Сон

Виктор Пятница
                                                                             
  Сон приснился явственный и добрый.
  Дедушку покойного зашёл я навестить,
  Которого уже, как полвека не было,
  Хотя в памяти продолжал он жить…

  В горницу вошёл - полно гостей.
  Радостно встречают все меня.
  А дедушка встал из под образов,
  Навстречу пошёл, ногами семеня.   

  Обнял страстно, крепко и желанно.
  Льют слёзы по браде ручьём.
  Тело сотрясаясь в плаче рваном,
  Тепло, как при жизни — горячо.

  Нежность душу наполнИла.
  Через край течёт елей.
  Радость в сердце поселилась — 
  Нет мне дедушки милей.

  Сон мой, миг коварный,
  Радость встречи той прервал.
  Я — же, на тахте распластанный,
  На подушке заплаканный рыдал. 

  И боясь спугнуть остатки  сна,
  Долго без движения лежал
  Где - то есть моя вина
  И что дед хотел сказать, но не сказал?...