Что скрывает ложь или клятва на крови

Андрей Собакин-Фисташков
Костик дольше обычного крутился у зеркала и насвистывая ноктюрн Шопена № 14 (в фа-диез миноре), укладывал волосы феном.
- Ну и куда ты интересно собрался? - раздался из кухни строгий, но приятный голос Гали.
- После работы пойду на новогодний корпоратив. Интересно, а как ты узнала?
- Ты, когда идёшь куда-то без меня, всегда надеваешь мой шарф и душишься моей туалетной водой.
- Я прыщик на носу прижигал, - обиженно пробурчал Костик. - А шарфик... Шарфик напоминает мне о тебе, когда мы с тобой не вместе.
- Можешь его снять. Сегодня я пойду с тобой!
- Нет! - замахал руками Константин. - Руководство нашей газеты настойчиво просило приходить без своих «самоваров».
- А, ну, конечно, - с обидой сказала Галя. - У тебя же там Ляжкина для этого есть!
- Сколько раз тебе можно говорить, - строго возразил Костик. - Её фамилия Лодыжкина и она моя коллега по работе!
Разгорелся небольшой семейный скандал, но Костик при помощи природного обаяние и клятвы на крови, быстро затушил бушующее пламя и страстно поцеловав супругу, помчался на работу.
Рабочий день пролетел быстро. К вечеру дружный и нарядно одетый коллектив газеты, сидел за большим столом в ресторане. Сотрудники наслаждались приятной музыкой, кушали вкусные блюда западно-европейской кухни и за приятными разговорами, пили игристое шампанское. Свет в зале был приглушён, а официанты быстры и услужливы. И только два человека за столом не находили себе места. Все им было как-то не в радость. В тайне от всех они стреляли в друг друга взглядами и делали никому не понятные знаки.
Когда алкоголь сделал своё подлое дело, сослуживцы организовано высыпали на танцплощадку и как рыбы, после сильного шторма попавшие на берег, начали биться в танце.
Костик понял, что пора. Он три раза крикнул глухарем и они с Лодыжкиной по очереди вышли на улицу.
- Ключи от кабинета взяла? - настороженно спросил Костик.
-Да, - хлопнув себя по карману, ответила его спутница и расплылась в долгожданной улыбке.
Они взяли такси и поехали в офис.
- А если твоя позвонит? - спрашивала Лодыжкина, когда они уже подходили к дверям кабинета.
- Скажу, что музыка в ресторане громко играла. А ты?
- А я отвечу, что ещё на корпоративе. Мой не любит, когда я не беру телефон.
Звонко щёлкнул дверной замок и сослуживцы оказались в родном кабинете. Все им тут было хорошо знакомо.
- Ну что, за твой стол или за мой? - задергивая шторы, шёпотом спросила она.
- Давай за мой, у меня как-то поуютнее.
Константин энергично отодвинул в строну разбросанный по столу офисный хлам, аккуратно снял шарфик и включил компьютер.
- Если вовремя напишем статьи, то начальство нам с тобой премию выдаст, - работая над текстом рассуждал Костик. - Я тогда Гале на Новый год сапоги из тюленьей кожи куплю.
- А я своему Феде пальто из мериносовой шерсти и шапку.