1. Когда куда-то уходишь

Кристен
Фото: Кристен (+)

Нулевая Часть

Что в этом глотке?
Тепло и внимание.
Открыт бочонок.

Сначала позвонила идея, мол, написать миниатюру об одном из своих вечеров. Вечер отдыха, который позволяешь себе после трудного дня. Затем я понял, что мало что получится интересного в моём вечере для других. Я, скорее домашний человек, спокойный.  На форуме люди разные, тут могут быть и те, кто любит шумно отрываться, с приключениями и погонями друг за другом. Конечно, есть и такие персонажи, кому лучший отдых - покормить чаек, а потом уснуть на песочке. Что б все шли лесом, и только волны мягко баюкали. В общем, я через Сон встретился со своими собеседниками  здесь и с кое-кем из Варалокии… Мы на этот раз договорились, что немного пообщаемся там, куда я приглашу сборную компанию. Просто поболтаем, ну, совсем уж бездельничать не будем, что-то накоротке сообразим. Наверное, будет музыка, битьё фужеров на счастье, стрельба из арбалета по тарелкам в туже масть. УчуШ. А в общем – это всё же будет мой Вечер После Трудного Дня. Потому стану отдыхать просто и почти незаметно для других, как это чаще и случается. Итак, благодаря нашему общению, кое-что получилось из того, что становится любопытно рассказать в этом последующем файле. Конечно, исключая те вещи, которые не в моей компетенции освещать. Тем более, что не стоит злоупотреблять своей памятью, которая почти целиком сохраняется в так называем Тонком Мире, или в пространстве Сна.

Иногда полезно задать себе вопрос: что я действительно хочу? Понять потребности  без набега суеты. Не то, что сказал телевизор, не то, что навязали, как игрушечный рейтинг и нарисованный престиж. Понять вопрос, посвятив три минуты тишине. И суметь поверить себе, вспомнить, на что способна откликаться душа.

Может быть всё просто. Только бы начать отвечать на свои вопросы прямо сейчас, не откладывая вечер и дорогу на мёртвое Позже.  Особо не заморачиваться планами. Всего лишь войти  в пространство, в котором просыпаются тихие мысли. Хотя, да, так сложно, почти безумно начать жить, будто волшебство ещё возможно. 

Нет другой жизни,
Кроме той, где по глотку
Пьют друг за друга.

2. Когда куда-то уходишь...:
http://proza.ru/2021/12/25/495