23. Глава Подлог

Аля Хатько
 

  Через неделю Лена разрешила мне вставать, и я в первую очередь решил привести себя в божеский вид. Пошёл в ванную, глянул на себя в зеркало и ужаснулся. Настоящий леший, зарос до глаз, похудел так, что сам себя не узнаю. Я так не выглядел даже после месячных рейдов по тайге. В общем, Робинзон в худшем его виде.
 
  Вымылся, хотя ванну не люблю, в баньке бы попариться, но до кордона, или заимки  ох как далеко, да и враги, наверное, там. Так что за неимением лучшего пришлось довольствоваться тем, что есть. Скосил бороду вместе с усами, глянул в зеркало, уже не так ужасно. Шрамы на левом плече, конечно, останутся, но хотя бы рука уже не ноет и то дело.

  Вечером за ужином Роман сообщил, что отец Ксюши подал заявление на эксгумацию, чтобы провести ДНК-тест на выявление родства, так как дело возобновили уже по другой статье. А самое главное, что меня теперь если и будут искать, то только в качестве свидетеля, ну и для того, чтобы я предъявил им в качестве доказательства живую Оксану.

  Это меня вполне устраивало, поэтому я попросил друга, чтобы он съездил в то место, где я оставил ружьё и арбалет и забрал их. Мне нужно привести оружие в порядок.  В общем, я готовился к возвращению в тайгу. Ничто не предвещало беды.

  Неделю спустя Лена дала добро на физические занятия, но осторожно, чтобы не перенапрягать левую руку. Мои друзья кормили меня как свинью на убой, поэтому мне нужно было заняться спортом. Иначе мне было бы тяжело ходить по тайге после тяжёлой болезни.
Роман привез мне моё оружие, вид у него был мрачный.
-Что случилось?
-Тут два варианта Вань, или я дурак, или лыжи не едут.
   Когда Роман так говорил, значит, случилось, что-то из ряда вон выходящее.
-Не томи, говори уже,- не выдержал я.
-Эксгумацию провели и тест ДНК тоже.
-И?
-В общем, заключение эксперта такое: это его дочь.
-Что?
-Что слышал. Отец  сказал, где ты. В общем, тебя сегодня вечером должны арестовать.

    Настроение у меня упало ниже некуда. Чёрт, как же надоело бегать. Я надеялся, что этот поход в тайгу будет едва ли не официальным. А теперь опять таиться, бежать, как затравленный зверь. Пробираться звериными тропами, чтобы достичь цели. Господи, как же я устал от всего этого.
Ромка продолжил:
-Я тебя вывезу сейчас туда, куда скажешь. Потом начну решать твою проблему сам.
-Но Иван может не выдержать дороги,- возмутилась Лена.
-Успокойся, дорогая! Лучше снабдила бы ты его витаминами и продуктами.
 Собрал свои нехитрые пожитки, Лена положила в рюкзак шприцы с витаминами, чай, сахар, соль, консервы и макароны. Ружьё и арбалет подготовлены, и спрятаны Романом в багажнике. Расцеловал Ленку, пообещал беречь себя и мы с Ромой вышли.

продолжение http://proza.ru/2021/12/25/624