Награждение победителей

Екатерина Вейнгерова
Говорят, между мамами хороших еврейских юноши и девушки пробегает искра. К чему это я? К тому что искра между нами однозначно случилась, остальное - малозначащие нюансы.

Чем хороши конкурсы в сети? Тем, что принять участие довольно легко. Нам не помеха расстояния, погода, необходимость куда-то деть на время конкурса работу, всякие обстоятельства и мировые проблемы.

Чем плохи конкурсы в сети? Мы не смотрим друг другу в глаза, не слышим голоса друг друга, не чувствуем тепла дружеских рук. А ещё в сетевых конкурсах призы тоже чаще всего виртуальные. Ну смешно право слово! Нет, чтобы корову презентовать или там скажем электро-мухо-выгонятель. Это я понимаю. Это вещь! Эх!

Я решила немного исправить ситуацию. Совсем чуть-чуть. А именно победители, занявшие 1 место в своей номинации могут получить от меня небольшую, но самую настоящую посылочку к новому году. Я готова в ближайшее время отправить её по почте России. Да, слышу ехидные смешки, но давайте дадим нашей почте шанс. Патриоты мы в конце концов или где?

Посему, прошу Лидия Мнацаканову, Александра Козлова 11, Веру Кулагину, Елену Бетнер, Юрия Рязанцева при желании такую посылку от меня получить, прислать мне в личные сообщения свой почтовый адрес. Обещаю козу и любую другую живность не присылать.

И да, мы присуждали баллы. Мы - это я и те Деды Морозы и Снегурочки, которые в самом начале нашего славного пути прислали мне баллы, щедро поделившись своими богатствами. Это позволило сформировать призовой фонд 49 000 баллов.
Из них 1 место - 3500 баллов
2 место 2200 баллов
3 место 1500 баллов

и тем участникам, которым в этот раз не повезло войти в тройку лидеров были отправлены "утешительные снежинки" с нежными обнимашками и поцелуями в обе щёки в размере 800 баллов.

Баллы отправлены. Жду от призеров адреса.

Кстати, хочу выразить огромное спасибо Маргарите Буйновой за шикарную идею.
Кто из победителей или участников конкурса хочет диплом лично от меня? Становись в очередь! От вас адрес эл. почты.


Целую. Обнимаю. Я.

Может как-нибудь повторим? Если же у вас будет какая-то интересная авантюра - зовите участвовать обязательно.