Здравствуй радость моя

Алёна Юрма
В каждом из нас живёт радость. И неважно какая: маленькая, большая, высокая, детская, запыленная или блистающая. Главное она ЖИВЁТ. А если живёт, значит живая. Так почему же я не могу её поприветствовать: «Здравствуй радость моя»!?

Вопрос: А почему тогда она моя?

Ответ: А почему мы говорим в сердцах: «Бог мой!»

Для меня радость – это живая творящая сущность, живущая в каждом из нас. Вот её я и приветствую, желаю ей здравствовать, когда пишу: «Здравствуй радость моя», а отнюдь не варварски нарушаю этикет общения переходом на «ты», как может показаться на первый взгляд.

Если кого-то я невольно задела этим приветствием, прошу услышать моё уважительное «Вы» в каждом сообщении, даже если я этого слова не писала.

Мне урок. Теперь буду дописывать «Вы» и «Вас», чтобы не тревожить понапрасну.

Благодарю. Ваша Алёна.

25.12.2022