Вип - житель социального дома. 5

Эльхан
         ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА. 5.

Да. Я видела по его круглым глазам, что он признал меня, хотя я уже выглядела городской.
Сделать вид, что не узнала его, это легче простого. Это его успокоило. Его Луиза, хотя и была красоткой, но ума ей можно позаимствовать у более умных. Ну надо же было ему жениться, на такой пустоголовой капризуле. Ну видно, что и он сам этой  не рад.
Мы побыли с часик, и я первая покинула их.
Света осталась поговорить по соседски. Хотя у меня была мысль, что она не равнодушна к Сергею. Выпила и понесло её на разговоры. А я же зашла к себе и закрыла двери. Подумала, что Сергей обязательно захочет поговорить со мной. Это уж точно. Разговаривать с ним не намеревалась. И менять что то в своей жизни тоже не собиралась.
А что разве я сделала что - то не так?... Моей ошибки нет. Я старалась. Я пожалела человека, который словно нищеброд жил в социальном доме. Вытащила его оттуда, не посчиталась с тем, что он совершенно никому не нужный. А он вот так обошелся со мной.
Недаром в народе бытует мнение - Если не нужен своим и Богу, не нужно протягивать таким руку. Они должны пройти свой путь покаяния.
Но ведь мы бабы такие тупые, со своей дурацкой жалостью. Ну вот посмотреть на меня. Что я видела в своей жизни хорошего. И тем не менее жалею тех, кому плохо.
А о себе. Ведь не было радости. И, ничего такого примечательного в судьбе.
С Сережей думала, прожить остаток жизни, а вот оно как получилось.
Поверила ему. Хорошо, что не раскрылась перед ним вся. Ну ничего, ещё жизнь не заканчивается завтра. Посмотрим, как все будет раскручиваться.
Да видно же было, что Луиза ему надоела до смерти. Он человек жизнью обкатанный разве не видит, что этой пустышке от него нужны только деньги.
Свет не включила, вот так в темноте просидела до трех ночи. Да я ошиблась. Слышала, как Света, после моего ухода, стала бренчать своими ключами.
Ждала, что ко мне постучится этот ворюга, но этого не случилось. Наверное догадывался, что я не открою ему двери.
Прошло несколько дней, я уже успокоилась. Не озиралась по сторонам, когда открывала свою дверь.
Уже ходила как и прежде твердой поступью.
Поумнела. Стала жить сегодняшним днём. О завтра думать стала, когда наступало завтра. 
Я уже не жалела для себя ничего. Меня тянуло магнитом в Ателье. Там хорошие ткани. Я заказывала для себя платья на лето. Про себя думала - Ну и зачем тебе столько обновки. Ведь как не крути, не доносить всего. Старость уже на пороге...
Затем отвечала себе - Ну хотя бы на старости поживу, как настоящая женщина.
А для кого мне копить деньги. Дочь живет на широкую ногу. Звонит. Беспокоится Присылает деньги на все праздники. Так что мне остается только наслаждаться жизнью. Света забегала ко мне и каждый раз разговор она заканчивала нашим соседом по площадке.
- Александра, чувствую, что скоро Сергей Владимирович бросит эту вертихвостку. Я давеча слышала, как он ругался на неё. А раз уже ругаются без стеснения, то скоро разбегутся.
- Полюбопытствовала - А из за чего?...
Та пожала плечами.
- Не знаю. Просто вышел без неё, и к машине. Сама слышала своими ушами, как шел и матом крыл её. А что он хотел... Она же ему в дочки годится.
 
Вечерняя прогулка для нас, это святое.
Так вот из одной такой прогулки, я вошла к себе в комнату. Скорей под душ, попить чай и на диван.
Но что то не то. Явно слышу запах мужского одеколона Ну кто что может подумать про что то. Вот и я подумала, что запах пришел через открытую форточку.  Когда переоделась и вошла на кухню, просто обомлела. На моем месте сидел мой бывший  гражданский муж, которому не стыдно было украсть деньги, которые принадлежали мне. Деньги, которые прятал мой законный муж.
Не его вина, что не успел сказать мне, где его тайник.
Так случилось, что  он был единственный из моих мужчин, которого я вспоминала с любовью. Бывало, что поднимал руку. Но потом он очень сильно старался загладить свою вину.
Много раз хотелось убежать от него, а как подумаю, что может мне попасться ещё хуже, это и останавливало мой порыв убежать от него.
И вот так жила с ним, пока сама судьба не разлучила нас. Я с тихой жалостью вспоминала всех тех, кто побывал на дороге моей судьбы. Мне ли забыть Зину, Колю того, что развозил хлеб и который, всегда закидывал мне по 2 буханки горячего хлеба.
Мне ли забыть друзей моего мужа Ваню, с его шумными друзьями. Я ещё тогда все удивлялась тому, что они так громко веселятся, так будто это их последняя встреча.
Потом поняла, что у всех катал - картежников, одна дорога в ад - Смерть не по старости.
То, что прошло в моей судьбе, оно всегда для меня ностальгическое. Мне не страшно за то, что прошло. Оно ведь осталось за спиной. А вот на тот момент, когда я обнаружила у себя в комнате Сергея, я поняла, что от людей, которых жизнь потаскала по ямам и буграм, они могут все. Проникнуть в чужое жилье, это для них как щёлкнуть пальцами.
Он спал. Это точно. Рот приоткрыт и с уголка губ стекала слюна.  Если спит глубоким сном, значит нет страха никакого, что я могу его просто сдать.
Он по прежнему доверял мне. Я спокойно разогрела котлеты. Отварила макароны. Заварила зеленый чай, нарезала помидоры, лук, и только собралась будить не прошенного гостя, как он сам проснулся. Вытер ладонью рот и басом
- Ну наконец то. Извини, что зашел без спроса. Это я так, по старой памяти. Садись. Поговорить надо.
Я подумала, я не ошиблась, то, что он сиделец.  Недаром же делился со мной, что дочку увидел впервые уже взрослой. И эти слова его - Ежели кто обидит, скажи. Я его хоть из под земли достану.
А взгляд. Тот который в секунду охватывает все пространство. Этот взгляд только у ворюг, и у катал.
Присела. Налила ему в кружку чая. А он тем временем, достал из пакета, что стоял рядом с ним, палку колбасы, сыр, консервы. В общем - паёк холостяков.
Я же поставила все гостинцы в сторонку и опять присела.
Всё молчком. Жду объяснения. А он сосредоточенный, наверняка подыскивает слова. И все таки, еще не растерял полностью всю совесть.
Молчим оба. А тут звонок. Пошла к дверям. Открыла, а за порогом Луиза.
- Тетя Саша, случайно к вам не заходил Сергей.
- Да. Он у меня. Забери его. 
Дождалась, когда гость наденет обувь. Ну а теперь надо бы вызвать слесаря, чтобы поставил мне сложный замок. Этот слишком прост. Жаль, что не успела сказать ему, чтобы забыл ко мне дорогу. Многое нужно было ему сказать. Но надежда осталась, что все таки нам придется поговорить и поставить в нашем деле жирную точку. Ему предъявлять претензии не хочу. Единственная просьба, пусть уйдет с моей дороги. А большего мне от него не нужно.
Но не тут то было.
Всё перевернулось в моей жизни, из за одного только неправильного решения. После того, как они оба ушли, прошло не больше часа.
Света стала тарабанить мне в дверь. Лицо испуганное Забежала ко мне в комнату и  еле переведя дыхание сказала - Александра, по моему  Сергей убил Стрекозу. Я слышала, как они сначала орали друг на друга. А потом слышу, как Лизка захрипела. Явно её душил Серёга....
Потом вроде стул перевернулся и тишина. Все следила за дверью, выйдет кто то от Луизки, а представляешь никого, ничего... И, до сих пор тихо так. Может надо вызвать полицию?... Может поубивали друг друга.
И тут дверь открылась рывком. За дверью Сергей. Всучил мне дипломат и проговорил хрипло.
- Сашка, ты не серчай на меня. Это пока припрячь у себя. Я заберу позже. И ничего не спрашивай. Если что случится, ты меня не знаешь.
Он прикрыл мои двери.
Я удивленно на  Свету, а у неё страх в глазах.
- Так ты его знаешь. Так вы вместе?... Слышь, я ничего не слышала и ничего не видела...
Она быстро выскользнула из моей квартиры. Нет. Она не пошла к себе. Она стала спускаться вниз. А я тем временем зачем то пошла на кухню и стала убирать все со стола. Прошло несколько минут, и в дверь ко мне вломились несколько стражей порядка. Не поняла отчего они вот так вбежали без спроса и стали оперативно заглядывать во все комнаты. Убедившись, что в квартире я одна, они дождавшись ещё одного человека, стали снимать опечатки пальцев с входной двери, с чашечек, которые я не успела помыть.
Затем человек в костюме спросил меня строго - Гражданка это ваш дипломат? Я зачем - то кивнула головой, мол он мой.
Тут мужчина крикнул в дверь - Понятые, входите.
Эта процедура, которую я видела в сериалах.
- Гражданка утверждает, что этот дипломат ее. Раскрываем и...
На столе оказались два набора постельного белья и тонкая ткань. .
Света стояла и вместе с ними смотрела на эти новенькие вещи.
Её взволнованный голос - Я так и думала, что этот душегуб передал моей соседке наркотики или золотые изделия
- Гражданка Светлана Зубарева, вы сказали, что ваш сосед убил свою гражданскую жену и передал дипломат с наркотиками сообщнице. 
Как видите, соседка ваша жива и здорова, а в дипломате то, что мы все увидели. Собирайтесь. Вы обе поедете в участок, и дадите показания.
Одеты, так что не нужно переодеваться. И вот таким образом, мы оказались в этом неприглядном месте, который именуется - Участок.

Продолжение.    ЭльХан.