Глаза, которые питали душу

Татьяна Мачинская
Стоило в них посмотреть, казалось, что там весь солнечный свет, без намека на тень. А ты стоишь и наслаждаешься погодой его величия. Больше всего мне хотелось встретится именно с ним. Еще одна встреча, я не прошу большего. Побыть рядом и снова испытать все чувства, что вызывало его присутствие. Легкую дрожь, несдержанную улыбку, неподдельную радость. Словно ребенок я была в те минуты. Раздевалась перед ним до самой глубины своего существа и отчасти забывала слова,полностью потерявшись в мимолетном стечение обстоятельств. Вся эта неловкость - замешательство переплетенное с настойчивостью. Я действовала вперед своих мыслей и всякое притяжение было необдуманным, а поступки могли казаться полной бестактностью, вызвав при этом осуждение совести. Там, где бы он не находился, всегда оказывалось мало воздуха. Грудную клетку сдавливало и дышать становилось все труднее. С одной стороны мне не хотелось узнавать его. С другой стороны мне хотелось полностью смириться с мужской естественной грубостью, пропуская бранные слова сквозь улыбку, как бы оправдывая услышанное. Хотелось, не обращая внимание на то, кем он пытался казаться среди присутствующих, узнать его душу. Я не могла ошибаться на его счет. Ведь сердце не умеет лгать. За ним, за его грубостью,всегда что-то стояло, вызывая крайнее любопытство и даже нежность, какую я не могла себе объяснить и позволить по отношению к нему. мне оставалось лишь беречь его в самом сердце, без шанса на откровение. Поэтому все оставалось на своих местах. Он, как в первую, так и последующую их встречи вызывал в ней трепет и беспокойство. Вся бдительность и вся гордость оставляли меня, стоило только прикоснуться к воспоминаниям его. Шага. Голоса.Лица.Рук. Сводящее с ума безрассудство коварно перед всем. Перед опытом, решительностью, правдой. Первые "но" на пути к невероятному притяжению и ,очевидно, ставшие точкой во взаимоотношениях между мной и им.