Интернет

Валентина Беседина
А как с интернетом удобно стало! И в поликлинику ходить не надо!

Встал с утра... ага... что-то не так.

Включаю компьютер, печатаю: "кыляет в левой пятке ", а он сам подсказывает : "вероятно Вы хотели написать колет". И сто сорок сайтов про кыляния в пятках!

Международный лауреат доктор Непросыхайкин пишет, что кыляния в пятке - главный симптом абструктивного артроидального пороза, - это прогрессирующее заболевание грозит полной ампутацией всех конечностей. Кошмар!

Захожу на другой сайт, там написано: чтобы вылечить этот самый обструктивный прогноз, необходимо в течение месяца настаивать березовые почки на гречневой шелухе и пить по два стакана в неразбавленном виде.

Ну вот, думаю, есть лекарство! А то ишь : ампутация всех конечностей!

Ну, думаю, а попроще рецепта у них нету?

Открываю, читаю: достаточно одной таблетки френоксил - пуксила, и этот деструктивный пороз будет побеждён навсегда!

Ничего себе! И даже не требует запивания водой! Вот это лекарство!

Я бегом в аптеку. Смотрю: дороговато что-то. Думаю, да ладно, зато навсегда излечусь от этого конструктивного артроза, а то вдруг и правда, всё конечности - того! Съел таблетку прямо в аптеке. Чтоб быстрее подействовала. И точно, чувствую, не кыляет в пятке - то! Хоть танцуй!

Погоди, думаю, а когда в аптеку бежал, кыляло или нет? Так спешил, что и не заметил даже. За пять минут добежал. Одно ясно: сейчас я здоров.

Пойду, думаю, в гастроном халвы куплю, ради такого случая.

А в магазине Васька, сосед мой, жалуется: "ох, ноги болят, ходить не могу совсем!"

Ну я ему сразу всё рассказал про френоксил этот пуксил. Мне, говорю, достаточно было одной таблетки, чтобы избавиться от тяжелейшего заболевания! Артроидальный пороз, говорю, притом обструктивный! Это тебе не хухры-мухры! Иди, говорю, Васька в аптеку и не думай даже!

А сам домой пошел, иду, радуюсь. Думаю, ну и везучий я человек! Какая опасность меня миновала! Теперь все конечности при мне останутся!

Пришел домой, снял сапоги, стал тапки обувать, что такое, не пойму, опять кыляет! Неужели снова болезнь вернулась? Что же делать? Я бегом к компьютеру. Потом думаю, стоп! Что-то здесь не так!

Снимаю тапок - не кыляет. Надеваю - опять кыляет. Посмотрел в тапок, а там саморез катается! Ах ты, думаю, прогноз ты деструктивный!

Да и сел чай пить. С халвой. Попил, вроде полегчало. А интересно, думаю, халва - она полезная или вредная?

Надо в интернете посмотреть.