Обычные дни необычного интроверта. Глава 1

Елена Бреева
                -1-
— Ты зачем  запустила соседку на необитаемую планету?
— А чё она играет на своём долбанном инструменте опять, а?
— Ничего, что она там витала пылью в межзвёздном пространстве, а? Сколько можно, Сонь?
— Да, чё с ней будет, она всё равно нифига не помнит.

Обычно так проходят дни Сонькины, все такие. Идёт ли она в магазин, на прогулку, сидит ли в офисе или находится дома —  всё одно — приключения-злоключения. В общем обычные дни. А её парень сметает последствия этих самых проделок в привычный, никуда неубираемый восстановитель событий. Так и сегодня. Нетерпение к звукам, издаваемым из соседней квартиры выше этажом привело Соньку в дикую ярость и она воплотила в жизнь свою месть снова. Никто не знает, сколько раз соседка с верхнего этажа посещала космос, на скольких планетах побывала в виде играющего сгустка пыли. Да и сама соседка об этом не догадывалась. В её сознании, она всё также находилась в привычном пространстве, в своей квартире и играла, играла, играла... А когда заканчивала играть, то покидала просторы Вселенной, даже на догадываясь об этом, ведь её глаза видели то, что должны были видеть, а не то, что было на самом деле...

— Сонь, я вот тут подумал, с этим надо что-то делать. Ты не можешь играть с людьми. Нет, я всё понимаю. Ты устала, тебе нужен отдых. Но так запросто перемещать предметы, события, людей. Людей! Сонь, людей! Это чревато!
— А, что ты предлагаешь, Лёх? Сил моих больше нет! Ненавижу её, эти звуки проклятые, достала!  А терпения у меня уже нет.
— Терпения нет у тебя, это точно. А поехали в отпуск? Как тебе? Давно никуда не выбирались.
— Отпуск, в смысле, на выходные? В понедельник у меня куча работы. Не, я только на выходные могу.
— Ну, хорошо, отлично. Вечером в пятницу и поедем.
— Это куда это мы поедем вечером в пятницу? Пятница завтра!
— Спокойно, я всё продумал. У меня на примете есть одно шикарное место.
— Ну, нифига себе поворот событий! Куда едем? Сейчас вечер. Завтра во сколько, куда?
— В отель «Деревенькино»
— Куда?,— заливаясь смехом съехала со стула на пол ошарашенная Соня.
— Отель «Деревенькино». По отзывам крутое место, между прочим. Туда приезжают любители мистики, такие как мы с тобой. Место недалёкое. Сама увидишь...

Продолжение: http://proza.ru/2021/12/26/1265