Видение...

Роман Овчаренко
Видение... (М.К. посвящается)

Явилась ты ко мне во сне,
Прекрасной девой на коне.
Скакала ты во весь опор,
Прекрасен был твой светлый взор.
А я бегу тебе вослед.
Кричу: "Постой! Дай мне ответ".
И вот ты вожжи придержав,
Ко мне свой обратила нрав:
"Скажи, зачем за мной бежал?
Зачем сейчас меня позвал?"
Я точно знал, что говорить,
Но как запутанная нить,
Все мысли, чувства все слилось,
И речь сказать не удалось.
Тогда в глаза твои взглянул,
И душу всю я распахнул.
Увидев чувств моих тепло,
Ты вдруг поверила в добро.
Ты руку протянула мне,
Душа моя была в огне.
Тебя с коня я нежно снял,
Мы сели рядом там у скал.
Беседа долгою была,
И речь моя была нежна.
Тебе в любви признался я,
Открыл всю правду, не тая.
Ты попросила подождать,
И чувств своих не раскрывать.
В тебя я был давно влюблен,
Во всем виной тот Купидон.
Что в сердце выпустил стрелу,
Когда тебя со мной столкнул.

Июнь, 2021 год (г. Сергиев Посад).