя береги, а свою будущую жену тем более.
   Мы обнялись, он сел в машину и уехал. А я снова остался один. Не долго думая, я быстро спустился вниз с трассы, и скрылся в тайге.

продолжение http://proza.ru/2021/12/25/628