***

Виктор Пятница
    А ТЫ ЗНАЕШЬ...                                                                                ?

    Нет, не подумайте чего такого… Но я ведь тоже живой человек и как хочется, иногда, очень редко, поплакаться в жилетку, желательно близкого, понимающего человека. Чтобы тебя выслушали… Говорят, что это облегчает душу. Насчёт визави — не знаю?
    Но, как говорят, не то сейчас время — вернее, не тот пошёл человек. Вечно торопится. Вечно опаздывает. Слушает в пол — уха, если слышит конечно. Говорить не даёт - на полуслове прерывает, спеша вставить своё — естественно самое истинное, умное и главное. Глаза отрешены и смотрят то — ли в себя, то — ли в виртуальную реальность. Не поговорить - ни послушать. Вот давеча…

    Подхожу к знакомому — побалакаем о том, о сём. Разговор мал - по малому завязался — шутейный такой.. Ну я думаю — пожалюсь на свои болячки — страсть, как одолели.
    — Яш… — говорю, — Его Яшей зовут. Мол одолели меня на старости лет болячки…
    Два слова, не более успел вымолвить, как болит спина и ноги, как…
    — А ты знаешь?… - взахлёб затараторил Яков, — Если - б ты знал дорогой, как страдаю я. С утра встаю — не вздыхнуть, ни п….ть. В жуть и сплошной кошмар превратилась жисть. Да не смотри на меня, так удивлённо… Это щас, малость отпустило…
    Я промолчал, хотя сумления нахлынули волной. Да ладно, с кем не бывает…
    — Знаешь, Яш — попытался я прервать его тираду, — Ноги — ногами. А вот по утру, когда вскакиваю из постели, то голова ходуном — Луна — Парк, да и только. Хватаюсь за что попадя, чтоб не ё…
   Договорить я не успел.
    —  А ты знаешь…
     И полились Яшины дифирамбы о своей головной боли и что вообще, в его бренном теле нет места, которое скукожившись от страданий, знало бы хотя миг покоя.
    Попытавшись перевести разговор в русло политики, я и здесь получил полный облом — Яков всё знал.
    Завёл разговор о проблемах и страстях в фигурном катании и художественной гимнастики, уверяю, которыми Яша никогда не интересовался, а может даже и не слышал — сразу получил обескураживающий ответ — А ты знаешь… Я так и думал. Естественно, меня он прервал на полуслове.
   Чувствуя, что не получить соболезнования на мои слёзоизливания, я поспешил ретироваться. Начала жутко болеть голова.
    Вот и облегчил душу… Эх-х-х…