Мальчишка с нашего двора

Валентина Беседина
Это случилось в самые черные для меня дни.

Я совсем не могла спать.

Перед этим, на почве приёма наркотика, у меня начались приступы агрессии. Попала в КПЗ, потом в психбольницу.

Пока там лежала, бывший муж сошелся с другой женщиной, подал на развод, вывез мои вещи в старую квартиру на окраине города.

В 33 года я осталась совершенно одна, без семьи, без работы, в пустой квартире на краю леса.

Сказать, что мне было плохо, это ничего не сказать.

Хотелось только умереть. В кухонном шкафу лежал моток крепкой веревки, на всякий случай.

И я перестала спать по ночам. В пустой квартире было невыносимо находиться, и я просто ходила по улицам.

Однажды, часа в три ночи, проходя мимо мусорки на соседней улице, я услышала громкий скрежет. Потом из-за баков появился человек с какой-то железякой в руках. Стало страшно.

Когда он вышел на свет, оказалось, что это Андрюшка Садчиков из нашего двора. Мы росли вместе. Играли в прятки, пекли на костре картошку, взрывали строительные патроны, это было в начале восьмидесятых.

А теперь, видимо, ему тоже не спалось.

Мы разговорились, он пригласил меня в гости.

Запущенный дом, во дворе ржавеют две машины, чай в закопченой металлической кружке.

Рассказала про свою беду.

И от него ушла жена. Тоже наркотики.

Я помнила Андрюшку красивым парнем, и жена у него была просто модель, сын Игорек, свой дом, два автомобиля ...

Чего не хватало?

И рос он, в отличие от меня, в благополучной семье.

И у его жены после развода тоже не сложилось.

Встретил, говорит, в маршрутке, ехала в больницу на аборт.

Пили чай и плакали.

Я устроилась шлифовщицей на местную мебельную фабрику, другой работы не нашла. Андрюшка там работал грузчиком. Однажды его, прямо с работы, забрала полиция.

Через некоторое время встретила его, опухшего, у магазина.

-Как дела? - спрашиваю.

-Бывало и лучше.

В то время я от тоски начала молиться, стала ходить в церковь. Пригласила Андрюшку, но он только спросил: " А что вы там делаете, в церкви?" А я и сама ещё толком не знала, что я там делаю.

Прошло тринадцать лет.

Не знаю что теперь с Андрюшкой, говорят, сидит где-то.

А сколько их, таких Андрюшек?!

Так хочется им сказать, что есть выход!

Бог спасает людей, освобождает от зависимости, даёт новую жизнь, исцеляет тела и души, восстанавливает разрушенные семьи, даёт детей, даже бесплодным!

Я испытала на себе милость Божью, Его чудеса, Его щедрость.

У меня чудесная семья, заботливый муж, дети. Благодаря Богу, я счастливый человек.

Наверное, только тот, кто шёл через пустыню, может оценить вкус воды.

История реальна, все имена подлинные,если честно, прошлую жизнь вспоминать тошно.
Храни вас Бог!