Кого люблю - тому служу

Виктор Пятница
                                           
  Я доверяю Богу…
  Я Его люблю…
  Он меня конечно тоже…
  И я, Его любовью дорожу…

  Меня создал, Он по своему подобью.
  Всё вложил в тело, чтобы не болел.
  Особо уделил духовному здоровью,
  Внимал и помыслам грядущих дел.    

  Так мне - ли крохотной букашке,
  Исправлять, судить Его дела?
  Стараясь сделать себя краше,
  Сомневаясь, кем меня мама родила?

  И лезу я куда не надо.
  Твержу, что тайны все познал.
  В страстях не ведаю услады,
  А перед Богом, страх пропал.

  Сегодня я мужик, а завтра баба.
  Пол поменять — сродни штаны.
  Сую я нос куда не надо,
  Тащась на балах сатаны.

  Казалось я обрёл свободу.
  Вершу то, что захочу.
  Не ведая, я стал уродом,
  Не ведаю, что дьяволу служу.

  Служу я чинно и исправно.
  Как злобный пёс, что у ворот.
  Гублю родных — себя подавно,
  Но ненасытен, мой поганый рот.

  Расплата будет мне ужасной.
  Коль перед Богом  я не повинюсь.
  Жаль, жизнь прожита напрасно,  
  Я этого более всего боюсь.