Становление Души

Ольга Валентиновна
Не могу не думать о хорошем. Вот, проснулась и кофе выпит. Много мыслей занимает пространство из прошлого моего. Вспоминаю свои первые чувства после регистрации в интернете. Моё здоровье тесно связано с тем, что я вижу на экране монитора. Что значит "тесно"? Иван что-то писал про тесноту, и мне кажется, в словах того текста было много боли. Как-будто я читала про могильную пустоту.

Так я и познакомилась с Юрочкой. Дома как в могиле, с Юрочкой что-то рождалось. Юрочка - это вне дома, значит.

А первые чувства?

Так я смотрю сериал "Пациенты/Лечение". Пол Уинстон всегда спрашивает: "Что Вы чувствуте?". Это так важно? Вспомнить мои двадцать лет: о чувствах даже не заикались. Познакомилась с тем, кто предложил выйти замуж - о чувствах ни слова. И так двадцать пять лет.

Чувства можно было увидеть после знакомства с Юрием. Но тут другое случилось - не было самого Юрия.

А теперь я думаю о том, как складываются вместе слова "становление" и "душа". Поисковик в интернете показал: "становление легенды"; "становление личности"; "становление человека"; "становление характера" и "становление волчара"; "становление советской власти". Есть ещё "становление философии" и т.д..

А почему о душе нет нигде? На Прозе.ру тоже ничего нет?  Пойду посмотрю поисковик Прозы.ру.