Как стать героем планеты. отрывок

Светлана Жест
...
2.
Уже две недели в пути. До планеты  с условным названием УОП-6  еще лететь и лететь. И мне повезет, если на промежуточной станции Владлис, до которой мне лететь сутки, окажется крупный корабль или крейсер, летящий в том же направлении, что и я, а также  готовый взять меня на борт вместе с челноком для скачка в космопространстве. Если… если… А иначе, лететь от Владлиса до УОП-6 не неделю, а два месяца. А в грузовом отсеке у меня скоропортящийся продукт. Через месяц без надлежащего хранения, как сообщил клиент, все стухнет. И вонь на моем челноке будет нестерпимая. Проще будет выбросить товар за борт. Я как раз находилась на темной стороне участка космоса, где нет связи ни со станциями отлета и прилета. Такое неприятное место, где любят пошалить пираты и прочие больные на всю голову личности. Два дня я была у пульта, и внимательно следила за датчиками. О приближающихся гостях меня известила бы система безопасности. Но, как гласит  пословица, береженого Космос бережет. Вот я и ела у пульта, и спала в полглаза. Отлучалась только в сан-блок. И вот так час за часом, мой челнок потихоньку покинул это негостеприимное место. А таких мест на трассах, даже самых оживленных, очень много. Но мне везет. Может потому, что мой челнок мало кому может приглянуться. И каждый нормальный бандит понимает, что ради дешевых и ненужных ему для обогащения продуктов питания не стоит калечиться, идя на штурм. Всё-таки, название моего челнока чего-то да стоит: «К-Лот». Лот – название моей родной планеты. Планеты кровавых наемником, существ еще больше ушибленных на голову, чем любой из криминальных элементов, ищущих удачи и легкой жизни в космосе. Название челнока служило мне неким щитом, защитой от любопытствующих. А от встречи с более наглым противником… вот тут и вступает в силу поговорка: береженого  Космос бережет.

Владлис – очень крупный космический порт. В давние времена его замышляли, как перевалочную базу для войск Земли. Потом эта станция много раз перестраивалась, усовершенствовалась. И Межпланетный совет облюбовал Владлис как промежуточную станцию между пятью космическими секторами с разветвленными транспортными путями. А точнее много раз пролетанные, испытанные трассы для грузовых, пассажирских и военных кораблей. Эта станция предоставляла много разных услуг, качество которых зависело от наполненности счет-браслета клиента. Но, в первую очередь, эта станция предоставляла всем кораблям, за нормальную цену энерго-подпитку для скачка. За умеренную плату можно было настроить навигацию для того же скачка. За несколько десятилетий эта станция превратилась в небольшой город в космосе с искусственной гравитацией, полностью автономная. Единственное, что здесь было дороже золота – это вода.  Потому, прилетающие гости старались не задерживаться на станции на долго и привозили с собой воду. Были умники, желающие делать деньги на продаже воды в обход администрации станции, (ведь они были монополистами на этот бизнес), но умников очень быстро отловили и, говорят, им пожизненно запретили посещать все подобные станции, принадлежащие  Межпланетному союзу. И не удивительно, что когда я состыковала свой челнок к станции и впустила к себе на борт представителей местной таможни, началась обычная проверка на наличие воды. Таможенников  было двое. Оба высокие брюнеты, разной степени жгучести.  Одному было двадцать – двадцать пять лет на вид. Другой мужчина был старше. Намного старше - в волосах седина, а лицо - точно лимон сморщенный. Но оба подтянутые, всегда готовые вступить в схватку с контрабандистами воды. Они и экипированы были не как таможенники, а как военные. С такими не забалуешь.
 -  Вода имеется на борту?
И я молча подала документы, в которых указывался мой маршрут, время полета и необходимое количество воды для меня во время всего пути.
И этот вопрос – единственное, что обычно таможенники задавали всем приезжим. Они проверяли документы. Ставили скан-печати и уматывали. Но не сегодня.
- Пассажиры? – вдруг задал неожиданный вопрос тот, что постарше.
Я даже опешила от неожиданности. Тут же захотелось ответить что-то такое едкое типа: контрабандой пассажиров не занимаюсь. Но я не дура – знаю, когда надо быть сдержанной и поменьше болтать. Но удивлению, все же, позволила нарисоваться на лице.
- Нет. Конечно, нет! – только и ответила я. Для убедительности жестом пригласила их войти и самим посмотреть. Но таможенники и от стыковочного люка прекрасно обозревали почти весть мой маленький челнок. Всунули мне в руки документы и свалили.
Я  тоже не задержалась на своем челноке – отправилась искать транспортный корабль покрупнее. Намного крупнее моего челнока. От стыковочной станции до информационного терминала было десять минут пути на электромобиле. Водители такси всячески привлекали внимание, торговались с капитанами и друг с другом, сбивая цены. Но я тут уже не в первый раз и прекрасно знаю, что пешком дойти намного быстрее. Особенно, если знаешь короткие пути. Пересекла площадь с такси, миновала офисы таможенников, проскочила мимо погрузочных роботов.  В наглую прошла в складской ангар, спрятавшись за неспешно проезжающей длинной вереницей груженых электро-вагонеток. Через склад вышла к погрузочным платформам, а там и терминал предстал во всей своей космической красе. Честно говоря, кроме ультра-современного оборудования, терминал ничем не отличался от планетарных. Вот только купол из бронированного стекла, делал его таким особенным, запоминающимся. Стоишь, ищешь на прозрачной панели нужный рейс, а у тебя над головой корабли разных калибров готовятся к стыковке. Аж дух замирает от помпезности картинки.
Насладившись видом пару секунд, прошла к сетевым панелям и стала искать нужное мне судно. Кораблей было много, трасс – тоже. Пришлось покопаться, что бы подобрать подходящий рейс. А когда отошла от панели чуть не врезалась в представителя закона и порядка. Он проверял документы у женщины с пацаном, испуганно мнущегося за ее спиной. Пробормотав извинения, я отправилась к указанному на панели шлюзу, договариваться о посадке. Пока шла, опять натолкнулась (не в прямом смысле) на группу из двух парней и представителя закона. Он допрашивал, а мальчишки, заикаясь, объясняли откуда они, и что родители в зале ожидания. Прошла мимо. И честно говоря, была очень удивлена таким мерам безопасности – уже и детей начали проверять! А почему не меня? У меня же на лице написано, что я с Лота! Но уже шагов через двадцать выкинула это из головы, так как нашла нужное мне средство передвижения. Большой военный крейсер. Я стояла напротив него и улыбалась как дура. Только таким безумным, как я с планеты Лот, может прийти эта сумасшедшая идея. Не все военные крейсеры занимались перевозкой. Эта блестящая мысль пришла кому-то в высших слоях правления Межпланетного союза, что бы некоторые военные крейсеры, имеющие большие погрузочные отсеки и свободные каюты, могли перевозить мирное население, помогать малому бизнесу и таким образом непосредственно защищать. Честь им хвала. А еще - памятник от меня. Я поправила одежду, пригладила волосы, откашлялась, придала лицу благонравный вид и пошла к стойке распорядителя у шлюза. Посадка еще не проводилась, но уже толпился народ, желающий воспользоваться услугами военных. Потолкавшись в толпе, отдавив ноги парочке нежелающих поддаваться моему напору теток, я, наконец, прорвалась к распорядителю-кассиру в военной форме с нашивками капрала. Предъявила документы на челнок.
-  Цель полета на УОП-6?
-  Частные перевозки. Мне нужно погрузочное место для грузового челнока Гризли-14 тип жук. И место для меня самой, - и приложила планшет с высветившейся персональной идентификацией к сканеру.
-  Что перевозите?
-  Замороженные тушки жижигов, - и опять к скану приложила планшет с документами на груз.
-  Тип места?
-  Для челнока – стандарт, для меня – эконом.
Приложила к скану счет-браслет. Сердце кровью обливалось, когда я наблюдала, как денежки со счета уплывали. И хотя меньше, чем рассчитывала, все равно было жалко расставаться с кровно-заработанными, любимыми деньгами.
  И уже через минуту стала счастливым обладателем грузового места и пассажирского билета. Прорвалась через толпу и не забыла на обратном пути пройтись по тем же ногам. Ухмыльнулась  на крики возмущения – ну да, злопамятная я.
До начала погрузки у меня был целый час. Я даже знала где тут стоит подходящий бар. Традиция – есть традиция. Ее нельзя нарушать.
Еще минут десять пути, и я вошла в знакомое мне кафе. Правда, я тут очень давно не была. Заметила, что и бармен и половина обслуживающего персонала поменялись. Кроме хозяина. Этот проныра – толстяк, с хитрыми, зелеными глазами и рыжей курчавой шевелюрой, сидел за столиком и о чем-то шептался с посетителем - брюнетом. Незнакомец был наполовину скрыт от меня  широкой спиной хозяина, потому не смогла его рассмотреть. Я усмехнулась: две такие разные головы, рыжий и брюнет, склонились друг к другу. В голове родились ассоциации: Солнце и черная дыра, Золото и уголь. Вытянула шею, чтобы рассмотреть того, с кем хозяин говорил. Но, общее впечатление от него, как некое черное пятно, осталось в моем подсознании. Этот факт меня заинтересовал и заинтриговал. Никогда раньше люди не производили на меня такого впечатления, что бы я их воспринимала как некие цветовые пятна. Решила проверить на других посетителях, ничего подобного с другими людьми мое подсознание не выдавало. Пока, я разглядывала публику, ко мне подошел официант. И по его речи я с удивлением отметила, что передо мной андроид. Не дешевая жестянка – робот на колесах, а дорогой андроид. Так вот почему половину персонала я не признала.  Очень удобно! Андроид: и официант, и охрана, и вышибала – три в одном.
-  Что желаете? – спросил официант скрипучим голосом.
Я просмотрела протянутое мне меню и остановилась на любимом блюде:
-  Так, блинчики со сладкой начинкой и стакан воды.
Официант принял заказ и отошел от меня. И в этот момент открылся обзор на столик, за которым я видела хозяина кафе. Сейчас рыжий проныра уже убежал по делам. Но вот его собеседник все еще был там. И теперь я смогла его разглядеть без помех. Военный, судя по прямой спине, крепкой фигуре и цепкому взгляду. Вполне возможно, что разведка. Тут мой объект исследования, почувствовал, что на него смотрят, и очень быстро отыскал мой заинтересованный взгляд. Нас, жителей планеты Лот, не так уже легко смутить или  заставить отвести взгляд в другую сторону, но сейчас, я еле сдержалась от подобного желания. Я из чистого упрямства, не отводила взгляда от брюнета, и в наглую рассматривала его. Но чего это мне стоило!!! Однако, вновь появившийся официант со стаканом воды и тарелкой блинчиков, спас меня от позорного проигрыша. Я принялась за еду и больше не смотрела на брюнета с тяжелым колючим взглядом раскосых глаз. К тому же я нашла новый объект для разглядывания – в окне мелькнула стайка мальчишек, убегавшая от представителей порядка и закона. Карманники? Тут? Да еще и беспризорники? Судя, по тому, как мальчишки были одеты, вряд ли их можно было принять за беспризорников. Или карманников. Но почему их преследовали? За что? Странно все это.
Быстро расправившись с заказом, и расплатившись, я ушла из кафе. Скоро надо было начинать погрузку на крейсер. И времени у меня оставалось совсем мало. Почти бегом я добралась до своего челнока и открыла входной люк. При открытии люка, на землю со скрипом, дребезгом выдвинулся ржавый трап. И, может быть, из-за этого шума я не услышала шагов. Я собиралась войти в челнок, когда за спиной раздался спокойный низкий баритон:
 -  Ты – хозяин этого челнока?
Я обернулась и обнаружила за спиной в четырех метрах от меня того самого брюнета с колючим взглядом.
-  Да, – коротко ответила я.
-  Возьмешь на борт? Плачу тройную цену, - предложил незнакомец.
Я еще раз вгляделась в его глаза. Все, что я думала о нем до этого, отошло на дальний план. Его глаза мне все сказали – передо мной стоял убийца. Я разве похожа на дуру?
-  Нет, - так же коротко ответила я, вошла в челнок и закрыла за собой люк.
Села за пульт управления, связалась с диспетчером:
- Грузовой челнок «К-Лот» Гризли-14, тип «жук». Шлюз 204. Прошу разрешения для расстыковки!
-  «К-Лот», - послышалось в ответ, - Расстыковка разрешена. Ни пуха, ни пера!
-   К чертям, - ответила стандартной отговоркой.
И уже только расстыковавшись и подлетая к крейсеру, я смогла немного расслабиться. Этот странный брюнет, все не выходил из моей головы. Нет, будь это простой мужик, хоть военный, хоть обычный наемник, я бы наваляла ему и глазом не моргнула. Но этот тип... Такой, как он – был большой редкостью. Если лотцев штамповали партиями, и делали воинами еще в пробирке, то таких, как этот тип, делали из живых людей. Синтезированный убийца. Что бы создать такого особенного спеца, брали физически хорошо развитого интеллектуального гения. Лично я гениев с высоким уровнем физической подготовки никогда не встречала. А вот те, кто додумался создать подобного убийцу-интеллектуала, находили подобные экземпляры и совершенствовали. А точнее подвергали физической модификации тело гения: кости, мышцы, кожу. И этот человек, при условии, что выжил после всех манипуляций, становился тем, кого боялись. Ну, а мы, лотцы – опасались. Эти спецы были опасными, как и мы. Но намного-много-много умней нас. Хорошо одно – их было очень мало. Во всех открытых человечеством вселенных насчитается человек сто. Не больше. И это радовало. Тут самое главное – не подавать и вида. Я все же уже не первый год живу в этом мире и многому научилась. Например, прятаться за разными минами, как за масками. И очень надеялась, что не показала ему, что поняла, кто он такой. Точнее, он не увидел этого. Или нет? Гайбики беззубые!  И я поняла, что впервые в жизни была озадачена. Я не могла понять, почему мне на хвост сел убийца? Или это просто совпадение: увидела его в баре, а он решил воспользоваться моим челноком? А верю ли я в совпадения? Конечно, не верю.
Только оказавшись в погрузочном отсеке крейсера, я успокоилась. Закрыла люк, запечатала вход в челнок и, следуя за неоновой стрелкой, покинула эту часть корабля и направилась в пассажирскую каюту.
Каюта – чисто условное название для большого барака с креслами на сотню людей. Это был эконом класс. Для тех, кто не мог потратить больше для более комфортного перелета, и для тех, кого просто душила жаба. Да, и одно из этих кресел как раз было мое. Ангар обшитый белыми панелями, освещался белым, совсем не дневным светом.  Это придавало ему мертвый, ненастоящий вид. К тому же кресла так же были белыми. И от всего этого было ощущение, точно это не крейсер был, а летающий госпиталь. Но все свои ощущения можно было задвинуть на задворки сознания, ведь это не имело никакого значения для полета. Неделю я вполне могла продержаться без всяких удобств. Да ладно! Без удобств я могла продержаться и много больше. Единственное что напрягало, так это сотню гражданских и военных по соседству со мной. Стоящий у входа солдатик еще раз проверил мой билет и указал на свободное место. Протолкавшись по длинному ряду между креслами, я уселась между тучным фермером и женщиной с грудным ребенком. Все пассажиры громко обсуждали и места, и отсутствие удобств за их кровные деньги. Кто-то, кто первый раз путешествовал таким образом, возмущался, что за такие деньги, которые они потратили, вынуждены лететь целую неделю с целой сотней соседей. Удивительно, что наличие маломальских денег делает с некоторыми людьми – за малые деньги требуют удобств как за люкс-комфорт.
«Обычное дело. Тут всегда так», - успокаивала я себя.
   Целый час этого безумия!!! Только момент расстыковки и отлета от станции Владлис, заставил всех примолкнуть. А потом опять началось все заново. Через три часа, когда младенец у соседки стал орать, точно его режут без наркоза, я вылезла в проход, топая прямо по ногам и не извиняясь. У солдатика поинтересовалась, где туалет, и под этим предлогом, следуя за синей светящейся стрелкой сбежала. Да, именно в туалет. Там, вошла в кабинку и стала ждать, когда хотя бы на пару секунд это место полностью опустеет. Мне этого времени было достаточно, что бы пользуясь унитазом, как ступенькой, подняться и  кулаком выбить решетку, ведущую в воздуховод, подтянуться, влезть в широкую трубу и установить обратно решетку. Вот и все дела. Ну, а дальше дело техники. Навигатор привел меня к ангару, где стоял мой челнок. Пролежав в трубе и дождавшись, когда охрана выключит везде свет и включит лазерные ловушки для воров, я вынула решетку и тихо спрыгнула прямо на нос своего любимого челнока. С легкостью уйдя от парочки бродящих лазерных лучей, я спустилась к люку, ввела код. Сняла электронную печать, вошла внутрь и закрыла люк буквально за мгновение до появления нового луча.
Наконец-то я одна!
   Зазеркалила лобовую панель, что бы свет изнутри не проникал в ангар. Прошла в кубрик и достала свой особый запас на эту неделю. Когда мне предстояли такие перелеты в ангаре крупного лайнера или крейсера, я  всегда делала запас из чего-нибудь вкусного и что может храниться только неделю: фрукты, плюшки. Запасалась фильмами, книгами. Еще за неделю таких перелетов, дабы заставить мозг работать, что бы он не уснул за долгий период  бездействия, я проводила расчеты трассы, без помощи навигации и компьютера. А потом, когда уже покидала гостеприимный ангар, в открытом космосе, вводила расчеты в систему навигации и смотрела, где  были ошибки, а где расчет провелся правильно. И чем чаще я это делала, тем меньше ошибок допускала в расчетах. Так что неделю курорта в ангаре военного крейсера мне был обеспечен. Однако, наученная одним горьким опытом, я оставляла  свой тайник открытым. Лет пять назад, когда я только год занималась самостоятельной перевозкой грузов и контрабанды, меня засекли в челноке. Я летела в одном грузовом корабле, трескала всякие вкусности, смотрела фильмы на планшете и так расслабилась, что не увидела мигающего знака на панели, предупреждающего,  что мой челнок сканируют на наличие безбилетников. Конечно, я предъявила свой билет, но пришлось покинуть челнок. Я тогда чуть с ума не сошла, сидя неделю с полусотней соседей в одном ангаре. Жуть!
Теперь звук предупреждения шел мне напрямую в наушник, и я сразу же отправлялась в свой тайник. А вот мой тайник – моя личная гордость! Еще ни одна таможня с их навороченной техникой не смогла найти у меня на борту неразрешенный товар. Делался  этот тайник одним замечательным мастером по специальному проекту.  Кресло в рубке у основания не прикручивается к металлическому полу, хотя видимость болтов там имеется. Для отвода глаз астро-таможенников. Резкий поворот основания кресла против часовой стрелки и со щелчком отсоединяется часть металлического покрытия пола вместе с креслом. Механизм автоматически приводится в действие и кресло с пластиной поднимаются вверх, открывая емкость под полом, в которой можно провезти достаточно крупный груз. Или я могла спрятаться  внутри, если поджать  к груди ноги. И вот при таких перелетах я выкладывала контрабанду и занимала его место, прикрывала крышку с креслом. Хорошо, что крышку можно было полностью закрыть только крутанув кресло. Потому мое убежище никогда не могло превратиться в персональный гроб.
  С военными крейсерами вообще все просто: сканируют строго по расписанию. На второй день я точно знала, что ровно в полдень по времени крейсера мне нужно быть в тайнике. Полчаса неудобств, а потом весь день был в моем распоряжении. Развлекалась расчетами трассы, книгами и фильмами по которым я училась быть более человечной, что ли. Фильмы особенно мне нравились. Хорошие фильмы, где актеры не переигрывали, где они были больше похожи на настоящих людей, а не на шутов. Потому мыльные оперы безжалостно отметались мной, и я покупала в свою обучающую коллекцию только высококлассные блокбастеры. И ставя перед собой такую высокую планку, я сама того не замечая стала настоящим кино-гурманом и критиком. Вот и в тот предпоследний день моего добровольного заточения в челноке, я сидела на своей лежанке и упивалась совершенно архаичным произведением, перенесенным на наши современные реалии. Главная героиня Наталья Ростова стояла поздним вечером у окна своего дома где-то на выдуманной колониальной планете Отрадное-16. На роль этого персонажа пригласили самую известную и сейчас популярную мега-звезду киноискусства – Джей Камиль Драм. Сейчас таких, как эта актриса, почти и не осталось женщин: изящных, нежных, женственных. И вот, на моем планшете Джей в роли Наташи Ростовой тянулась рукой к Луне и мягким, красивым голосом говорила: «Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Да проснись же, Соня! Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало. Нет, ты посмотри, что за спутник!... Ах какая прелесть! Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки – туже, как можно туже, натужиться надо, - и полетела бы!»  Я поставила на паузу и, подражая интонациям Джей, повторила:
-  И полетела бы!
И чуть было не проморгала сигнал – предупреждение о сканировании. Не оставляя планшета, пролетела через малюсенький коридорчик и плюхнулась прямо в тайник, прикрыла крышку. Планшет уменьшила до размера ладони и стала ждать, когда закончится эта незапланированная проверка. Но сигнал моей личной сканирующей установки, спрятанной в обшивке над входным люком,  все еще тихо и нудно пищал в ухе.  Прошло уже больше получаса, а звук не стихал. Странно. Расширила планшет и  подключилась к внешней видеосистеме челнока - к потайным камерам, которые были так же скрыты от сторонних наблюдателей под обшивкой, как и сканирующая система. Таких камер было три: на носу челнока; над лобовой панелью; у входного и грузового люков.  Установила эти камеры специально против воров. Камеры работали автономно на не связанных с системой челнока солнечных батареях. И картинка посылалась мне на планшет. Вот и сейчас сложившись в три погибели в тайнике, я пыталась посмотреть, что же там такое творится: может быть, крейсер захватили? Кто их знает этих безумных космических пиратов? Экран на планшете разделился на четыре картинки, мигнул пару раз и выдал изображение с четырех точек. Причину такой задержки показала камера над входным люком, у которого собралась целая делегация из военных. И судя по нашивкам, мой челнок заинтересовал старпома и начальника безопасности. Рядом с ними стояли человек пять качков из команды быстрого реагирования. И еще один тип, уже знакомый мне - синтезированный убийца. Он с интересом разглядывал мой челнок, а в это время старпом что-то объяснял ему и показывал на переносную установку сканирования. Ага, значит, я вовремя нырнула в тайник – не засекли. Интересно… к чему бы все это? Я где-то засветилась с контрабандой? Но тогда бы они взломали челнок и перебрали  мою посудину до последнего винтика. Но нет, стоят у люка, с ноги на ногу переминаются, спорят. Эх, жаль голосов не слышу. Но по мимике и жестам вполне можно догадаться, о чем там идет речь. Этот тип возжелал попасть на мой челнок, а ему носом в законы тычут. Или нет… он ищет меня? В пассажирском ангаре не нашел и теперь думает, что я внутри челнока. Догадливый гад. Да только военные тычут ему в скан-установку и пытаются объяснить, что внутри никого нет. И опять носом в законы... Третий вариант мне казался более реальным и от этого более неприятным. И все эти сорок минут они стояли у моей посудины и спорили? Видно, незнакомцу очень сильно приспичило попасть ко мне в гости. Еще через десять минут непрошенные гости свалили. Еще через пятнадцать минут я решилась покинуть свое убежище. Не вставая, размяла затекшие руки – ноги, прислонилась к пульту управления и задумалась. Была ли случайной наша встреча в той задрипанной кафешке? В моей жизни случайностей не бывает. Вообще. Никогда. Делаем выводы: наемник вышел на мой след… но не из-за моей же незаконной деятельности? Это вообще не мой бизнес! Я всего лишь перевозчик! Надо с Сердом связаться. Но не сейчас. Он еще подумает, что я не могу решать проблемы самостоятельно и перестанет снабжать заказами. Гайбики  беззубые! С Лота я или нет! Так что прихожу в себя, прекращаю паниковать и стараюсь решать проблемы самостоятельно. Как и раньше. Остаток этого дня я провела у своего убежища. Перенесла туда остатки плюшек, фруктов, компоты и продолжала смотреть космическую эпопею «Война и мир».
   В последний день, проделав обратный путь через систему вентиляции и туалет, я вернулась к своим соседям, которые за неделю, проведенную в этом ангаре, мне напомнили сумасшедших. Села опять между знатно похудевшим фермером и мамочкой, со всклоченной прической и не перестающим ныть малышом на ее руках. Я могла только посочувствовать женщине. Ну и ее соседям. В оставшиеся несколько часов вполне можно было стерпеть все это безумие.  Хорошо, что я прихватила с собой старые антикварные наушники, которые давным-давно купила на далекой луне. Надела на уши большие круглые динамики, подключила к планшету и врубила музыку. И тут, как по заказу, мой преследователь нарисовался на входе в пассажирский ангар. Он увидел меня. Я сделала вид, что не вижу его и наслаждаюсь музыкой, двигаясь в ритм мелодии, зажатая фермером и мамашей. Краем глаза, я следила за преследователем, при этом показывая всем видом, как упиваюсь звуками музыки, которые слышала только я. Ну и парочка соседей. Брюнет постоял, постоял, а потом растворился. Прямо вот так. Секунду назад я видела его силуэт в проходе, а потом его не стало. Исчез. Я заценила – так могут только настоящие профи.

За час до выхода из гипер-прыжка, нам приказали пристегнуться. И это время опять наполнилось благоговейной тишиной. Даже малыш умолкнул. Я отключила музыку, сняла наушники и стала ждать выхода из гипер-прыжка. Толчок, и мелкая дрожь, прошедшая по всему корпусу крейсера,  сообщила, что мы перешли на стандартную скорость, перешедшую вслед за этим в торможение. Крейсер таких габаритов мог тормозить от получаса до сорока пяти минут. Так что все это время мы сидели, не расстегивая ремней безопасности, и ждали сигнала, когда можно было готовиться к высадке. При характерных звуках состыковки, я уже расстегнула ремень. А когда все пассажиры только потянулись к ремням безопасности, я уже топала по проходу к выходу из ангара. И минут через десять, среди первых, вывела челнок из недр крейсера в космос и направила в сторону планеты УОП-6.
...