Подсказка ценою в жизнь!

Небес
     Дочка вышла замуж. Произошло это небыстро и непросто, так как она старалась найти ответственного, заботливого и любящего мужчину, что, согласитесь, не просто...
     Моя дочка всегда хотела быть "правильной" девочкой, что ей, в целом, всегда удавалось: она с детства занималась спортом, творчеством и очень хорошо училась, и сама, на основе высоких баллов ЕГЭ, поступила в вуз и успешно его закончила...
     Время шло и, наконец, дочка и её молодой муж решили "завести" детей, и вот тут стал происходить досадный сбой: попытки следовали за попыткой, а результата нет!.. Дочка стала расстраиваться, ибо образ "правильной" девочки, с правильным образом жизни стал рушиться...
     До меня, в той или иной форме, стали доноситься отголоски этой проблемы. Я тоже стал переживать и уже думал: " А не обратиться ли к "духам" на тему продолжения рода?.." В некоторых, важных случаях я и супруга прибегали к такому источнику информации и с помощью этого средства могли получить надежду в, волнующем нас, вопросе...
     Я человек немолодой, но достаточно занятой, так как живу за городом, поддерживая на должном уровне, нашу дачную недвижимость. Я редко приезжал к дочке, и она нечасто приезжала ко мне на дачу, но в эти, редкие встречи я заметил одну, общую тенденцию, которая заключалась в том, что дочка и её муж, проснувшись, с самого утра лежали в постелях с ноутбуками на коленях. Дочка, отслеживая рыночные котировки, занималась трейдингом, а её муж, отвлекаясь от своей суточной работы анестезиологом, играл в компьютерные игры, и эти занятия могли занимать огромную часть времени, до обеда и далее...
     Увидев эту сцену раза три, я сказал дочке, что, как мне кажется, она и её муж регулярно стерилизуют себя электро-магнитными излучениями от своих ноутбуков, помещая их на "причинные" места... Я настойчиво попросил дочку исправить данный неблагоприятный фактор...
     Через два месяца дочка позвонила и сообщила, что к лету я стану дедушкой!..
     Совпадение? - сомневаюсь!..