22. Глава Снова допросы

Аля Хатько
 

 Открываю глаза… Солнце светит, лежу в комнате в теле лёгкость. Ничего не болит, а вообще жив ли я? Потрогал себя, ущипнул за бок. Больно! Значит живой.
  В комнату вошла женщина, смотрю на неё. Ой, да это же Лена, Ромкина жена, моя бывшая любовь. Со шприцем зашла. Вспомнил, что она в то время в медицинский институт поступила.  Посмотрела она на меня и говорит:
-Слава Богу, очнулся, наконец-то. Я думала уже всё.
-Что?
-Молчи, Иван, не говори ничего, я тебя с того света вытащила.

   Сделала мне укол и вышла. Лежу, думаю:
-Интересно, в больнице я, или в тюрьме. Хотя нет, скорее всего, я у Ромки дома. А сколько я так лежу? Да, опять вопросов больше чем ответов. Мне срочно надо назад. За моей любимой. Иначе может случиться непоправимое. Так за мыслями я и не заметил, как уснул.
  Проснулся вечером, запах из кухни чудесный, видимо ужин приготовили. Заходят Роман и Лена, у Лены шприц, у Романа тарелка. Запах такой, что у меня слюнки потекли.   Ромка протянул тарелку, ложку и сказал:
-Ешь, Серый брат.
-Спасибо, Маугли.
-Ешь молча, потом поговорим.
   Проглотил пюре с мясным подливом за пять минут. Думаю:
-Если так ем, то скоро встану на ноги.
   Лена мне сказала:
- И не надейся, тебе руку надо в норму приводить, а то без руки останешься.
-Что с рукой?
-Еще день и пришлось бы ампутировать. Кстати, откуда такие следы?
-С велосипеда упал.
-Не ври, на медведя ходил.
-Лен, зачем спрашивала?
-Следы свежие. Ладно, скажу тебе по секрету:  месяц тебе у нас с Ромой под арестом быть, не меньше. Пневмония, рука, плюс гемоглобин понижен, в общем, отдыхай, Иван.

  Лена вышла и унесла тарелку. Рома спросил:
-Я видел ориентировку, тебя разыскивают за убийство следователя.
-Она жива, только времени мало, если её найдут раньше, чем я вернусь к ней, будет поздно.
-Так, хорошо. Поэтому ты и пришёл ко мне?
-Да надо ещё будет связаться с её отцом, он должен знать, что она жива.
-Это завтра, я свяжусь с ним. Вот тогда и поговорим. А пока отдыхай, Ленка тебе укол сделает.
Следующим вечером Роман привёл с собой солидного, седовласого мужчину, как я понял -  это был отец моей Ксюши. Он посмотрел на меня мрачно и сказал:
-С чего я должен верить тебе?
-Я знаю, где вы живёте и ваш телефонный номер. Откуда я это знаю?
-Я человек известный.
-Мы с вами не знакомы, так откуда?
-Рассказывай всё что знаешь, я ради дочери на всё пойду. Тем более, если Оксана действительно жива, я помогу ей выбраться.
-Рассказывать долго, но я понимаю, как вам это нужно, поэтому слушайте.

   Закончил свой рассказ я за полночь. Единственное, о чём я умолчал, это о том, что Ксанка стала моей любимой женщиной. После разговора, Роман и Игорь Васильевич вышли, а Рома сказал:
-Все, Вань, отдыхай брат, мы с Васильевичем прикинем, как вам помочь. Только не верит отец, что дочь жива. Похоронил он её. Правда, гроб так и не разрешили открыть. Сказали, что больно неприглядно она там выглядела. Я начал возмущаться и доказывать по-новому, что всё не так. Но Роман позвал Лену, и она сделала успокоительный укол, после чего я снова уснул.

продолжение http://proza.ru/2021/12/25/621