21. Глава Мы с тобой одной крови

Аля Хатько
 

                Уже неделю иду, силы не вернулись полностью, медведь проклятый. Плечо ноет, будь оно неладно. Но я терплю, выбора у меня нет. Если не дойду до Ромки, всё, бандюки вычислят рано или поздно, где она. Что кержаки смогут им сделать? Ничего, поэтому надо идти. Надо!

 Уходя из пасеки, пришлось делать изрядный крюк, чтобы точно не встретиться ни с кем. Я не очень кого-то боялся, это моя территория, просто лишней крови не хотелось. Убью кого и в тюрьму точно. Так ладно, хватит себя накручивать, идти надо. Скоро река, переправляться надо будет. Лодок явно нет, вплавь придётся, а водичка уже не тёплая, сентябрь подходит к концу.

 Наконец добрался до реки. Помню, что  недалеко брод должен быть, плыть не придётся, хотя и переходить не сахар. Вода уже холодная.  Неохотно раздеваюсь, одежду складываю в спальник, его -  на ружьё и пошёл. Немного не рассчитал. Шёл, шёл, затем вплавь пришлось продолжить. Спальник и вся одежда намокла. Хорошо, что спички и порох остались сухими. В мокрых штанах, накинул на себя влажную куртку начал у костра сушить бельё и свитер, спальник. Когда немного всё подсохло,  залез в спальник, немного вздремнул у костра.

  Утром чувствую, плохо мне что-то, в горле першит, глаза слезятся, чёрт, неужели простуда прицепилась? Быть того не может, даром, что ли в бане парюсь? Ладно идти надо, просто надо Вот, и иду, вперёд, времени в обрез, собираю волю в кулак и иду.

 Второй день, ещё хуже, чувствую озноб, хорошо Савва снабдил настойкой женьшеня, заварил на привале чай, добавил настойку, выпил, полегчало, иду дальше…

 Я потерял счёт времени, плохо дело. Но вот появились первые признаки цивилизации. Так, надо ружьё и арбалет схоронить, в городе сцапают, если так пойду. Даже ночью заметят человека с оружием и конец. Нахожу приметное местечко, прячу. Запоминаю ориентиры, на обратном пути забрать надо. Отхлебнул настойки, уже несколько дней ничего не лезет в рот. Не просто знобит меня, меня колотит. Плечо не просто ноет, огнём горит. Но я иду, в мозгу воспаленном бьётся лишь одна мысль: дойти до Ромки и сказать ему всё, а главное наш детдомовский пароль.
Добрался до города к ночи, ночью я менее заметен буду. Днём меня бы сцапали, сто процентов. Адрес я знаю, запомнил, как и телефон. Звонить, правда не имеет смысла, лучше прийти…Ну вот, кажется, добрался, ещё одно усилие. Звоню в дверь. Слышу шаги:
-Кто там?
-Мы с тобой одной крови, ты и я.
   Роман открывает, смотрит на меня удивлённо:
-Иван?
-Помоги, брат, она жива, найди… отца…
И темнота…

продолжение http://proza.ru/2021/12/25/618