Горбатого могила исправит?

Валентина Беседина
Возможно ли избавиться от наркозависимости и начать новую жизнь?

Я была в многолетней наркотической и алкогольной зависимости. Потеряла работу, семью, здоровье. Попала в психиатрическую больницу. Мне поставили страшный, пожизненный диагноз, дали инвалидность. Впала в депрессию, не хотелось жить.

Моя мама стала ходить в церковь. Просила братьев и сестер молиться за меня. Благодарю Господа, Он услышал эти молитвы. Бог освободил от зависимости, четырнадцать лет живу без алкоголя, наркотика, табака, лжи, страха смерти. Бог исцелил тело и душу, инвалидность сняли. Господь подарил чудесного мужа, детей. Благодарю маму, братьев, сестер в церкви, служителей, которые и сегодня молятся за меня. Но больше всех благодарю своего Спасителя Иисуса Христа, который спас мою душу прямо из ада.

В Библии есть история о женщине, которая тоже просила Иисуса за свою дочь.

Это пример для всех матерей, для всех людей. Я написала о ней стихотворение.

    О, женщина!


В пределы Тира и Сидона

Он удалился из столицы

От человеческого стона

Нигде Ему не утаиться

-О Господи, меня помилуй

Нечистый дух дитя терзает!

Его язычница просила

Иисус молчит, не отвечает.

Спаси ребенка, Сын Давида!

Она к ногам Его припала

-Ну помоги ей, что молчишь Ты?

Помилуй, чтобы не кричала.

-Я послан только к детям Божьим,

Нехорошо лишить их хлеба,

И бросить в пищу псам голодным,

Ответил Бог, пришедший с неба.

-Так, Господи, но даже крохи,

Что со стола господ упали,

Насытят псов...

Через эпохи,

Тысячелетия и дали,

Звучит как звание, как орден,

Наградою из уст Господних:

-О, женщина!

Своею верой

Ты стала на века примером.

Храни Бог Вас и Ваших детей!