Кому я помешала?

Евдокия Мамаева
Не успела я место занять, определиться, а мне уже сюрприз – как по голове обухом. Заходит ко мне человек с рецензией. Вроде ничего, с юморком. А под конец: «Хотел, – говорит, – прочесть написанные Вами рецензии, но почему-то они все удалены».

Я не поверила, стала проверять. Все на месте. Кое-кто ответом удостоил. Всё по-хорошему. А мужик на своём стоит: «Удалены все».
Я на другом компьютере проверила: так и есть. Обращаюсь в службу поддержки. Они отвечают: кроме меня самой, удалить могут или те, кому рецензия, или модератор.

Где я модератору дорогу перешла? У меня ни экстремизма, ни антисемитизма, ни ещё чего. Чтобы не было ко мне вопросов, я эти рецензии здесь поместила: все шестнадцать, что на сегодня есть. Смотрите и сами судите.

Рецензия на «Зинкино воспитание» (Александра Шам)

Такие по-другому не понимают

Евдокия Мамаева   23.12.2021 16:57   


Рецензия на «Ненависть» (Галина Каледина)

Туда ему и дорога! Ещё говорят: "Собаке собачья смерть". Да только зря: ни одна собака такого сравнения не заслуживает.

Евдокия Мамаева   23.12.2021 11:54   


Рецензия на «Жидовская душа!» (Алла Каледина)

Ой, как я Вам сочувствую! Ноги крапивой обожжёшь - и то мало приятного. А уж Вам досталось! Сама я не пробовала: видела только, как одного мальчишку мать лупила. Ему лет шесть было: в школу ещё не ходил. Он не жидов жидами назвал: он бегал куда не велят. Вокзал рядом, машины то и дело. Мать ему раз, другой: "Игорь, нельзя!" А он опять. Под машину чуть не попал. Мамаша и не выдержала: крапивы сорвала да нахлестала ему по голой заднице. Он, бедный, так орал! Не забуду! А за жидов, по-моему, зря.

Евдокия Мамаева   22.12.2021 08:05   
Не знаю, успели Вы прочитать или нет. Почему-то не отображается.

Евдокия Мамаева   24.12.2021 06:50


Рецензия на «Бесовщина» (Эрнест Марцелл)

Бедная бабка только фамилию и поняла. А имя с отчеством - вряд ли.

Евдокия Мамаева   21.12.2021 20:22   


Рецензия на «Наказание Эрны» (Наташа Лазарева)

Писать, что ли, больше не о чем?

Евдокия Мамаева   21.12.2021 20:16   


Рецензия на «Пособие желающим написать рецензию на Прозе. ру» (Данилов Станислав Евгеньевич)

Вы "Серёжу" Веры Пановой читали или фильм одноимённый смотрели? Там образец получше: "Дядя Петя, ты дурак?" Тут можно через одного такую рецензию писать, да неохота.

Евдокия Мамаева   21.12.2021 18:09   

Рецензия на «Завтра была война... А что было послезавтра?» (Возлядовская Алла Михайловна)

Ну, Вы загнули! "Мечтали не дожить до коммунизма"! Вы что, мазохистами были? Наверно, "не" у Вас не на месте: мечтали дожить, да вслух боялись сказать. Засмеют ведь.

Евдокия Мамаева   21.12.2021 16:54 


Рецензия на «Критика идеи фильма Танцующий с волками» (Возлядовская Алла Михайловна)

Охота Вам всякую чушь смотреть!

Евдокия Мамаева   21.12.2021 16:46


Рецензия на «Про первую любовь и странные интимные игры» (Валерий Столыпин)

Бесстыдник!

Евдокия Мамаева   21.12.2021 16:42   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
То не я, они сами!

Валерий Столыпин   21.12.2021 16:56


Рецензия на «Расизм против своей расы» (Маргарита Гуминенко)

Мы всё думаем: у нас дураки. А их везде хватает: девать некуда.

Евдокия Мамаева   21.12.2021 09:32   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Дурак - это межнациональное явление))
Спасибо за внимание!

Маргарита Гуминенко   21.12.2021 14:57


Рецензия на «Мы - бедные индейцы сиу...» (Маргарита Гуминенко)

Опять у нас с этими индейцами носятся, как с писаной торбой! Я к одной дурёхе зашла: она, смотрю, саму себя записала в индейки. Курица индейская! Какая-то Аглицкая. Вас, между прочим, честит фашисткой: Вы индейцев не любите.

Евдокия Мамаева   21.12.2021 09:28   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Это её право - думать так как ей угодно. Я не обращаю внимания.
Спасибо!

Маргарита Гуминенко   21.12.2021 14:57   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Ч. 295 Японская жизнь глазами русских моряков» (Владимир Врубель)

Вот тебе и "макаки"!

Евдокия Мамаева   20.12.2021 20:17   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Вы правы, никого нельзя недооценивать.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   20.12.2021 22:15 


Рецензия на «Знатно лицезреть Пародия» (Владимир Врубель)

Крепко Вы её оттянули! Набор слов наляпала, поэтесса!

Евдокия Мамаева   20.12.2021 20:08   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Да я не хотел её обидеть, Евдокия. Просто пошутил.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.12.2021 22:09   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Тарас Шевченко и его современники» (Андрей Иванович Ляпчев)

Не дают бедному Тарасу лежать спокойно! Одни затрепали его, как портянку: знамя он у них! А другие всего помоями залили. Читала я тут. По-моему, дядька он интересный, только гения делать из него не надо.

Евдокия Мамаева   20.12.2021 16:56   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Война и смерть Михаила Лермонтова» (Андрей Иванович Ляпчев)

Давно я за Вами, Андрей Иванович, наблюдаю. Хорошо пишете. Только ошибочка у Вас: режиссёр Кончаловский не А.М., а А.С. Вы ведь Андрона имели в виду? Таким, как он, только и верить! Они с братом бесогоны, бесы им кого хочешь пригонят с того света. Берите интервью! Отец-то у них какой бы ни был, а для детей хорошие стихи писал. А про этих и говорить не хочу. У Вас тоже гипотеза интересная. Я не так много знаю, не мне и судить. Что младший Пушкин был чуть ли не свидетелем этой дуэли, ни разу не слышала и не читала.

Евдокия Мамаева   20.12.2021 16:42   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания


Рецензия на «Обыкновенный тихий фашизм» (Оситян Лариса)

Вы, Лариса, на меня не сердитесь за моё замечание. Пишете Вы правильно: много среди нас сволочей, а мы смотрим и не видим. Как будто так и надо.

Евдокия Мамаева   20.12.2021 09:47


Ничего я, как видите, не удалила: ни своих слов, ни чужих (кроме некоторых модераторских, где они лишние). Если положение не изменится, буду написанные рецензии на своей странице печатать, каждую по отдельности.