Одиннадцать недель

Валентина Беседина
Жизнь без Бога бессмысленна и пуста. Жизнь без Бога и детей бессмысленна и пуста абсолютно.

Никакая головокружительная карьера, благосостояние, даже творчество не заменят человеку, особенно женщине, Бога и детей. И ощущение при покупке контрольного пакета акций своего предприятия, о которой ты мечтала, работая на износ сорок лет, не сравнится с той секундой, когда выйдя из роддома, отдавая ребенка отцу, будешь смотреть, как неумело и осторожно он принимает драгоценный сверток, удивленно и внимательно разглядывая лицо малыша и находя в нем, только ему одному видимые, знакомые черты.

Откуда я всё это знаю? Слышал когда-то. За одиннадцать недель, а это почти три месяца, многое можно услышать : детский плач, топот маленьких ножек тех, кто уже умеет ходить, веселый смех соседки, которая, по словам моей мамы, как идиотка, рожает пятого, а кормить детей нечем.

Впрочем, ещё я слышал из-за стены, от соседей, что осуждать родителей нельзя, всех людей судит Бог. И я люблю свою маму, которая дала мне жизнь.

Жаль, осталось уже не долго. Одиннадцать недель... Крайний срок. Слышно, как врач долго и тщательно моет руки (почему- то вспомнил Понтия Пилата), как медсестра, позвякивая, раскладывает инструменты...

Я предполагал, что так будет. Слышал, как разговаривали мои родители. У неё экзамены, у него - командировка...

Только почему-то хочется орать во всё горло: " Мамочка, милая, может передумаешь, осталось еще целых полсекунды?!" Может быть, услышит?