Воля к жизни

Виктор Пятница
                                                                        
  Меня пронзила боль тупая
  И крик родился, там, в груди.
  Я по — щенячьи подвывая,
  Пытаюсь по полу ползти.

  Но что — то стало с телом ловким,
  Оно не слушает меня.
  Поджать колени, поставить локти,
  Но те в бессилии скользят.

  Как видно мышцы затаились,
  Не ко времени уснув…
  И ощущение появилось —
  Бороться вовсе не готов…

  Но зубы стиснув и упёршись
  Взором, в точку на стене,
  Мучительно, но твёрдо молвил,
  Что это точно не по мне!

  И вот на локтях я - на коленях…
  Тряся главою встать стремлюсь.
  И нет мне выше упоения,
  Когда я в рост свой становлюсь.

  Так значит это не конец
  Жизни моей грешной, бренной.
  И я , как тот скупой гордец,
  Считаю жизни дни, столь сокровенно.